А зачем предлагать то, что определению невозможно выполнить? Вы же сами прекрасно понимаете невозможность Вашей идеи, так как:
1. Опель не выпускает самостоятельно ГБО ни фирменное, ни колхозное, так как это ему не к чему, специально обученные поставщики для этого оборудования, цена которого в заказе будет космос! - за эти деньги можно не один хороший комплект ГБО с годовой заправкой на ГАЗС купить.
2.По определению ГБО устанавливалось на турбинованные ДВС (A 14 NEL, 120), для атмосферника (B1,4XER) не разрабатывался вариант для ГБО.
3. Из личного опыта знаю, что в той же самой Европе, не говоря по нас - далеко не всякий ОД имеет допуск, спецов и оборудование для работы с ГБО, даже если и есть допуск - за цену установки молчу. Тема нужности ГБО, его воздействия на ДВС, гарантийные моменты, а равно ценники - не обсуждаем, эти темы подлежат неторопливому и долгому обсуждению.
Проанализировав вышесказанное, очевиден простой вывод - если у тебя авто изначально оборудовано с завода ГБО, как например тот же Кадди на метане или Мерива турбо (A 14 NEL) - то в ПТС уже и будет отметка "вид топлива газ/бензин", тогда и подпрыгивать не надо, за исключением освидетельствования баллонов раз в 2 года (пропан).
При отсутствии в документах авто отметки "вид топлива - газ/бензин, газ/ДТ" не важно какое оборудование ГБО ты не ставишь - фирменное или нет, одобренное GM или нет, не важно кто тебе установил - ОД, сторонняя контора или дядя Вася в гаражах - проблема в легализации ГБО обеспечена - бумажки , деньги, время...
Сообщение отредактировал sosed39rus: 19 Сентябрь 2015 - 16:45