История такая. Особенных проблем с машиной не было, разве что трясло при трогании как на холодную, так и на горячую. И вот решил я ради профилактики пройти диагностику. Компьютер обнаружил отклонения в 4-й форсунке. Разобрали, посмотрели, все в "гудроне". Как мне сказали, травило медное уплотнительное кольцо. Сняли форсунку, по ходу сломав обратку (не снималась из-за "гудрона").
Пока ждал новую трубку, почистили ЕГР. Кольцо и трубку (от Ниссана) привез, поставили все обратно и отдали машину мне. Диагностик болел, поэтому отдали так, ничего не проверяли. Как только завел, сразу понял, что двигатель рычит (звучит значительно громче, чем раньше). Я в легком шоке, диагноста нет, спросить не с кого. Рванул в другой сервис, где есть стенд и компьютер. Там обнаружили пять или шесть ошибок, связанных с датчиками и даже педалью газа, но ошибки обнулили и они не вернулись. Скорее всего, для проверки форсунки, машину пробовали заводить до установки всех датчиков. Так мне объяснили в этом новом сервисе.
Ошибки обнулили и больше никаких неисправностей обнаружить не удалось. Но звук у машины тише не стал. Осталась также небольшая вибрация на педали газа и руле. Но зато прекратилась тряска на первой. Вот такие чудеса.
Не то, чтобы я сильно паниковал, но никак не ожидал, что профилактическая диагностика обернется такими вот делами..
Есть еще один нюанс. В сервисе также нашли, что порваны верхняя и нижняя опоры двигателя (их проверяли, чтобы найти причину тряски). Новые опоры купил, буду ставить через пару дней. А также менять масло и фильтра. Есть неясная надежда, что после замены двигатель подуспокоится..
Сообщение отредактировал dmitri79: 09 Декабрь 2013 - 20:31