Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ГБО


Сообщений в теме: 80

#41 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Март 2015 - 16:03

sssok6, иронию не поняли? Попробуйте перечитать.

Безопаснее в разы - бензин.

Для горения и, тем более взрыва, концентрацию его паров без того, чтобы его запах почуяли, сложнее создать.
Вероятность утечки жидкости (бензина) не под давлением минимальна - только внешние механические повреждения, газ же под давлением (и немалым), утечка возможна в любом месте и не только из-за внешних механических повреждений.
Контроль над давлением в системе, впрыском, сгоранием бензина ведут ШТАТНЫЕ системы автомобиля, разработанные и выпускаемые годами на миллионах машин.

Я не принижаю ценность и выгоду использования ГБО, я пишу про необходимость периодического обслуживания оборудования на специализированных станциях. Вы же активно отмахиваетесь от этого аргументами "это все фигня". И для меня это читать удивительно страшно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#42 sssok6

sssok6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ставрополье
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Casablanca White

Отправлено 16 Март 2015 - 16:45

Не надо передергивать я вам написал что то что придумал AS это все фигня, все что там перечислено и так входит в простое ТО .По поводу Штатной системы авто то она и так работает при подаче газа и контролирует сгорание топлива а газовое ЭБУ только добавлено в эту систему. По поводу повреждения газ. трубопроводов то в балонной арматуре предусмотрены предохранительные устройства. Создать необходимую газовоздушную смесь способную взорваться чрезвычайно трудно так как процент газа в смеси должен быть очень большой порядка 70-80%. Но как говориться в жизни всякое бывает.
Вы просто обсуждаете ту область которую похоже не знаете и не имеете практического опыта.


#43 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Март 2015 - 16:57

sssok6, ещё раз повторюсь: бензин вытекает из системы только при повреждении, запах силён и легко обнаруживается. Взрывоопасны только пары бензина, не сам бензин. Течёт он под действием силы тяжести, впитывается в землю.
Газ при утечке стремится в объём, давление немалое, для взрыва концентрация следующая:
Цитата
Пределы возгорания (взрыва) , (нижний/верхний) , в процентах, в смеси с воздухом:
Метан 5/15, например: выше 15 не горит, необходимо нагнетание воздуха, богатая смесь и т. д.
Ацетилен 2.5/80
Бутан 1.86/8.4
Пропан 2.37/9.5

Этан 3.2/12.45
Водород 4/74

1.86-9.5% - прочли? Для правильного подхода к ситуации не обязательно иметь практику использования ГБО, нужен здравый смысл.
... Вы хоть представляете 70-80% газа в объёме воздуха?! ohmy.gif Это смерть, гарантированная.

Именно ввиду явных потенциальных проблем и значительно большей вероятности возникновения пожара/взрыва при использовании неисправного ГБО со несоизмеримо более страшными последствиями в случае утечки и необходимы регулярные ТО. Вы же их отвергаете, мотивируя только своим личным опытом.

Советую попробовать снять изоляцию с проводки в квартире и крышки с розеток: вы же человек опытный, проблем-то точно не будет. Только при условии, что живёте один.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#44 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 18 Июль 2015 - 21:09

Я без теории о пожаробезопасности...Я по простому- о ГБО. Только один отзыв про авто с ГБО , маловато как то...Я на газу откатал (такой же атмосферник 1.4. 16 кл, 80 л.с) четыре года, 55000 км, в борьбе с расходом газа заменил все возможные польские варианты ГБО - от Staga до Optima, трижды был в мекке ГБО в Белостоке на заводах ГБО, закончил битву с полупольским полуитальянским А.Е.В., были и вариаторы, короче все было))) Можем перетереть с Вами относительно якобы 15% расхода к бензину, за вариатор, за прочее, но пардон увлекся. И вот новое авто все тот же атмосферник в 101 л.с. и все. умом понимаю, что ГБО мне выгоднее , особенно в ту же Польшу мотаться , но увы - не буду ставить, и две причины глобальных - первая = естественно гарантия на авто, слечу по счету раз и вторая - легализация ГБО, уж больно дорого на круг получается - отдай 35-40000 руб. за ГБО, 13-15000 руб, за заключение экспертизы для ГИБДД да + время в ГИБДД потрать на внесение изменений.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 18 Июль 2015 - 22:22


#45 sssok6

sssok6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ставрополье
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Casablanca White

Отправлено 21 Июль 2015 - 15:13

По поводу материальных затрат у меня вышло: ГБО (со своего старого авто- установка + замена форсунок и редуктора) -7000р. и все, документы не переоформлял так как имею реальное удостоверение пенсионера МВД.

Сообщение отредактировал sssok6: 21 Июль 2015 - 15:13


#46 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 21 Июль 2015 - 17:23

А что пенсионер МВД РФ освобождён от выполнения определенных Законом Правил регистрации и легализации ГБО на автомобиль? ai.gif У меня так же имеется корочка иного , но не менее уважаемого силового ведомства и что? Наши корочки с Вами это наши корочки, а вот как помочь основной массы ГБОшников нет таких волшебных корочек и нынешние правила регистрации ГБО реально посадят их на немалые деньги, у Вас есть идеи на сей счет? (я про помощь коллегам) Вот в чем вопрос то...

Сообщение отредактировал sosed39rus: 21 Июль 2015 - 17:34


#47 sssok6

sssok6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ставрополье
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Casablanca White

Отправлено 27 Июль 2015 - 16:37

Пользуюсь своими возможностями по мере возможности (хоть на чем то правительство получается обдурить оно нас дурит посерьезнее). Про помощь товарищам -могу только советом или реально своими руками если кому то понадобиться.

#48 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 12:53

Глядя как ценник на бензин, медленно , но верно ползет вверх, решил в очередной раз уточнить у ГИБДД - а вдруг государство что то для людей сделало и вернули прежние Правила легализации ГБО? Щасссс..(((Ответ ГИБДД прилагается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GBO.pdf   75,07К   237 скачиваний


#49 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 14:51

sosed39rus Если купишь фирменное ГБО GM OPEL и установит дилер имеющий лицензию на эти работы то с регистрацией трудностей не будет. Вот цитата из технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.


Изображение

#50 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 16:20

А зачем предлагать то, что определению невозможно выполнить? Вы же сами прекрасно понимаете невозможность Вашей идеи, так как:
1. Опель не выпускает самостоятельно ГБО ни фирменное, ни колхозное, так как это ему не к чему, специально обученные поставщики для этого оборудования, цена которого в заказе будет космос! - за эти деньги можно не один хороший комплект ГБО с годовой заправкой на ГАЗС купить.
2.По определению ГБО устанавливалось на турбинованные ДВС (A 14 NEL, 120), для атмосферника (B1,4XER) не разрабатывался вариант для ГБО.
3. Из личного опыта знаю, что в той же самой Европе, не говоря по нас - далеко не всякий ОД имеет допуск, спецов и оборудование для работы с ГБО, даже если и есть допуск - за цену установки молчу. Тема нужности ГБО, его воздействия на ДВС, гарантийные моменты, а равно ценники - не обсуждаем, эти темы подлежат неторопливому и долгому обсуждению.
Проанализировав вышесказанное, очевиден простой вывод - если у тебя авто изначально оборудовано с завода ГБО, как например тот же Кадди на метане или Мерива турбо (A 14 NEL) - то в ПТС уже и будет отметка "вид топлива газ/бензин", тогда и подпрыгивать не надо, за исключением освидетельствования баллонов раз в 2 года (пропан).
При отсутствии в документах авто отметки "вид топлива - газ/бензин, газ/ДТ" не важно какое оборудование ГБО ты не ставишь - фирменное или нет, одобренное GM или нет, не важно кто тебе установил - ОД, сторонняя контора или дядя Вася в гаражах - проблема в легализации ГБО обеспечена - бумажки , деньги, время...

Сообщение отредактировал sosed39rus: 19 Сентябрь 2015 - 16:45


#51 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:18

sosed39rus, вы за год сколько пробегаете?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#52 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 13:35

Про расчет окупаемости и необходимость ГБО намекаете? - это у меня пройденный этап еще в 2011году))) Но по Вашей просьбе - на прежнем авто в течении 4 -х лет средний годовой пробег от 20 000 до 24 000 км, но при этом как минимум 30% по дорогам Европы - так что в калькулятор расчета смело вносите цену за бензин от 1.4 до 1.88 евро. Мне как жителю анклава, окруженному ЕС, чем было выгодно ГБО - альтернативный вид топлива, который позволял без дозаправки в Литве, РБ иль Польше добраться до РФ или же по той же Европе погонять с адекватной заправкой- в среднем ЕС цена 1 литра LPG = цене 1 литра А95 в РФ. Опять же цена за литр газа за год выросла на 1,5 рубля, т.е. в нашем регионе сейчас 20,5 руб., а бензин за последний месяц уже на 3 рублика поднялся. Агитировать меня за газ или против него нет смысла, за 3,5 года реальной эксплуатации ГБО 4 накопил как положительный так и отрицательный опыт, я писал ранее только - две вещи меня останавливают от ГБО 4 на Мериве - гарантия и легализация ГБО по новым Правилам.
Я надеюсь, что не нарушаю Правила, обсуждая о ГБО в общем смысле, а не про ГБО ДВС 1.4 NEL в частности?

Сообщение отредактировал sosed39rus: 20 Сентябрь 2015 - 14:24


#53 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:33

Мысль о ГБО так и не давала покоя, посему прикинувшись чайником, уточнил у официалов:
"Добрый день! То ли был невнимателен, то ли реально не нашел в сервисной книжке.Планирую в связи с дороговизной бензина установку ГБО4, но прежде чем это сделать, решил уточнить у Вас, как у первоисточника:
1. Установка ГБО 4 в специализированном сервисе повлияет на снятие меня с гарантии на двигатель или авто в целом? Если да, то где почитать про это?
2. Есть перечень фирм ГБО 4 которые сертифицированы концерном GM на установку?"
Ну вот и их запрещающий ответ:
" Компания Opel, не рекомендует, не поддерживает и не комментирует переделки такого рода, так как данная процедура (установка оборудования, не входящего в стандартную комплектацию) является вмешательством в конструкцию автомобиля.
Согласно сервисному и гарантийному буклету Opel, раздел "Условия гарантии Opel", пункт 3.3. Прочие исключения, стр. 36: "Претензии по гарантии исключены в случае (применительно к узлам), если прямой или косвенной причиной повреждения узлов стала последующая установка на автомобиль деталей, не входящих в оригинальное оснащение Opel или если в конструкцию автомобиля были внесены изменения..."



#54 maestrofin

maestrofin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel meriva B

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:40

ГБО - это круто! Очень много плюсов!!!
Езжу уже 48 тыс. км и одни положительные эмоции, а главное экономия. Естественно окупилась после пробега в 26 тыс. км.
Ставьте и не парьтесь, в Краснодаре могу посоветовать одного мужичка, который уже установил 6 моим товарищам и ни у одного за более, чем 3 года эксплуатации проблем не было.

#55 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:39

Доброго времени суток! Есть ли кто проехал на движке а1,4net с гбо большие расстояния? Какие проблемы возникли?



#56 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:12

@abdr99

 

Для больших расстояний проблема скорее всего одна - отсутствие места для запасного колеса (докатки), а если докатку оставить в штатном мест, то отсутствие багажника как такового (ИМХО), если бы эту проблему можно было бы решить, то я тоже бы установил ГБО.



#57 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:55

Машины с ГБО с завода имеют усиленные элементы и не только подвески но и несущие в конструкции, это легко проверяется в подборе запчастей.

А как с этим обстоит дело при кустарной установке (даже в спец. сервисе) ?


  • sssok6 сказал за это спасибо
 
 

#58 sssok6

sssok6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ставрополье
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Casablanca White

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:25

Неужели вы думаете что 50-60 кг лишнего веса как то сильно могут негативно воздействовать на подвеску и несущие элементы авто? Это вес одного пассажира. Я ничего в подвеске до сих пор не менял общий пробег 120 из них с газом 75.

#59 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 06:18

@sssok6
Я ничего не утверждаю, просто задал вопрос, чем руководствовался производитель,когда делал более усиленную конструкцию под ГБО
 
 

#60 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 08:58

@abdr99

 

Для больших расстояний проблема скорее всего одна - отсутствие места для запасного колеса (докатки), а если докатку оставить в штатном мест, то отсутствие багажника как такового (ИМХО), если бы эту проблему можно было бы решить, то я тоже бы установил ГБО.

Была колхозная идея поменять полку фальшпола на короткую с вырезом для докатки. Верхняя часть багажника будет почти пустой. Пока не сделал. Езжу с докаткой в багажнике. Установил ГБО 4 поколения политрон с корейскими форсунками Барракуда. Баллон на 42 литра. Пока полет нормальный. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)