ГБО
Автор
кадр
, 30 Сен 2013 19:03
Сообщений в теме: 80
#22
Отправлено 09 Март 2015 - 12:42
GPRS, за 20-30 тыс пробега окупится установка ГБО при нынешней разнице на 95-й и газ. У некоторых это меньше года будет
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#23
Отправлено 09 Март 2015 - 15:08
Russo67, если не сложно, ещё пару фоток приложи...
GPRS, ну может на вашем атмосфернике и удаётся достичь такого расхода. А на турбо, вряд ли. Что касается срока жизни движка на газе, это очень спорный вопрос
GPRS, ну может на вашем атмосфернике и удаётся достичь такого расхода. А на турбо, вряд ли. Что касается срока жизни движка на газе, это очень спорный вопрос
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#26
Отправлено 09 Март 2015 - 23:19
Я ГБО поставил свое с предыдущей машины так что у меня вообще другой параметр по окупаемости в раза 3-4 меньше. Проехал более 22 000 км полет нормальный. Насчет ежегодной ревизии - нечего там ревизировать пусть катаеться а фильтр газовый копеечный и сам поменяешь за 10 мин.
Сообщение отредактировал sssok6: 09 Март 2015 - 23:23
#30
Отправлено 13 Март 2015 - 20:49
Фото ГБО на Мерива B пробег 95000км с сентяря 2012г[attachmentid=120081] [attachmentid=120082] [attachmentid=120085][attachmentid=120086][attachmentid=120087][attachmentid=120088][attachmentid=120089][attachmentid=120090][attachmentid=120091][attachmentid=120092][attachmentid=120093]
- stells2 сказал за это спасибо
#32
Отправлено 13 Март 2015 - 23:01
До полки с подкладкой штатной,60л 630*250
Тороидальные баллоны внутренняя горловина http://www.gaz-car.r...bo-balsiti.html
Тороидальные баллоны внутренняя горловина http://www.gaz-car.r...bo-balsiti.html
Сообщение отредактировал Russo67: 13 Март 2015 - 23:11
#34
Отправлено 16 Март 2015 - 08:55
sssok6, что там может быть плохого? Ничего, там цветочки, райские кущи с кисельными берегами молочных рек.
Если у вас подобное отношение к вопросам безопасности во взрослом состоянии то именно это очень плохо. Неужели нужно что-то объяснять?
Если у вас подобное отношение к вопросам безопасности во взрослом состоянии то именно это очень плохо. Неужели нужно что-то объяснять?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#36
Отправлено 16 Март 2015 - 14:30
Если у вас подобное отношение к вопросам безопасности во взрослом состоянии то именно это очень плохо. Неужели нужно что-то объяснять?
Что вы всякими отписками пишите вы дайте ответ на мой вопрос если вы во взрослом возрасте. Вы и бензиновую топливную систему ревизируете? Случилась поломка бежите к мастеру так же и с газом. А обмылить соединения 2 раза в год для меня не представляет ни каких проблем.
А насчет видео - в жизни всякое бывает, ведите здоровый образ жизни ( как минимум не курите ) и все у вас будет хорошо во всяком случае с газом.
Что вы всякими отписками пишите вы дайте ответ на мой вопрос если вы во взрослом возрасте. Вы и бензиновую топливную систему ревизируете? Случилась поломка бежите к мастеру так же и с газом. А обмылить соединения 2 раза в год для меня не представляет ни каких проблем.
А насчет видео - в жизни всякое бывает, ведите здоровый образ жизни ( как минимум не курите ) и все у вас будет хорошо во всяком случае с газом.
#37
Отправлено 16 Март 2015 - 14:49
sssok6, во-первых, научитесь цитированию, пожалуйста.
Во-вторых, навскидку про ТО ГБО:
Раз (этот текст встречается чаще всего)
Два - Карта технического обслуживания ГБО.
Вы на глаз определяете исправность ГБО, на нюх утечки и экстрасенсорным чувством тестите прочность баллонов?
Во-вторых, навскидку про ТО ГБО:
Раз (этот текст встречается чаще всего)
Цитата
Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.
Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.
Два - Карта технического обслуживания ГБО.
Вы на глаз определяете исправность ГБО, на нюх утечки и экстрасенсорным чувством тестите прочность баллонов?
Цитата
Вместе с тем, эксплуатация ГБО требует к себе особой пристальности с точки зрения безопасности, поскольку сжиженный газ является взрывоопасным.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#38
Отправлено 16 Март 2015 - 15:26
sssok6, во-первых, научитесь цитированию, пожалуйста.
Во-вторых, навскидку про ТО ГБО:
Раз (этот текст встречается чаще всего)
Два - Карта технического обслуживания ГБО.
Вы на глаз определяете исправность ГБО, на нюх утечки и экстрасенсорным чувством тестите прочность баллонов?
По поводу обмыливания мест соединения газовых трубок я уже писал выше прочитайте. А по поводу того что придумало AS это все фигня никакого конденсата в нормальной ГБО не скапливается, меняйте свечи согласно регламента(хотя на газу их можно менять в два раза реже)и т.д. согласно нормальной эксплуатации вашего авто. Выражаю это мнение полагаясь на мой личный не малый опыт езды на всех моих авто на газе.
И AS произведет вам анализ усталости металла газового баллона или возникновения микротрещин? Не смешите меня. И еще добавлю что бензин тоже является взрывоопасным топливом, может вообще тогда отказаться от авто?
У вас лично авто на ГБО ?
Сообщение отредактировал sssok6: 16 Март 2015 - 15:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных