Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Турбина


Сообщений в теме: 90

#81 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Август 2017 - 14:32

@Uncle Bob

Упс, так же менялась? Ну, я с минуту на ХХ перед выключением держу, часто перед остановкой движка просто еду на ХХ что бы на стоянке не сидеть. В общем, сразу после оборотов не тушу.

Не думал что так актуально, все же, может еще и в чем то другом причина?


 
 

#82 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 28 Август 2017 - 14:43

Перегрев - это следствие, а первопричина - это охлаждение и смазка турбины маслом. До меня в сервисе тоже машинка была с турбиной - Астра, у неё была забита трубка подачи масла, прогоревший нейтрализатор и тоже трещина.



#83 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Август 2017 - 14:47

Перегрев - это следствие

Понятно что следствие. Не понятно как может сама трубка стать причиной - она у большинства не менянная стоит да и новая, я уже сказал - ничем в общем не отличается, ну кроме фольги, ну, да, может до кучи GM решил и температуру в ней снизить.

Видимо тут или с режимами что-то ни так или с жижой или просто с самой турбиной.


Сообщение отредактировал stells2: 28 Август 2017 - 14:52

 
 

#84 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Август 2017 - 18:26

Перегрев - это следствие, а первопричина - это охлаждение и смазка турбины маслом.

Вовсе не обязательно. Перегрев путём выключения мотора после нагрузки без охлаждения на ХХ - запросто приводит к трещинам.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#85 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Август 2017 - 20:46

Когда турбина не успевает остыть, в трубке подаче масла нет циркуляции и масло начинает закоксовывать трубку. Потом, из за закоксовавшейся трубки, турбине нехватает масла. Давайте поработать минуту, две на холостых, перед тем как глушить двигатель и все нормально будет, ну и с заменой масла не нужно затягивать и перекатывать лишнее.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#86 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Август 2017 - 06:20

@*Michael*

"турбина не успевает остыть" - причем тут трубка?

Что бы трубка "закоксовывалась" она должна нагреться до 200 и более °С, но тогда, в турбину пойдет кипящее масло.

Если бы это было однозначно из-за трубки

- это было бы массовым, ибо тех, кто "даёт остыть турбине" ничтожное количество относительно общего числа владельцев турбодвижков

- это уже было бы по отзывной

- завод это ни только прописал бы в руководстве но и реализовал технический (турботаймер), ибо объяснить испанке что надо прежде чем заглушить машину, дать ей поработать пару минут - из области бреда

 

Я думаю, тут вероятно иной косяк с завода, да, перегрев турбины, на мой взгляд, наиболее вероятная причина, но вот почему...

Можно конечно говорить о маслах, но это опять же из области догадок.

Например, С3 и dexos2 очень не хорошо себя показали при локальном перегреве, и на некоторых маслах выпадал сухой остаток. Может из-за этого, именно для турбодвижков стали уже явно, и завод в том числе, рекомендовать dexos1, может это как то связано "за пределами европы" - это просто предположения.

 

У меня старая трубка чистая, ничем не забита и без теплозащиты.


 
 

#87 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Август 2017 - 00:19

@*Michael*
"турбина не успевает остыть" - причем тут трубка?
Что бы трубка "закоксовывалась" она должна нагреться до 200 и более °С, но тогда, в турбину пойдет кипящее масло.

Пока масло прокачивается через трубку оно не будет кипеть.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#88 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:31

Сегодня получил турбинку... (781504-5007S) - 33133,23 руб.

IMG_20170901_195738.jpg IMG_20170901_195749.jpg IMG_20170901_195812.jpg

IMG_20170901_195822.jpg IMG_20170901_195840.jpg IMG_20170901_200100.jpg

Подающий маслопровод (55592600) - 1359,00 руб.

IMG_20170901_201345.jpg

Прокладка катализатора (55570704) - 172,00 руб

IMG_20170901_201323.jpg

 

В понедельник будут устанавливать...


Сообщение отредактировал skv2004: 01 Сентябрь 2017 - 20:03

  • *Michael* и aek1977 сказали спасибо

#89 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:41

@skv2004

Новые вещи всегда классно !  :ok2:

Цена вопроса?

 

Под это дело, и интеркулер промыть не мешало бы, коль ремонт.


Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 19:41

 
 

#90 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:04

@stells2

Цены добавил.  :ab:


  • stells2 сказал за это спасибо

#91 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 09:36

@skv2004 

Я бы на вашем месте поменял все 4 трубки . То что масло подающая новая это хорошо , но вы не подумали ,что масло отводящая может "заплющится" т.к. имеет только металический наконечник ( к турбине)- остальное под термозащитой пластик 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных