саленблоки подррамника
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:24
Потребуется эстакада или яма ,16 швелер 2шт по 30-50 см ,2е 18
шпилики с гайками и шайбами ,домкрат 2-5 тонн (для изготовления пресса
см фото ) эл лобзик .
1 вывешиваем .снимаем колёса
2 С кронштейнов подрамника снимаем крепёж скабелем АБС (слегка
отгибаем толкаем к двигателю и снимаем с рычагов .
3 Откручиваем болты шаровых
4 Нижний конец стоек стабилизатора ,стаб отводим назад.
5 откручиваем и вынимаем нижн подушку 8 двиг
6 откр 2 болта рейки (гидр усил)
7 ставим подпорки под подрамник( чтоб не упал на голову)
8 откруч передн кронштейны от подрамника 2 болта
9 ослабляем задний конец штанг и отвенув от саленблоков уводим в
сторону к порогам
10 плавно опускаем подрамник лучше с помошником и выводим из под буса
по желанию можно снять стабилизатор чтоб не мешал.
Далее начинается секос с выпрессовкой.
Молотком выбиваем посадочную втулку с шайбой ( в сторону шайбы )не
выбрасываем она пригодится для выпрессовки.
Учитывая плотность запрессовки и коррозию металла пробуем выдавить
остатки наружной части прессом без фанатизма дабы не изуродовать
подрамник,можно вырвать посадочное итд.
Если не поддаётся (в нашем случае)пригодится лобзик по метталу.
Делаем 4-5 надрезов изнутри наружу (не пилим посадочное ,лучше не
допилить чем перепилить)молотком и силовой отвёрткой сминаем обойму к
центру в 2х-3х местах .
Оторвав от обоймы она уже выйдет ,можно просто выбить.
зачищаем посадочное от окисла и коррозии.
мажем любой смазкой и прессуем новые саленблоки
Собираем ездим получаем удовольствие.
#2
Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:01
#5
Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:46
Это все ясно , хотелось бы узнать кто какие ставил как ходят ? Походу это игра в лотерею , как повезёт . Пока не критично буду менять ближе к апрелю вот и собираются инфу
прошлом году весной ставил TRF-011 (Турция) прошли 3 месяца. Ставил их т.к. выбирал подороже чтобы не переделывать. Полгода все лето ломал голову что гремит. Осенью поставил Febest RNAB009 и тишина. Настоящее немецкое качество и почему то дешевле. .
- парторг сказал за это спасибо
#6
Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:46
прошлом году весной ставил TRF-011 (Турция) прошли 3 месяца. Ставил их т.к. выбирал подороже чтобы не переделывать. Полгода все лето ломал голову что гремит. Осенью поставил Febest RNAB009 и тишина. Настоящее немецкое качество и почему то дешевле. .Это все ясно , хотелось бы узнать кто какие ставил как ходят ? Походу это игра в лотерею , как повезёт . Пока не критично буду менять ближе к апрелю вот и собираются инфу
Вот и я также думал а получилось как всегда
Сообщение отредактировал парторг: 12 Февраль 2018 - 22:47
#8
Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:23
Сообщение отредактировал парторг: 19 Февраль 2018 - 11:25
#9
Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:45
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
#10
Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:33
бултыхатся не обращал внимания,точнее времени не было заглянуть;в итоге вылетела стойка из под капота
Да вы клинический молодец, я посмотрю!!!!
Поменял обе стойки и одну опору которая стрельнуло.
На да... менять один опорник... а чо, и так сойдет!
стойки стабилизатора
Боюсь спросить - обе?
Подскажите пожалуйста на что еще посмотреть?
Я осторожно предположу, что пружины не менялись, а стоимость амортизаторов чуть больше 1500?
#11
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:17
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
Расмешил друг,так машинка стала учебным хобби.Теперь по серьезному разумеется обе стаба , кстати фтулки тоже поменял это было нечто ...стойки амора zekert что было в наличии ждать не было времени тем не менее когда разобрал через год еще рабочая стойка,туго давиться и возвращается обратно. Нет пружины не менял, а какова признаки исход пружины?
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
#12
Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:38
стойки амора zekert что было в наличии
Блин, даже меньше 1500! Ну собственно что и требовалось доказать - кроилово приводит к попадалову.
когда разобрал через год еще рабочая стойка,туго давиться и возвращается обратно
Это совершенно не показатель полной работоспособности стойки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных