Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

компрессия


Сообщений в теме: 30

#1 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:50

хочу померить компрессию, подскажите какое давление должно быть ?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#2 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:52

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.

#3 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:27

Без свечей накала?

#4 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:53

Цитата(fasttoomas @ 21.1.2014, 9:52)  

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.

У тебя двигатель с переменной степенью сжатия ai.gif или замеры в разных цилиндрах?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#5 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:10


Да, а попросту говоря, если к примеру на моторе 1,9 степень сжатия 18, то откуда там возьмется такая сумасшедшая компрессия? Ну, на несколько единиц выше степени сжатия, это да...

Сообщение отредактировал Niraid: 21 Январь 2014 - 14:12


#6 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:47

Вик123
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные понятия!
Степень сжатия величина расчетная, и у каждой модели двигателя своя, причём неизменная.
Компрессия (максимальное давление создаваемое в камере сгорания) величина абсолютная может изменяться в меньшую сторону, по мере износа двигателя, от первоначального нового состояния.

Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 16:01

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#7 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:04

Цитата(sergei1904 @ 21.1.2014, 7:50)  

хочу померить компрессию, подскажите какое давление должно быть ?

Вроде 38 кг/см.кв. +/-10%, но могу ошибаться, уточни у ОД, у них есть тех. ноты.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#8 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:20

Цитата(vitos svp @ 21.1.2014, 16:47)  

Вик123
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные понятия!


А я и не путаю эти понятия. Чисто теоретически, между ними есть зависимость. У мотора со СЖ 18 не может быть компрессии 38. Максимум 25-26

Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 16:21


#9 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:15

Правило расчета компресси двигателя
Нарыл инфу по F9Q - порядка 35 модификаций с степенью сжатия 16,9/1, 18,4/1 и 19/1, у модификаций 760 и 762 - 18,4/1.
Простая формула подсчета:
Степень сжатия х на коэффициент (1,2-1,3 бензин, 1,7-2,0 дизель) = компрессия в кг/см.кв, но это приблизительно.
У М9R степень сжатия - 15,6/1;
G9U730 - 17,75/1; в другой книжке 18,3/1;
G9U630 - 17,1/1.

Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 19:23

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#10 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:53

Цитата(vitos svp @ 21.1.2014, 20:15)  

Правило расчета компресси двигателя
Нарыл инфу по F9Q - порядка 35 модификаций с степенью сжатия 16,9/1, 18,4/1 и 19/1, у модификаций 760 и 762 - 18,4/1.
Простая формула подсчета:
Степень сжатия х на коэффициент (1,2-1,3 бензин, 1,7-2,0 дизель) = компрессия в кг/см.кв, но это приблизительно.
У М9R степень сжатия - 15,6/1;
G9U730 - 17,75/1; в другой книжке 18,3/1;
G9U630 - 17,1/1.

хм...а почему для дизеля другой коэффициент?

#11 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:57

Цитата(Вик123 @ 21.1.2014, 18:53)  

хм...а почему для дизеля другой коэффициент?

А х.з. в интернете написано, но про уровень номинальной компрессии лучше у ОД уточниться.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#12 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:25

Цитата(vitos svp @ 21.1.2014, 20:57)  

А х.з. в интернете написано, но про уровень номинальной компрессии лучше у ОД уточниться.

Я такого коэффициента не встречал, нужно поискать еще инфы....

#13 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:43

Цитата(fasttoomas @ 21.1.2014, 9:52)  

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.

Полная статья
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#14 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:48

Цитата(vitos svp @ 21.1.2014, 21:43)  

Из этой же статьи

Попытаемся разобраться, на сколько же компрессия больше степени сжатия.
Для большинства, прочитавших вышенаписанное, это что-то туманное и непереваримое. Попытаемся перевести эту галиматью на родной нам русский.
Дословно это звучит примерно так: в процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4. Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам.
Попробуем подсчитать, чему же тогда будет равна компрессия при разных значениях степени сжатия. Подставляя различные значения, мы можем получить график зависимости компрессии от степения сжатия.
Не нужно сильно удивляться полученным данным, так как это всего лишь теоретически возможные значения компрессии. В реальном же двигателе значения компрессии значительно ниже указанных, вследствии просачивания части газа между кольцами, поршнями и цилиндрами, а также клапанами и седлами клапанов.
Вторым фактором снижения компрессии являются тепловые потери через поршня, гильзы и головку блока. Причем на новом двигателе эта составляющая превалирует в численном значении над потерями из-за утечек газа.

Т.е более-менее реальный коэффициент 1,3

Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 20:52


#15 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:00

По той же статье. У бензинового двигателя объём камеры сгорания существенно больше объёма камеры сгорания дизеля, и наверно с ним связан коэффициент.
Но нам то важна номинальная величина компрессии Реношных дизелей на ТрафоВиваСтарах - где её достоверную можно выцарапать? + потом правильно её померять!!!
Если посчитать из обратного:
32-36 нормальная компрессия / 18 средняя степень сжатия по движкам ТрафоВиваСтарам = 1,78-2,0. al.gif
Наверно кто-то так и считал, до нас.

Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 21:08

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#16 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:11

Разница в камерах сгорания бензинки и дизеля и дает разную степень сжатия. А вот коэффициент кажется должен быть одинаковым из-за схожести процессов сжатия.
У ОД, наверное, можно узнать, если поймать инженера и заинтересовать его выдать инфу.

Похоже, всё не так однозначно, как я думал...

Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 21:37


#17 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:45

Цитата(Вик123 @ 21.1.2014, 22:11)  

Разница в камерах сгорания бензинки и дизеля и дает разную степень сжатия. А вот коэффициент кажется должен быть одинаковым из-за схожести процессов сжатия.
У ОД, наверное, можно узнать, если поймать инженера и заинтересовать его выдать инфу.

Похоже, всё не так однозначно, как я думал...

Вот определения что такое степень сжатия и компрессия, это разные вещи.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

#18 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:51

Цитата(Valery1965 @ 21.1.2014, 20:45)  

Вот определения что такое степень сжатия и компрессия, это разные вещи.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Спасибо! Будем знать! ar.gif
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#19 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июль 2014 - 23:01

померил компрессию получилось 23-24. Хочу попробовать поменять кольца, подскажите какой размер и какой лучше производитель???
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#20 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Июль 2014 - 23:35

sergei1904, Почему сразу кольца? Возможно причина в клапанах или зазоры по нулям. Если двигатель с приличным пробегом,кольца могут не помочь,по причине эллипса.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)