Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

кондиционер


Сообщений в теме: 40

#1 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 23:38

Имею VIVARO 1.9 long
Хочу поставить кондиционер
Может кто подскажет, где можно по адекватным ценам
приобрести комплектующие?

#2 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:51

На форуме уже эту проблему обсуждали. Много гемора. Сложилось мнение, что проще продать старую машину и купить новую с кондером. Но, если интересно, поищите поиском.

#3 parketos

parketos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:45

Привет ,djekon, у меня такая же идея хочу установить кондей, но на форуме ничего не нашел...
У тебя что-нибудь получилось

#4 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:14

Так получилось что я щас тоже собираю кондей на opel .
Прочитав тут инфу http://www.thermokon.co.ua/trafic.html , увидев что блок управления двигателем прошивать не надо , решил замутить кондей .

Вообщем на разборках цены щас 700$ до 1000$ за комплект . Комплект выглядит так http://4trafic.com.ua/tmp/DSCN1194.gif

, реши взять по отдельности у разных продавцов и вышло все на 400$ rolleyes.gif .
Печку целиком не брал , взял только испаритель т.к. в родной печке есть отверстие под испаритель ( единственно только нету нижней крышечки с дренажом , но я ее сам сделал)

В данный момент только внедрил испаритель , и щас внедряю лапу с навесным и компрессором. Удобно что в этих машинах все предусмотрено под кондей ar.gif , хотя насос гидроусилителя теперь сверху стоит и трубку от насоса надо гнуть.

Проводки кондея ,в машине нет , поэтому приходиться самому ее делать , там один провод от блока климата идет к блоку двигателя и от блока двигателя идет 4 провода = 1 на реле муфты и 3 на датчик давления.



#5 Rud

Rud

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro 2003

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:01

Я решил сделать такую ​​же процедуру к моему Vivaro. Но я не понимаю, какие провода точно я должен снять от донора. Может кто-то пожалуйста, поделитесь с электронными схемами? Или просто скажите мне, какие провода забрать, на простом языке было бы еще лучше. Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Rud: 11 Июнь 2014 - 17:06


#6 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:17

Вот схема , хотя я эти провода нестал брать , а сам сделал .

[attachmentid=114084] [attachmentid=114083] [attachmentid=114082]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • __________.jpg
  • _____1.jpg

Сообщение отредактировал vivaro1080: 11 Июнь 2014 - 17:21


#7 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 13 Июнь 2014 - 08:24

Еще нюанс по насосу ГУР'а , там даже если с ремня срезать один ручеек ( это если оставить родные шкивы кв и генератора и гура ) то все равно длины вала на 5 ручейковом насосе ГУРа не хватает , там надо либо менять вал со шкивом на 6 ручейков (сам шкив с вала проблематично снять он посажен на горячую) или целиком брать насос ГУР , что я и сделал.

#8 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:00

vivaro1080, У меня стоял 5 ручейковый шкив на генераторе,должен стоять шести,ремень с одной стороны был раскрошен.Снял генератор и не снимая шкива проточили на токарном шестой ручеек.На счет ГУРа не знаю.Если генератор и шкив 5 ручейковый подходит по длине вала,должен и ГУР по идеи подходить.

Сообщение отредактировал igrok960: 13 Июнь 2014 - 10:17


#9 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:22

Генератор подходит , а вот гур нет , дело в том что там в лапе навесного (от +АС) почемуто крепление гура утоплено , вот и шкив 5 руч гура сдвинут и находиться не напротив шкива кв.

вот визуально гур 5 и 6 ручейков

[attachmentid=114098][attachmentid=114097]

Видно что у 6 ручейкового гура вал длинше и шкив отодвинут от корпуса

Прикрепленные изображения

  • 58587080_w640_h640_op_016_5.jpg
  • 58587141_w640_h640_op_019_2.jpg

Сообщение отредактировал vivaro1080: 13 Июнь 2014 - 10:29


#10 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:41

vivaro1080,Вспомнил,у меня стоял широкий промежуточный(пластиковый) ролик,когда я поставил нормальный ролик,по ширине ремня,ремень стал свисать на 1мм. с этого ролика,значит не соосность.Но уже второй год все нормально.Но все-равно на ГУР большая разница в валах,может само крепление ГУР разное?

#11 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:45

Цитата(igrok960 @ 13.6.2014, 10:41) Просмотр сообщения

vivaro1080,Вспомнил,у меня стоял широкий промежуточный(пластиковый) ролик,когда я поставил нормальный ролик,по ширине ремня,ремень стал свисать на 1мм. с этого ролика,значит не соосность.Но уже второй год все нормально.Но все-равно на ГУР большая разница в валах,может само крепление ГУР разное?

Я об этот и говорю , вот я снял лапу с двигателя , и сравнил с той что с разборки брал для кондея , вот там утоплен гур , непонятно только для чего это сделано ведь там нечему не мешает он .

Ну это я так для тех кто тоже будет собирать кондей, чтобы сразу знать что брать .

Так вот для гура надо либо вал с шести ручейковым шкивом и пересталять в свой корпус гура , или целиком брать гур с шетиручековым шкивом.

Сообщение отредактировал vivaro1080: 13 Июнь 2014 - 10:47


#12 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 16 Июль 2014 - 08:48

Вообщем все поставил кондей, работает ar.gif .

Важная информация по электронике!! , попробовал подключить к Эбу контакты - так вот в "op-com"е не показало что кнопка AC нажимается , также "тест реле кондея" не активируется sad.gif , получается в эбу нету этих функция (у меня машина 2002 года ) , те кто заправлял фреон сказали что вот на vito когда ставили кондей то дилерским сканером ставили галочку кондея , возможно здесь также только такого сканера поблизу нет. Так что нужно либо покупать блок эбу с кондеем ,а это лишнии затраты(там надо и салонный блок) , или же сделать как я .

Так вот я решил сделать электронику проше , как на старых карбюраторных опелях с кондеем .
Для этого мне понадобился датчик давления( в виде тройного реле) он ставился на вектры 89 года , в экзисте под номером Topran 205942 , AC.124.091,
потом нужно сделать вентелятору радиатора первую скорость , для этого нужен резистор - можно родной опелевский но так как он на разборке стоил дороже чем новый от пежо берлинго то взял от пежо , правда пришлось немного отверстие под резистор в корпусе радиатора подпилять (резистор под номером 1267E3), также понадобилось три реле , одно из них силовое , а чтобы муфта не включалась когда двигатель не заведен ,я поставил блок ДХО который включается после заводки двигателя с 4 секундной задержкой, ну и проводку всю свою сделал .
Еще не мало важно - чтобы реле срабатывали от кнопки AC надо разобрать блок климата - и там перемкнуть большой резистор.

Вот моя схема , може кому пригодиться
[attachmentid=114749]

Вот как работает эта схема ,заводим двигатель , включаю кнопку ас , датчик проверяет если давление в системе , включается муфта и реле первой скорости (через резистор) , когда давление достигает 19 бар то включается вторая скорость вентилятора (штатная) , если обдува нехватает то давление по датчику растет до 28 бар и муфта выключаеться ( такое бывает когда долго в жару стоиш).

Прикрепленные изображения

  • _____1___.jpg

Сообщение отредактировал vivaro1080: 16 Июль 2014 - 08:50


#13 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:37

Ну и напишу что я брал для сборки кондея .
1. Печка в сборе с испарителем или просто испаритель ( вставляеться в штатную печку но нужно делать нижнюю крышку со сливом)Изображение
2.Конденсатор (передний радиатор) Изображение
3.Шланги 4 штуки с фильтром Изображение
4.Компрессор Изображение
5.Лапа крепления с натяжным роликом и дополнительным роликом Изображение
6.Насос ГУР 6 ручейков .
7.блок климата с кнопкой http://ab-climat.com...9278_trafik.jpg
8.ремень 6 ручейков
9. По желанию , шкив КВ 6 руческов и шкив генератора 6 ручейков или срезать с ремня 1 ручеёк

Когда насос гур будет стоя на новой крепежной лапе он будет сверху , так что надо гнуть трубку гидроусилителя и пускать её сверху патрубков охлаждения.

Перед тем как ставить испаритель , трубки и конденсатор(если б/у), надо внутри промыть хотя бы растворителем 646 и продуть .
С компрессора слить масло , когда заправлять фреоном будут заправить туда 220 мл масла.

Сообщение отредактировал vivaro1080: 16 Июль 2014 - 13:45


#14 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:34

vivaro1080, Ты не в курсе что перекрывает горячий воздух воздух,шторка(заслонка) или краник? У меня пробивается теплый воздух.

#15 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:08

Ну смотря в каком случае если летом за бортом температура до 40% и выше тогда смотри в сторону привода воздухозаборника есть вариант что он у тебя не работает соответственно горячий воздух смешиваться с воздухом от кондея ,есть ещё вариант проверь термостат печки и вообще в каком положении стоит тумблер речки,поставь в крайнее положение на холод,самое последнее снимай штаны подачи воздуха в салон и смотри всё там на месте,всёравно прийдется разбирать до привода воздухозаборника осень трудно добраться.Бог в помощь.

#16 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:27

Цитата(igrok960 @ 17.7.2014, 0:34) Просмотр сообщения

vivaro1080, Ты не в курсе что перекрывает горячий воздух воздух,шторка(заслонка) или краник? У меня пробивается теплый воздух.

Шторка, краника нет.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#17 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:07

vitos svp, Получается теряю производительность кондиционера,при смешивании теплого и холодного воздуха,если поставить кран в моторном отсеке,этот контур на печку перекрывать можно? Чтоб случаем не перекрыть контур малого круга.

#18 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 17 Июль 2014 - 17:09

Цитата(igrok960 @ 17.7.2014, 10:07) Просмотр сообщения

vitos svp, Получается теряю производительность кондиционера,при смешивании теплого и холодного воздуха,если поставить кран в моторном отсеке,этот контур на печку перекрывать можно? Чтоб случаем не перекрыть контур малого круга.

Смешивая потоки теплого и холодного воздуха получаеш комфортную температуру в салоне. По санитарным нормам вроде перепад температуры на кондиционере должен быть не более 15'С, чтобы не заработать сопли или ОРВ.

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#19 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:49

Цитата(igrok960 @ 17.7.2014, 0:34) Просмотр сообщения

vivaro1080, Ты не в курсе что перекрывает горячий воздух воздух,шторка(заслонка) или краник? У меня пробивается теплый воздух.


Там шторка ,

Возможно крепления тросика сдвинулось и шторка не до конца закрывается . Сними пласмассу под рычагом переключения передач там видно крепления тросиков и рычажок , возможно сдвинулось .

#20 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:25

Б/У конденсатор приобретать не советую.Слишком нежные они.Через 5-7 лет порядочно страдают от коррозии .Ставьте новый.Фильтр осушитель лучше свеже-снятый.Долго лежавший без системы-портится.Компрессоры страдают утечкой по сальнику.Это ремонтируется.Масло сменить.Удачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных