Сделал лампочку из последовательно соединенных кусков нарезанной ленты-smd.
Один как оказалось замыкал....Сразу то не проверил!
Вставил-зашуршало....
Не горит теперь лампочка освещения салона....
Предохранители вроде все целые..Но какой точно отвечает за освещение я не знаю.
Вообщем коротнул лампу.. Помогите пожалуйста!
Электрика
Автор
SevenL
, 30 Сен 2013 22:11
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:19
Для этого просто обязательно было необходимо создать новую тему!!!
Список предохранителей есть в инструкции, инструкция есть на нашем сайте http://www.opel-club.ru/instr.html
Список предохранителей есть в инструкции, инструкция есть на нашем сайте http://www.opel-club.ru/instr.html
#5
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:25
Вопрос назрел о генераторе
Помогите разобраться
Подключив Вольтметр к АКБ показания плавали 13.88-13.93, что очень не плохо.Но немного подергав силовой кабель, что присоединён к генератору сразу + - показания показывали 14.03-14.10(т.е на более 0,1 повышения), но иногда потрогав кабель показания показывали 13.80.
Может проблема в самом Кабеле?(хотя плотно закручен к генератору) или в Генераторе?
Думал, что окислились контакты, но всё кругом чисто, даже смазал силиконовым спреем.
Если проблемка существует должен ли загораться ЧЕК или аварийная лампочка АКБ или же есть другие факторы предупреждения?
Помогите разобраться
Подключив Вольтметр к АКБ показания плавали 13.88-13.93, что очень не плохо.Но немного подергав силовой кабель, что присоединён к генератору сразу + - показания показывали 14.03-14.10(т.е на более 0,1 повышения), но иногда потрогав кабель показания показывали 13.80.
Может проблема в самом Кабеле?(хотя плотно закручен к генератору) или в Генераторе?
Думал, что окислились контакты, но всё кругом чисто, даже смазал силиконовым спреем.
Если проблемка существует должен ли загораться ЧЕК или аварийная лампочка АКБ или же есть другие факторы предупреждения?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных