@abdr99
Разговор как раз про большие расстояния, по месту проживания, в пределах 100 км, можно вообще без запаски ездить, кто-нибудь из друзей ее привезет в случае чего, на крайний случай можно увезти машину на эвакуаторе.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:29
@abdr99
Разговор как раз про большие расстояния, по месту проживания, в пределах 100 км, можно вообще без запаски ездить, кто-нибудь из друзей ее привезет в случае чего, на крайний случай можно увезти машину на эвакуаторе.
С этим согласен. Просто обычно когда едешь далеко, то багажник загружен. Задумывался как-нибудь закрепить снизу... Потом охладел к этой идее. В интернете не смог найти, куда кидают докатку в меривах с заводским ГБО. Может кто в курсе?
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:41
@abdr99
Разговор как раз про большие расстояния, по месту проживания, в пределах 100 км, можно вообще без запаски ездить, кто-нибудь из друзей ее привезет в случае чего, на крайний случай можно увезти машину на эвакуаторе.
С этим согласен. Просто обычно когда едешь далеко, то багажник загружен. Задумывался как-нибудь закрепить снизу... Потом охладел к этой идее. В интернете не смог найти, куда кидают докатку в меривах с заводским ГБО. Может кто в курсе?
Купил шинный набор и компрессор , всё в левом отсеке лежит.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:15
@Russo67
В этом году к Вашему набору мне еще бы понадобились: запасная камера, монтажки, свечка и иконка.
Ну или
На всякий случай, в случае наличия ремкомплекта вместо докатки, стоит возить 2-а домкрата, чтобы иметь возможность перекинуть заднее колесо на переднюю ось в случае, если повреждено переднее колесо и оно не подлежит ремонту.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 22 Сентябрь 2017 - 18:22
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:46
Да, по информации сотрудников по работе, установивших ГБО, не имеющих проблем с размещением запасного колеса, основная проблема - это то, что никто не может точно сказать сколько топлива заправщик залил в баллон, имеющийся индикатор уровня, решению этой проблемы не помогает. По их словам, разница настолько ощутима, что многие заправляются на конкретной АЗС у конкретного работника АЗС, считая, что он не обманывает.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 23 Сентябрь 2017 - 13:58
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 13:54
Я заправляюсь более или менее серьезных конторах: Татнефть и Сибнефть. Сами газовщики, у которых устанавливал ГБО, посоветовали эти АГЗС исходя из статистики видимо. Есть другие заправки, но там газ забивает фильтры, т.е. плохой. Про объем, конечно, сложно судить.
@abdr99
Разговор как раз про большие расстояния, по месту проживания, в пределах 100 км, можно вообще без запаски ездить, кто-нибудь из друзей ее привезет в случае чего, на крайний случай можно увезти машину на эвакуаторе.
С этим согласен. Просто обычно когда едешь далеко, то багажник загружен. Задумывался как-нибудь закрепить снизу... Потом охладел к этой идее. В интернете не смог найти, куда кидают докатку в меривах с заводским ГБО. Может кто в курсе?
Купил шинный набор и компрессор , всё в левом отсеке лежит.
В какую цену обошелся?
Сообщение отредактировал abdr99: 23 Сентябрь 2017 - 13:53
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:48
На выходных съездил в деревню в режиме полной загрузки. Когда сумки перестали влезать, просто убрал полку, всё влезло. Акустического дискомфорта не было. В машине были все места заняты. Багажник полный. По трассе 120-130 без проблем
Так что вопрос багажника индивидуален
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 06:53
Подниму..
Коллега на работе озадачился ГБО (на ниву), под это дело и я стал "раскуривать" вопрос.
Понятно что ставится тороидальный баллон в место запаски - но, в их европах давно уже на большинстве машин ремкомплекты стоят, можно смериться...
Цена вопрос с документами (без стоимости регистрациив ГАИ) - 42 600.
Куда входит
Комплект ГБО 4-го поколения OMVL (Италия); Форсунки OMVL Fast Light; Электронный блок управления OMVL Saver; Мультиклапан Tomasetto (Италия); Тороидальный баллон с внутренней горловиной на 60 литров расположен в багажном отделении в нише запасного колеса; Газовая магистраль термопластиковая; Заправочное устройство выведено в бензозаправочный лючок.
Я внес изменения что немного изменило цену - 43600
комплект ГБО - BRC Sequent 32
газовая магистраль медная
мультиклапан - класс "евро"
Регистрация в гаи не дороже 1 тыс.руб.
ТО проводится раз в два года, стоимость 1,5 тыс.руб (на оф. сертифицированном сервисе).
После таких рассуждений, для меня переход на ГБО окупиться (расчеты по моим пробегам) где-то через 2 - 2,5 года.
При стоимости бензина 40 руб/л и годовом расходе в 1280 л. (16 тыс.км.)
При стоимости газа 17,5 руб/л при годовом расходе в 1600 л. (16 тыс.км.)
Экономия в год примерно 23 200 руб.
На самом деле, экономия чуть выше, т.к. тут надо еще включить и увеличение интервала замены масла.
Мда..
Из минусов
1. Предубеждения
2. Возросшая опасность (как бывший сотрудник газовой отрасли - "вбили" эти опасности намертво )
3. Все же, заправки газа у нас не так часто встречаются на трассе, да и там, судя по сообщениям выше - так же возможны свои сложности, начиная с банального "недолива".
3. Пока не выяснил как на ГБО машина себя ведет в морозы под -40 а может и ниже (запуск и вообще)
Как то так - но, пока задумался (уже). С учетом пророческих высказываний тут о цене за литр бензина в 60 рублей, а в следующем году к этой отметке вероятно подойдем уже близко (по плану, стоимость топлива в РФ должна сравняться со стоимостью в ЕС, процесс затягивается потому интенсифицируют).
* да, еще не знаю как поведет себя ГБО на турбине
- как повлияет на ДВС и прочее
- как повлияет на водителя и расход
- да и вообще, ставят ли на турбину ГБО?
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:58
@stells2
Я поставил себе ГБО политрон. Мультиклапан tomasetto. Форсунки Barracuda. У меня движок на турбине, пока проблем нет. Конечно, динамика немного отличается, но не критично. Самое главное, чтобы настройщик был грамотный, не было бедной смеси и избытка, конечно. Ручаться за что-то, конечно, не могу. Но экономия дикая) Установка+оборудование обошлось в 26500. Пока не зарегистрировал.
Заводится на бензине, переключается при определенной температуре редуктора. Так что с заводкой проблем нет.
Есть беспокойство по турбине. Газ сгорает при более высокой температуре, соответственно, нужно наблюдать за турбиной, как она это переживет(
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:50
Газ сгорает при более высокой температуре
А я вот помню что как раз наоборот и теплотворность смеси ниже и скорость фронта ниже. Собственно отсюда и падение мощности двигателя при работе на газу.
Да, действительно перепутал)). В общем, будем посмотреть. На движки с 120 л.с. ставили ГБО с завода. Насколько я знаю, они конструктивно не отличаются. Проблем по идее не должно быть
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:15
Газ сгорает при более высокой температуре
А я вот помню что как раз наоборот и теплотворность смеси ниже и скорость фронта ниже. Собственно отсюда и падение мощности двигателя при работе на газу.
Да, действительно перепутал)). В общем, будем посмотреть. На движки с 120 л.с. ставили ГБО с завода. Насколько я знаю, они конструктивно не отличаются. Проблем по идее не должно быть
А у вас балон баллон вместо докатки и 60 литров?
Просто думаю как бы в мериву запхать балон баллон побольше, что то мне подсказывает что вместо докатки нифига не 60 л.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 24 Ноябрь 2017 - 21:13
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 10:02
@zn1nzzn1nz
43 литра вместо докатки. Больше не влез.
Расход на газу 10,6 литра на 100 км пути. По трассе чуть меньше. Газ у нас стоит 16,50 в среднем. Расчет веду по среднему расходу. Следовательно, 10,6х16,5= 174,9 руб. Езжу в деревню за 190 км. Туда обратно примерно 40 литров=664 руб. В общем, мне хватает)) Конечно, иногда приходится дозаправляться. Приметил уже для себя заправку, если что на ней заправляюсь. А так в основном заправляюсь на Татнефти и Сибнефти. Бывает Лукойл.
Сообщение отредактировал abdr99: 25 Ноябрь 2017 - 10:02
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:57
@zn1nzzn1nz диаметр под запаску 650мм в Мериве. Вот выбирайте:
Сообщение отредактировал angara2002: 25 Ноябрь 2017 - 19:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных