@*Michael*
"турбина не успевает остыть" - причем тут трубка?
Что бы трубка "закоксовывалась" она должна нагреться до 200 и более °С, но тогда, в турбину пойдет кипящее масло.
Если бы это было однозначно из-за трубки
- это было бы массовым, ибо тех, кто "даёт остыть турбине" ничтожное количество относительно общего числа владельцев турбодвижков
- это уже было бы по отзывной
- завод это ни только прописал бы в руководстве но и реализовал технический (турботаймер), ибо объяснить испанке что надо прежде чем заглушить машину, дать ей поработать пару минут - из области бреда
Я думаю, тут вероятно иной косяк с завода, да, перегрев турбины, на мой взгляд, наиболее вероятная причина, но вот почему...
Можно конечно говорить о маслах, но это опять же из области догадок.
Например, С3 и dexos2 очень не хорошо себя показали при локальном перегреве, и на некоторых маслах выпадал сухой остаток. Может из-за этого, именно для турбодвижков стали уже явно, и завод в том числе, рекомендовать dexos1, может это как то связано "за пределами европы" - это просто предположения.
У меня старая трубка чистая, ничем не забита и без теплозащиты.