Подушки двигателя
#21
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:22
Почитал форум и пришел к выводу, что непрогретый двигатель делает свое дело. Также нижняя подушка снова наполовину порвана.
На форуме нашел инфу, что нижняя подушка подходит от "десятки" и лично слышал, что ставили от "восьмерки"(2.5л только) и становиться как родная. По экзисту проверил- для 2.0 и 2.5 одинаковая идет.
Кто что знает по этому поводу?
#22
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:43
Человек даже ссылку кидал, я ее сохранил. Вот держи Тыць еще и регулируется походу.
А ты какой фирмы последний раз ставил? Если она так часто будет лететь то я и сам задумаюсь про 10-ю подушку.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#23
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:24
Спасибо за ссылку. Подушка конечно крутая, но вряд ли она нужна спортивная.
Точно уже не помню какой фирмы ставил подушку. Вроде бы как SWAG, так как до недавнего времени всегда отдавал предпочтение этой фирме, пока не "попал" с гидроопорой. Заказывал на автомеханике.
#24
Отправлено 23 Январь 2015 - 21:29
[attachmentid=118789] .
Сорвал болт крепления и пришлось снимать вместе с кронштейном.
Симптомы - при переключении с 4 по 6 передачи рывки, свободный ход.
Короче внутри подушки разбило пластмассовую втулку и она вылетела резина тоже треснула.
Если вовремя заметить не ладное можно просто выточить такую втулку и заменить, она легко извлекается даже с новой подушки. Больше там ломаться нечему. В противном случае потом придется покупать новую подушку.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#25
Отправлено 22 Июнь 2016 - 00:34
трусит при глушении-боремся)) - виню (пока)) верхнюю опору двс- восьмерку)
нижняя меняная.
заказал такую : 82 00 404 271
вопрос к знатокам (бывалым))) при замене надо поддомкрачивать двигатель.( и еще какие манупуляции проводить?) или просто- заглушил - открутил -поставил-закрутил?
#26
Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:16
меняется просто , головка(ключ накидной ) на 18 маленькая труба для рычага, и все открутил - поставил.
вибрация при глушении не ушла((((
хоть старая восьмерка и была уставшая.... буду дальше что то думать..
#27
Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:08
.... поменял восьмерку верхнюю( перевернутую)
меняется просто , головка(ключ накидной ) на 18 маленькая труба для рычага, и все открутил - поставил.
вибрация при глушении не ушла((((
хоть старая восьмерка и была уставшая.... буду дальше что то думать..
А у тебя ЕГР заглушен ?
#31
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:18
Сделай диагностику клипом и удали ошибку дросельной заслонки, у меня так детонация ушла
мне кажется если бы была ошибка по др узлу, ее бы не только клип увидел.но и др сканер.?
А если выжать сцепление при глушении? Вибрация остаётся?
только с выжатым и глушу(незнаю наскольк правильно это)
#32
Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:45
выдал ошибки :фото
ошибки стер -вибрация при глушении пропала!!!))
похоже была виновата эта ошибка :DF645 Регулирование положения
заслонки впуска воздуха
Сообщение отредактировал maks-fe: 29 Июнь 2016 - 17:51
#37
Отправлено 06 Май 2018 - 01:04
а при заводке не трусит?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных