Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изменился звук двигателя


Сообщений в теме: 29

#21 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:49

Привет!!!! Мужики!!! С новым и всего! Вот такая проблемма с вивариком1.9 шуравал по автобану 140км всё было в поряде стал скидывать до 70 и тут появился какойто вой,такое ощущение как будто сзади как волк воет и главное на холостых работает ровно,как только обороты под 2000об начинаесявой,трактористы говорят турбина.

#22 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:14

Итак, промежуточные итоги: заменил верхнюю опору. Звук не изменился, при замене выяснилось, что старая опора была в нормальном состоянии. В сервисе советовали поменять еще две другие опоры, но я их видел в снятом виде, они ни чем по состоянию не отличаются от верхней, которая оказалась в норме.

Так что, по всей видимости, опоры все-таки не при чем. Звук, как я писал раньше, стал лучше после замены масла и фильтров, но сейчас вибрация понемногу возвращается. Хоть меняй масло с фильтрами каждый месяц..



#23 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:26

Цитата(Shevron @ 6.1.2014, 14:00) Просмотр сообщения

Добрый день! включаю 3-ю передачу, на тахометре 1500 оборотов даю газу и начинает вибрировать двигатель до 1700 где-то ! Ето у всех так? раньше такого не замечал, особенно на холодную сильно! И ещё интересно, сутра завожу сизый дым с трубы как с паровоза, опять таки пока не прогрееться! Началось вроде когда катализатор вырезал, забит был совсем .... ! Ошибок на табло нет никаких

Рано включаешь 3-ю вот мотор и не тянет, на дизеле вообще надо ездить в натяг, а то современные летчики привыкли по городу на 4-й ездить со скоростью 60 км час. Мотор начинает нормально работать после 2000 оборотов.

#24 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:46

Это нормально,разгоняй до 3000 и все будет отлично,за 6 передачу вообще будь осторожен переключайся когда на спидометре не меньше 110 км/ч,а то попращаешся с 6 передачей,нагрузок она не любит,с 1 на 2 можешь переключаться после 2000 оборотов со 2 на 3 гдето 2500,с 3 на 4 где-то 2700,с 4 на 5 где-то 3000,с 5 на 6 не меньше 3000,и будет тебе счастье,сам переключаюсь на слух двигатель чувствовать надо,музыку редко включаю люблю слушать как движок поет,тарчу от звука правильно работающего движка. bf.gif as.gif flag.gif

#25 zlo

zlo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Украина г,Луганск
  • Автомобиль: Виваро 2.0

Отправлено 29 Май 2014 - 20:00

жесткая работа двигателя и вибрация 90% льют форсунки ,проверить их можно не на любом стенде ,так как они делают 4-5 впрысков за 1 такт,необходимо спец оборудование,коррекцию форсунок смотрели ?

#26 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:21

Так случилось в моей жизни попали мне в руки 3 машины в один момент 2002 VIVARO/2005 VIVARO/2006 TRAFIC. Езжу то на одном то на другом по настроению. На всех один и тот же мотор 1,9 74 KW.
Прикол в том, что они отличаются друг от друга как день и ночь. Одна и таже модель один и тот же мотор а разница ооооочччччееень сильная. 2002 год слышимость мотора как будто он у тебя под сиденьем smile.gif педаль сцепления очень легкая и руль легкий. 2006 год рено мотора не слышно даже с открытым окном руль тяжелый иногда рывками. 2005 года на педаль сцепления не нажать тугая зараза но руль очень легкий. И после этого я прихожу к выводу, что по слуху мы не поможем друг другу, так как у одного шумный мотор это норма а у другого караул.

#27 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:27

Доброго дня! При глушении двигателя в конце цикла остановки появился звон, типа пустой консервной банки. При этом звук работы, поведение на разных режимах работы, тяга ДВС не изменились. Какие предположения?

#28 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:45

Цитата(КАЮ @ 20.6.2014, 19:27) Просмотр сообщения

Доброго дня! При глушении двигателя в конце цикла остановки появился звон, типа пустой консервной банки. При этом звук работы, поведение на разных режимах работы, тяга ДВС не изменились. Какие предположения?

Апну вопрос, тоже начал замечать звон! Думается что ето корзина сцепы брякает!
зы. ты педаль сцепы выжимаешь при глушении?
Изображение

#29 vbrk08

vbrk08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:12

Доброго дня! При глушении двигателя в конце цикла остановки появился звон, типа пустой консервной банки. При этом звук работы, поведение на разных режимах работы, тяга ДВС не изменились. Какие предположения?

Было у меня такое. Оказывается при глушении выхлопная труба билась о фаркоп. Но я все же успел перетрясти всю морду, заменить сцепление, сайленблоки на подрамнике и тяги панара и еще много всего. Может кому поможет . 


Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон

#30 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:56

 

Доброго дня! При глушении двигателя в конце цикла остановки появился звон, типа пустой консервной банки. При этом звук работы, поведение на разных режимах работы, тяга ДВС не изменились. Какие предположения?

Было у меня такое. Оказывается при глушении выхлопная труба билась о фаркоп. Но я все же успел перетрясти всю морду, заменить сцепление, сайленблоки на подрамнике и тяги панара и еще много всего. Может кому поможет . 

 

у меня тоже гремела сильно когда в натяг едешь или глушишь.Оказалось сферический хомут на выхлопной ослаб. А я пол машины" перебрал"


Сообщение отредактировал андрей08: 21 Ноябрь 2018 - 08:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных