Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Турбина


Сообщений в теме: 90

#41 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 23 Август 2013 - 11:22

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 13:45) Просмотр сообщения

Aleks62, я уже озвучивал - как ездить, практики говоряь о 200-250 ткм.
Но дело персональное, может кто и больше а кто меньше а кто-то совсем мало и ушатает.
По поводу смеси.. вечером подробный фак выложу, а пока - смесь не становится ни богаче не бедней, пропорции остаются, просто эта смесь нагнетается под давлением и потому ее "больше" сжигается в единицу времени на едентцу об'ема (константа для V) что дает больше энергии.

Ок., на наш век хватить моторесурса. Мерива моя 5 машина и на каждой больше 70 тыс. км. я не проезжал. Так что турбо рулит.
Изображение

#42 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 11:23

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 12:16) Просмотр сообщения

Gvo, стр. 181


Следует регулярно проверять уровень моторного масла вручную во избежание выхода двигателя из строя.

Но, не написано что нужно менять в 7,5 т. Долить, это да. Ведь в любом двигателе, если он будет без масла, то обязательно сломается. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#43 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2013 - 11:43

Gvo, а никто и не настаивает на замене.
Но, во первых - это твоя машина, или не? wink.gif во вторых, как думаешь, зачем добавили % отображения остатка ресурса масла?
Если методом доливки и можно как то "обновить" частично (заблуждение) масло то фильтр от этого не станет лучше.
Мы ориентируемся на наши дороги, топливо, климат. Условия и тд.
Можно не менять...
 
 

#44 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 16:48

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 12:43) Просмотр сообщения

Gvo, а никто и не настаивает на замеге.
Но, во первых - это твоя машина, или не? wink.gif во вторых, как дуиаешь, зачем добавили % отображения остатка ресурса масла?
Если методом доливки и можно как то "обновить" часттчно (заблуждение) масло то фильтр от этого не станет лучше.
Мы орентируемся на наши дороги, топливо, климат. Условия и тд.
Можно не менять...

После встречи с представителями GM, ты призывал не поддаваться паники, на тему: "Слета с гарантии". Типа миф...все это, страхи преувеличены.

Так может и здесь, так же. Нет, четких и официальных документов, где Опель сказал: "Владельцы турбированных двигателей, учитывая условия эксплуатации в России, масло нужно менять не в 15 т, в 7,5 иначе придет кирдык двигателю раньше времени" Хотя опять же, точный срок эксплуатации никто не называет. А то получаются, владельцы, сами додумываются, перестраховываются.

Почему честно не написать, ТО в 7,5. или отдельно замена масла, в сервисной книжки Т.е. получается нас обманывают. ОД по началу вообще советовал людям, сбросить показания ресурса масла и ездить дальше. Потом опель спохватился, спустил на них, тех. бюллетень. Но это для внутреннего пользования. А где бумажка для владельцев?

Я люблю свою машину. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#45 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 23 Август 2013 - 17:31

Цитата(Gvo @ 22.8.2013, 22:30) Просмотр сообщения

'stells2', а у тебя уже масло хавала? Сколько ты накатал?

Извиняюсь, что влез в разговор, но у меня кушает после 160 км/ч, немного но кушает, но на такой скорости в принципе не долго и едешь.

#46 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2013 - 19:15

Kirill1969, масло GM? Пробег какой? До 6-7 ткм не должна. Если кастрол то это нормально.

Gvo,
Костя, я не знаю чего ты выискиваешь.. Правда, не пойму.
Катай положенные 15 ткм и всё.. Просто, как нормальный водитель, перед каждой поездкой обходит машинку, пинает wink.gif колёса, периодически проверяет жидкости в том числе и масло - это не рекомендации GM это должны были дать вместе с правами..
Вот в процессе таких телодвижений и будет выявлено - надо ли менять масло или нет и что надо доливать.
Я например, по своему вижу что надо. Не так давно доливал антифриз, ~ 100гр. наверно но доливал.
А 7,5, как я уже говорил - условная цифра, но в целом большинству подходит всем.
К тому же, лабораторные исследования показали, что масло GM отлично работает в пределах 7 ткм, дальше начинается деградация небольшая что проявляется как видимое - в виде угара.
Вот потому, что бы особо не заморачиваться, а свежее масло еще ни одному движку не повредило, и советуют менять чаще на турбинах.. но дело это личное.

масло которое начинает уже деградировать имеет паршивое свойство оставаться в том числе и на турбине, образуя нагар.. Турбина конечно "лечится" но не вся. Именно потому и надо смотреть за маслом в "живую"
 
 

#47 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 19:32

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 20:15) Просмотр сообщения

Kirill1969, масло GM? Пробег какой? До 6-7 ткм не должна. Если кастрол то это нормально.

Gvo,
Костя, я не знаю чего ты выискиваешь.. Правда, не пойму.
Катай положенные 15 ткм и всё.. Просто, как нормальный водитель, перед каждой поездкой обходит машинку, пинает wink.gif колёса, периодически проверяет жидкости в том числе и масло - это не рекомендации GM это должны были дать вместе с правами..
Вот в процессе таких телодвижений и будет выявлено - надо ли менять масло или нет и что надо доливать.
Я например, по своему вижу что надо. Не так давно доливал антифриз, ~ 100гр. наверно но доливал.
А 7,5, как я уже говорил - условная цифра, но в целом большинству подходит всем.
К тому же, лабораторные исследования показали, что масло GM отлично работает в пределах 7 ткм, дальше начинается деградация небольшая что проявляется как видимое - в виде угара.
Вот потому, что бы особо не заморачиваться, а свежее масло еще ни одному движку не повредило, и советуют менять чаще на турбинах.. но дело это личное.

Ушла эпоха вечных автомобилей. smile.gif Нет заинтересованности производителей в том, чтобы автомобили были у людей десятками лет. Продавцы хотят продавать все больше машин, получая прибыль.
Автопроизводителя волнует работа двигателя только в период гарантийного срока обслуживании. А значит, изначально рассчитанный интервал, с которым рекомендуют менять масло, можно считать очень условным и приблизительным.


Ну а теперь, внимание, вопрос, для наших технических гуру и не только. smile.gif
Правда ли, что не регулярное использование автомобиля или длительные перерывы в эксплуатации приводят образованию в двигателе конденсата, который его убивает? Если, да, то как с этим бороться?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#48 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 23 Август 2013 - 19:33

Масло G-Energy 5W-30 с допуском GM. Пробег почти 30т км, меняю через 10т км. Пробег не имеет значения, с покупки машины было - как придавишь более 160 км/ч - так масло чуть ушло, не придавишь, до смены ни сколько не уходит.

#49 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 23 Август 2013 - 19:58

Цитата(Gvo @ 23.8.2013, 22:32) Просмотр сообщения

Ну а теперь, внимание, вопрос, для наших технических гуру и не только. smile.gif
Правда ли, что не регулярное использование автомобиля или длительные перерывы в эксплуатации приводят образованию в двигателе конденсата, который его убивает? Если, да, то как с этим бороться?

Чисто теоретически конденсат может образовываться на любой поверхности, включая и внутреннюю поверхность двигателя, есть такое понятие как "точка росы". Конденсат ведь сам по себе из ниоткуда не появляется, он содержится естественным образом в воздушной среде (вода в газообразном состоянии), нужны условия при которых он образуется (если уж очень интересно найдите i-d диаграмму) . Сколько там газообразной воды в том количестве воздуха, что внутри двигателя? Во всяком случае достоверной информации о поломках или проблемах с двигателем по этой причине я еще не видел. Немцы в своем оборудовании (не автомобили) указывают срок замены масла в моточасах, или при не использовании оборудования - замена через 1 год, это обусловлено тем, что при взаимодействии с воздухом масло со временем теряет свои свойства. Конкретно получали оборудование защиты органов дыхания вместе с компрессором Бауэр.

#50 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2013 - 20:11

Цитата(Kirill1969 @ 23.8.2013, 22:33) Просмотр сообщения

Масло G-Energy 5W-30 с допуском GM.

я имел ввиду не пробег машины а пробег на этой заливке масла..
Я не знаю по газпромовскому маслу, ничего не скажу, но тот же кастрол, например, имеет свойство угарать сразу после заливки.. Может, и это масло такое же.
А почему именно оно??? и почему 10 ткм именно?
По деньгам, можно взять с вязкостью 5w30 довольно много масел dexos2 и не дороже.. Я имею ввиду немецкие масла. а 10 ткм мне не понятьsmile.gif


 
 

#51 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 20:13

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 20:15) Просмотр сообщения

Костя, я не знаю чего ты выискиваешь.. Правда, не пойму.
Катай положенные 15 ткм и всё.. Просто, как нормальный водитель, перед каждой поездкой обходит машинку, пинает wink.gif колёса


Уже ничего Витя, убедил. smile.gif Теперь мучает другой вопрос.... sad.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#52 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2013 - 20:20

Цитата(Gvo @ 23.8.2013, 22:32) Просмотр сообщения

Ушла эпоха вечных автомобилей. smile.gif Нет заинтересованности производителей в том, чтобы автомобили были у людей десятками лет. Продавцы хотят продавать все больше машин, получая прибыль.

Костя, не ищи черную кошку в темной комнате если, к тому же, её там нет..
Бери 6-ти горшковый атмосферник, оченб сбалансированный.. Бери 1,8 атмосферник..
Ты же хочещь что бы "перло" и не "хавало".. вот тебе и предлагают хорошую альтернативу - турбонадув.
А забота о своём авто.. Блин, или сейчас времена другие? Водитель просто обязан выполнять ряд мероприятий со своей техникой, этому должны были учить в автошколе - как то проверять внешнее состояние авто, состояние колес (мало ли, вдруг спущены или болтаются и т.д.), осветительных приборов, наличие, состояние и уровень жидкостей - это букварь.
Современные авто расслабляют, а современные автошколы этому не учат, а зря.

На этом, флуд заканчиваем и дальше только по делу.


 
 

#53 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 20:21

Цитата(Kirill1969 @ 23.8.2013, 20:58) Просмотр сообщения

Чисто теоретически конденсат может образовываться на любой поверхности, включая и внутреннюю поверхность двигателя, есть такое понятие как "точка росы". Конденсат ведь сам по себе из ниоткуда не появляется, он содержится естественным образом в воздушной среде (вода в газообразном состоянии), нужны условия при которых он образуется (если уж очень интересно найдите i-d диаграмму) . Сколько там газообразной воды в том количестве воздуха, что внутри двигателя? Во всяком случае достоверной информации о поломках или проблемах с двигателем по этой причине я еще не видел. Немцы в своем оборудовании (не автомобили) указывают срок замены масла в моточасах, или при не использовании оборудования - замена через 1 год, это обусловлено тем, что при взаимодействии с воздухом масло со временем теряет свои свойства. Конкретно получали оборудование защиты органов дыхания вместе с компрессором Бауэр.

Может помимо воды, в состав конденсата входят еще какие-то агрессивные вещества?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#54 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 23 Август 2013 - 21:44

Столько всего понаписали! Касательно КПД и Турбины. Энергия выхлопных газов используется, но повышается сопротивление на выпуске, вспомните про прямоток. Мне нравятся турбированные двигатели высоким моментом, экономичностью - берем бензина сколько надо. На мериве немного не хватает момента на низах и иногда двигатель глохнет, зато какой разгон на 3й передаче, колеса почти срываются в пробуксовку! Жизнь у турбодвигателей достаточно долгая. Я сталкиваюсь по работе с дизельными двигателями мощностью от 20кВт до единиц мегаВт и все они турбированные и турбина - одна из долгожителей. Собственно это и послужило отправной точкой при выборе машины.

#55 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 24 Август 2013 - 05:44

Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 23:11) Просмотр сообщения

А почему именно оно??? и почему 10 ткм именно?
По деньгам, можно взять с вязкостью 5w30 довольно много масел dexos2 и не дороже.. Я имею ввиду немецкие масла. а 10 ткм мне не понятьsmile.gif

Беру газпромовское потому, что оно продается только на заправках газпрома - самоуспокоение, что масло не поддельное. А 10 тыс км - просто решил для себя, что после этого пробега буду менять масло, кто-то на форуме меняет через 7,5.

Цитата(Gvo @ 23.8.2013, 23:21) Просмотр сообщения

Может помимо воды, в состав конденсата входят еще какие-то агрессивные вещества?

Состав воздуха не является государственной тайной, для Краснодара, как я понимаю, в условиях отсутствия какого-либо вредного производства (если не ошибаюсь), состав воздуха должен быть классическим.
Gvo, я извиняюсь, откуда у вас такая фобия?

Сообщение отредактировал Kirill1969: 24 Август 2013 - 05:45


#56 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 24 Август 2013 - 07:18

Цитата(Kirill1969 @ 24.8.2013, 6:44) Просмотр сообщения

Gvo, я извиняюсь, откуда у вас такая фобия?

Да, так, один товарищ сказал, мифы, как оказалось живут долго, наверно благодаря таким, как я. В интернете полноценного ответа не нашел, одна и та же инфа с сайта на сайт перекочёвывает. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#57 САШКА13RUS

САШКА13RUS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 03 Январь 2014 - 13:07

Всем привет. На 44300 заезжал на ТО3 со слов мастеров обнаружена течь масла через передний сальник, рекомендации мастера (устные) посматривайте за уровнем масла, предложение поменять сальник по гарантии не поступало, спустя недели 2-3 (после ТО 700 км), 31 декабря загорается КРАСНАЯ масленка на панели, я в сервис на доливку ушло 2 литра, через час после сервиса пропадает мощность двигателя, становится просто тупой и не едит, снова в сервис, вердикт скорее всего полетела турбина, более точно скажут после 9 января, разговаривал с приемщиком, вроде бы меняют по гарантии, разговаривал с зам директором, стали проскальзывать слова якобы не следили за уровнем масла. 30 декабря масло на щупе средний уровень. Какова вероятность что стоимость турбины повесят на мою шею, и не виноваты ли мастера не предложившие на ТО поменять сальник. И еще вопрос если сальник так мало ходил не относится ли это к заводскому браку двигателя. Езда на машине только по городу дом-работа (по 20-30км)
Спасибо за советы, а то уже весь на нервах и начинаю чесаться

#58 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:56

Где-то зафиксировали, что уровень масла был низкий? Стойте на том, что все было нормально, масло просто было долито до уровня. Доказать езду с минимальным уровнем невозможно. На звмене сальника надо было настоять, а мощность может упасть по другим причинам. Неприятно, когда что-то ломается.

#59 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Январь 2014 - 18:21

Цитата(САШКА13RUS @ 3.1.2014, 14:07) Просмотр сообщения

и не виноваты ли мастера не предложившие на ТО поменять сальник. И еще вопрос если сальник так мало ходил не относится ли это к заводскому браку двигателя. Езда на машине только по городу дом-работа (по 20-30км)

Если нигде не зафиксировали, что сальник тек, то теперь вряд ли докажите их вину.

Через сколько глушили двигатель после остановки?

два литра за 700км, куда ушло масло?
Если наружу, то было бы видно, а если в цилиндры, то свечам и возможно катализатору кирдык.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#60 САШКА13RUS

САШКА13RUS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:41

глушил от 1 до 3 минут, на ТО уже ездил с сигналкой, там турботаймер на 1 минуту установлен. один раз сильно пахло паленым напоминает запах изоляции, два раза на светофоре на холостых глохла, после первого раза запахло паленным и на улице и в салоне



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных