Цитата(stells2 @ 23.8.2013, 20:15)
Kirill1969, масло GM? Пробег какой? До 6-7 ткм не должна. Если кастрол то это нормально.
Gvo, Костя, я не знаю чего ты выискиваешь.. Правда, не пойму.
Катай положенные 15 ткм и всё.. Просто, как нормальный водитель, перед каждой поездкой обходит машинку, пинает
колёса, периодически проверяет жидкости в том числе и масло - это не рекомендации GM это должны были дать вместе с правами..
Вот в процессе таких телодвижений и будет выявлено - надо ли менять масло или нет и что надо доливать.
Я например, по своему вижу что надо. Не так давно доливал антифриз, ~ 100гр. наверно но доливал.
А 7,5, как я уже говорил - условная цифра, но в целом большинству подходит всем.
К тому же, лабораторные исследования показали, что масло GM отлично работает в пределах 7 ткм, дальше начинается деградация небольшая что проявляется как видимое - в виде угара.
Вот потому, что бы особо не заморачиваться, а свежее масло еще ни одному движку не повредило, и советуют менять чаще на турбинах.. но дело это личное.
Ушла эпоха вечных автомобилей.
Нет заинтересованности производителей в том, чтобы автомобили были у людей десятками лет. Продавцы хотят продавать все больше машин, получая прибыль.
Автопроизводителя волнует работа двигателя только в период гарантийного срока обслуживании. А значит, изначально рассчитанный интервал, с которым рекомендуют менять масло, можно считать очень условным и приблизительным.
Ну а теперь, внимание, вопрос, для наших технических гуру и не только.
Правда ли, что не регулярное использование автомобиля или длительные перерывы в эксплуатации приводят образованию в двигателе конденсата, который его убивает? Если, да, то как с этим бороться?