Сообщение отредактировал кадр: 30 Сентябрь 2013 - 19:04
ГБО
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:03
#2
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 03:36
Так как двигатель В14NEL изначально был предназначен и для работы на газе,обдумываю в перспективе установку ГБО.Оборудование,узнавал,будет стоить от 22 000 руб(зависит от бака),при моих пробегах окупится года через полтора.Кто что думает по этому поводу?
ГБО не плохая штука и для двигателя полезная, но места в багажнике не будет.
#3
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:05
ГБО не плохая штука и для двигателя полезная, но места в багажнике не будет.
Бак ставится вместо запаски,при поездках исключительно по городу(95 процентов времени)вполне можно обойтись и без неё,а для редких дальняков всёравно собирался покупать бокс на крышу,туда можно и докатку закинуть
#4
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:36
Решать вам...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#5
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:02
Периодически думаю об установке ГБО на автомобиль, но постоянно останавливаюсь по причинам безопасности - как-то страшно. Несколько раз видел как горят и взрываются автомобили, оборудованные ГБО.
В общем пока бензин не будет стоить порядка 60 рублей за литр, ГБО ставить не буду.
Хотя до данной цены осталость не так много времени: 1-2 года.
Автомобиль продан.
#6
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:20
Периодически думаю об установке ГБО на автомобиль, но постоянно останавливаюсь по причинам безопасности - как-то страшно. Несколько раз видел как горят и взрываются автомобили, оборудованные ГБО.
Горят машины и без ГБО. Если устанавливать в не криворуком сервисе, ставить нормальное оборудование проблем не будет, многие знакомые на разных машинах эксплуатируют (по отзывам выгодно), да машина становиться вялая, лечится перепрошивкой мозгов (точно лечили Ланос и не у ОД). Меня останавливает только отсутствие места в багажнике, установка "бублика" вместо запаски для меня не выход, т.к. при поездке по городу может возникнуть вопрос о выезде за город - и что тогда?
#7
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:11
В общем пока бензин не будет стоить порядка 60 рублей за литр, ГБО ставить не буду.
так и цена на газ на месте стоять не будет
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#9
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:59
Так как двигатель В14NEL изначально был предназначен и для работы на газе,обдумываю в перспективе установку ГБО.Оборудование,узнавал,будет стоить от 22 000 руб(зависит от бака),при моих пробегах окупится года через полтора.Кто что думает по этому поводу?
Только вот двигатель у нас B14NET. У меня по крайней мере так написано в ПТС и в пробивке по ВИН.
Но там же ещё и написано что он A14NEL (LUH). Что конечно странно.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:36
По поводу "разрабатывался под газ" - улыбнуло. У Опеля двигатели под LPG/CNG имеют отдельные обозначения.
Если решаете устанавливать ГБО - гарантия будет ограничена на весь авто, без вариантов. Поэтому - лучше за пределами оной.
Падение мощности на газе неизбежно - меньшая теплотворная способность. Потеряете 15%, и на столько же вырастет расход. Что в принципе надо будет учесть при Ваших рассчетах.
Сам когда то катался на газе, накатал примерно 150 тык, впечатления сугубо положительные. Но переделывать Меривку желания не возникло ну ни разу. Это моё личное мнение.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:29
#12
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:44
перед тем как машину получить, гуглил инет и заметил что с 2013 года появился двигатель B1.4NEL. Заходя по ссылкам на европейские сайты, видел описание и картинки этого двигателя где описывалось работа с ГБО. Подумал что в перспективе когда зомби высосут всю нефть поставлю ГБО и буду щаслив (зомби же не любят газпром
Пока они всю нефть высосут, Вы у спеете еще не одну машину сменить.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#14
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:23
14NEL и14NET - один и тот же двигатель, различия только в программе.
По поводу "разрабатывался под газ" - улыбнуло. У Опеля двигатели под LPG/CNG имеют отдельные обозначения.
Если решаете устанавливать ГБО - гарантия будет ограничена на весь авто, без вариантов. Поэтому - лучше за пределами оной.
Падение мощности на газе неизбежно - меньшая теплотворная способность. Потеряете 15%, и на столько же вырастет расход. Что в принципе надо будет учесть при Ваших рассчетах.
Сам когда то катался на газе, накатал примерно 150 тык, впечатления сугубо положительные. Но переделывать Меривку желания не возникло ну ни разу. Это моё личное мнение.
[attachmentid=107569]
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:44
Подумал что в перспективе когда зомби высосут всю нефть поставлю ГБО и буду щаслив (зомби же не любят газпром
Там другое ГБО. То, что ставит большинство - это оборудование для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG). Точнее, пропан-бутановой смеси. То, что добывает простой "Газпром" - это природный газ, который метан. СН4. Сжижается под большим давлением и при низких температурах. Баллоны под него тяжёлые, а запаса в них мало (CNG). Так что надо не промахнуться с выбором для счастья.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#17
Отправлено 08 Март 2015 - 13:35
Установил в городе Краснодаре
#19
Отправлено 09 Март 2015 - 00:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных