Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 8

#1 SevenL

SevenL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:11

Сделал лампочку из последовательно соединенных кусков нарезанной ленты-smd.
Один как оказалось замыкал....Сразу то не проверил!
Вставил-зашуршало....
Не горит теперь лампочка освещения салона....
Предохранители вроде все целые..Но какой точно отвечает за освещение я не знаю.
Вообщем коротнул лампу.. Помогите пожалуйста!

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:19

Для этого просто обязательно было необходимо создать новую тему!!! Изображение

Список предохранителей есть в инструкции, инструкция есть на нашем сайте http://www.opel-club.ru/instr.html

#3 SevenL

SevenL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:02

У меня корса 2013 года в комплектации без противотуманок и с кондеем.
В инструкции предохранитель находится в монтажном блоке салона (слева под рулём)
Либо я слабо тяну, либо его там нет.
Сейчасас пойду ещё раз попробую

#4 SevenL

SevenL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:27

Еле снял!!!! Хорошо не снизу поддевать начал!
Спасибо за информацию!!!

#5 leonid65

leonid65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:25

Вопрос назрел о генераторе
Помогите разобраться
Подключив Вольтметр к АКБ показания плавали 13.88-13.93, что очень не плохо.Но немного подергав силовой кабель, что присоединён к генератору сразу + - показания показывали 14.03-14.10(т.е на более 0,1 повышения), но иногда потрогав кабель показания показывали 13.80.
Может проблема в самом Кабеле?(хотя плотно закручен к генератору) или в Генераторе?
Думал, что окислились контакты, но всё кругом чисто, даже смазал силиконовым спреем.
Если проблемка существует должен ли загораться ЧЕК или аварийная лампочка АКБ или же есть другие факторы предупреждения?

#6 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:58

leonid65, когда гена перестанет подавать признаки жизни загорится значек АКБ....попробуйте открутить провод очистить от окисления и обратно установить

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:40

Цитата
попробуйте открутить провод очистить от окисления и обратно установить

Иногда его приходится рубить и обжимать заново.

#8 leonid65

leonid65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:54

Цитата(Stelmah @ 13.10.2014, 9:58) Просмотр сообщения

leonid65, когда гена перестанет подавать признаки жизни загорится значек АКБ....попробуйте открутить провод очистить от окисления и обратно установить
Так и сделал, всё кругом было чисто без окиси


#9 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:08

leonid65, скачки напряжения говорят о том что где-то плохой контакт надо искать, может даже в самом генераторе...может диодный мост, может щетки надо проверять

Сообщение отредактировал Stelmah: 13 Октябрь 2014 - 12:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных