Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изменился звук двигателя


Сообщений в теме: 29

#1 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:30

Коллеги, необходим ваш совет! Вопрос в том, почему после чистки форсунки, ЕГР и замены обратки двигатель стал работать значительно громче и даже появилась вибрация на педалях и руле. При том, что ошибок компьютер не выдает.

История такая. Особенных проблем с машиной не было, разве что трясло при трогании как на холодную, так и на горячую. И вот решил я ради профилактики пройти диагностику. Компьютер обнаружил отклонения в 4-й форсунке. Разобрали, посмотрели, все в "гудроне". Как мне сказали, травило медное уплотнительное кольцо. Сняли форсунку, по ходу сломав обратку (не снималась из-за "гудрона").

Пока ждал новую трубку, почистили ЕГР. Кольцо и трубку (от Ниссана) привез, поставили все обратно и отдали машину мне. Диагностик болел, поэтому отдали так, ничего не проверяли. Как только завел, сразу понял, что двигатель рычит (звучит значительно громче, чем раньше). Я в легком шоке, диагноста нет, спросить не с кого. Рванул в другой сервис, где есть стенд и компьютер. Там обнаружили пять или шесть ошибок, связанных с датчиками и даже педалью газа, но ошибки обнулили и они не вернулись. Скорее всего, для проверки форсунки, машину пробовали заводить до установки всех датчиков. Так мне объяснили в этом новом сервисе.

Ошибки обнулили и больше никаких неисправностей обнаружить не удалось. Но звук у машины тише не стал. Осталась также небольшая вибрация на педали газа и руле. Но зато прекратилась тряска на первой. Вот такие чудеса.

Не то, чтобы я сильно паниковал, но никак не ожидал, что профилактическая диагностика обернется такими вот делами..

Есть еще один нюанс. В сервисе также нашли, что порваны верхняя и нижняя опоры двигателя (их проверяли, чтобы найти причину тряски). Новые опоры купил, буду ставить через пару дней. А также менять масло и фильтра. Есть неясная надежда, что после замены двигатель подуспокоится..

Сообщение отредактировал dmitri79: 09 Декабрь 2013 - 20:31


#2 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:41

сам себе и ответил ,подушки поменяешь ,вибрация пропадет ,все просто az.gif
смотри чтоб защиту прикрутили хорошо,а тоже может греметь .
  • vbrk08 сказал за это спасибо

#3 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:42

попробуй может поможет.

#4 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:57

спасибо) но, допустим, если не поможет. Раньше ведь не было вибрации на педалях и руле и звук был тише, а опоры УЖЕ были рваные. Тряска на первой была, но она-то как раз пропала.

Вопрос в том, насколько это критично (звук и вибрации) и надо ли рыть дальше, не обращая внимания на отсутствие ошибок? А если рыть, то в какую сторону? Хотя бы примерно

Сообщение отредактировал dmitri79: 09 Декабрь 2013 - 21:00


#5 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:59

100% подушки двигателя,я уже читал на формах про такие-же проблемы и хуже,сам завтра буду менять нижнию 8-ку. forever.gif ar.gif

#6 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:02

А чистили форсунки случайно не спец жидкостью, которая подключается вместо солярки с бака?
Эдакий отдельный прибор ввиде чемодана? что то типа этого?
Или снимали и на стэнде проверяли и промывали а затем проверяли снова?

Был у меня печальный опыт когда только купил себе дизелёк. Машина немного дымила когда газу в пол давал! Промыл один дядя вот такой вот штукой в чемодане со своей жидкостью!
Дым не исчез а через некоторое время, недельки 2-3 усилился!
Короче у меня Форсунки были на подходе, но годик, как я тепер знаю они могли бы ещё побегать!
А он мне 20-ти минутной промывкой их приговорил жить всего месяц

Лучше никакие отложения из форсунок не вымывать они тоже что-то уплотнять могут!

Забыл добавить, вибрация как раз усилилась

Прикрепленные изображения

  • small_smc2000e.jpg

Сообщение отредактировал mij78: 09 Декабрь 2013 - 21:07


#7 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:06

Цитата(mij78 @ 9.12.2013, 22:02) Просмотр сообщения

А чистили форсунки случайно не спец жидкостью, которая подключается вместо солярки с бака?
Эдакий отдельный прибор ввиде чемодана? что то типа этого?
Или снимали и на стэнде проверяли и промывали а затем проверяли снова?


чемоданчика не видел. Стенда у них нет. Как чистили, даже не представляю. Собственно, я сразу на форсунку и начал грешить. Неоднократно читал, что лучше их не трогать вообще. Но ведь компьютер уверяет, что форсунки работают хорошо. Несколько раз переспросил у мастера, который делал диагностику на втором сервисе.

#8 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:10

Компутер такого не покаже чего может показать стенд! И ошибки косвенные могут быть!
Готовть денюжку! Пусть машинка на себя зарабатывать начинает!

#9 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 00:22

Да кстати почитай тему снятия форсунок 6 страница 104 сообщение,так там вообще опору двигателя сломали нижнию 8-ку,я так понимаю она у тебя не в лучшем состоянии,при снятии форсунок вся машина по швам трещит,у кого-то они выходят без проблем а в основном это дело геморойное.Так-что меняй подушки-опоры двигателя за одно посмотри сайленблоки подрамника. forever.gif az.gif

Сообщение отредактировал timoha77: 10 Декабрь 2013 - 01:00


#10 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:39

Может вам при замене глушителя вырезали гофру? и по этому вибрация пошла по глушителю к кузову....
http://4avto.com.ua/zamena-gofry.html

#11 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:06

гофру посмотрю. Кстати, характерная особенность - вибрация и шум ощущаются именно в салоне, со стороны двигателя, а снаружи резкого повышения громкости незаметно.

#12 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:31

Дружище а тебе случайно форсунки местами не поменяли после чистки?
Если диагност болел в это время, то естественно никто их не прописывал заново на новых местах! at.gif
На счет вибрации кроме подушек может быть и подшипник передней ступицы, не важно с какой стороны. Он сильно отдает в руль и на педали чуток.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#13 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:33

Для dmitri79. Обклеил шумоизоляцией 8мм. со стороны моторного отсека,где можно было подлезть,основные места это в районе дворников под верхом.Но шум пробивается через вентиляцию печки.

Сообщение отредактировал igrok960: 10 Декабрь 2013 - 12:34


#14 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:35

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2013, 13:31) Просмотр сообщения

форсунки местами не поменяли после чистки?

доставали и чистили только одну

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2013, 13:31) Просмотр сообщения

На счет вибрации кроме подушек может быть и подшипник передней ступицы, не важно с какой стороны. Он сильно отдает в руль и на педали чуток.

учту, спасибо

#15 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:24

[quote name='dmitri79' date='10.12.2013, 11:35' post='1563692']
доставали и чистили только одну

Как я понял у вас стоят пьезо форсунки . Чистить и ремонтировать по моему их толком еще нигде не научились.Скорее всего только замена что конечно не дешево.Еще вопрос как вышла форсунка .Если обратным молотом 99% на свалку.

#16 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:57

В продолжение истории. Проверили форсунку на стенде - работает хорошо. После замены фильтров и масла шум и вибрация практически исчезли. К слову, в воздушном фильтре была вода.

Впереди замена трех опор.

#17 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:08

Опоры конечно могут давать вибрацию,но не настолько как вы писали выше...
Езжу год с порванными опорами-никак недоходит время и деньги для замены-никаких вибраций и шума нет вообще.
кроме разве что подскакивания двигателя с ударом последующим справа(оторвана правая подушка)при быстром преодолении бугров на дороге,коих не счесть у нас.

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 16 Декабрь 2013 - 17:08

Изображение

#18 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:55

Цитата(dmitri79 @ 16.12.2013, 19:57) Просмотр сообщения

В продолжение истории. Проверили форсунку на стенде - работает хорошо. После замены фильтров и масла шум и вибрация практически исчезли. К слову, в воздушном фильтре была вода.

Впереди замена трех опор.

непонял... Вы пишете что в воздухане была вода. Это как? он мокрый был? Откуда вода?
Может всеже в топливном фильтре?
Ну после замены масла я думаю у всех тише движок работать начиает.

#19 Vallu

Vallu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Январь 2014 - 15:37

Здравствуйте,кто может подсказать .У нас такая ситуация,поменяли все четыре форсунки,машина стала мягче и вообще лучше работать,потом прописали их и начала тарахтеть,как трактор и заводится утром не очень.Может быть это из-за неправильной прописки и поможет ли коррекция?(если знаете,то как они правильно прописываются?)у нас опель виваро 2.0 114 л.с.Заранее спасибо за ответ.


#20 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 06 Январь 2014 - 15:00

Добрый день! включаю 3-ю передачу, на тахометре 1500 оборотов даю газу и начинает вибрировать двигатель до 1700 где-то ! Ето у всех так? раньше такого не замечал, особенно на холодную сильно! И ещё интересно, сутра завожу сизый дым с трубы как с паровоза, опять таки пока не прогрееться! Началось вроде когда катализатор вырезал, забит был совсем .... ! Ошибок на табло нет никаких



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных