компрессия
#2
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:52
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
#4
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:53
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
У тебя двигатель с переменной степенью сжатия или замеры в разных цилиндрах?
#6
Отправлено 21 Январь 2014 - 15:47
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные понятия!
Степень сжатия величина расчетная, и у каждой модели двигателя своя, причём неизменная.
Компрессия (максимальное давление создаваемое в камере сгорания) величина абсолютная может изменяться в меньшую сторону, по мере износа двигателя, от первоначального нового состояния.
Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 16:01
#8
Отправлено 21 Январь 2014 - 16:20
Вик123
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные понятия!
А я и не путаю эти понятия. Чисто теоретически, между ними есть зависимость. У мотора со СЖ 18 не может быть компрессии 38. Максимум 25-26
Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 16:21
#9
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:15
Нарыл инфу по F9Q - порядка 35 модификаций с степенью сжатия 16,9/1, 18,4/1 и 19/1, у модификаций 760 и 762 - 18,4/1.
Простая формула подсчета:
Степень сжатия х на коэффициент (1,2-1,3 бензин, 1,7-2,0 дизель) = компрессия в кг/см.кв, но это приблизительно.
У М9R степень сжатия - 15,6/1;
G9U730 - 17,75/1; в другой книжке 18,3/1;
G9U630 - 17,1/1.
Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 19:23
#10
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:53
Правило расчета компресси двигателя
Нарыл инфу по F9Q - порядка 35 модификаций с степенью сжатия 16,9/1, 18,4/1 и 19/1, у модификаций 760 и 762 - 18,4/1.
Простая формула подсчета:
Степень сжатия х на коэффициент (1,2-1,3 бензин, 1,7-2,0 дизель) = компрессия в кг/см.кв, но это приблизительно.
У М9R степень сжатия - 15,6/1;
G9U730 - 17,75/1; в другой книжке 18,3/1;
G9U630 - 17,1/1.
хм...а почему для дизеля другой коэффициент?
#13
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:43
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
Полная статья
#14
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:48
Из этой же статьи
Попытаемся разобраться, на сколько же компрессия больше степени сжатия.
Для большинства, прочитавших вышенаписанное, это что-то туманное и непереваримое. Попытаемся перевести эту галиматью на родной нам русский.
Дословно это звучит примерно так: в процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4. Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам.
Попробуем подсчитать, чему же тогда будет равна компрессия при разных значениях степени сжатия. Подставляя различные значения, мы можем получить график зависимости компрессии от степения сжатия.
Не нужно сильно удивляться полученным данным, так как это всего лишь теоретически возможные значения компрессии. В реальном же двигателе значения компрессии значительно ниже указанных, вследствии просачивания части газа между кольцами, поршнями и цилиндрами, а также клапанами и седлами клапанов.
Вторым фактором снижения компрессии являются тепловые потери через поршня, гильзы и головку блока. Причем на новом двигателе эта составляющая превалирует в численном значении над потерями из-за утечек газа.
Т.е более-менее реальный коэффициент 1,3
Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 20:52
#15
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:00
Но нам то важна номинальная величина компрессии Реношных дизелей на ТрафоВиваСтарах - где её достоверную можно выцарапать? + потом правильно её померять!!!
Если посчитать из обратного:
32-36 нормальная компрессия / 18 средняя степень сжатия по движкам ТрафоВиваСтарам = 1,78-2,0.
Наверно кто-то так и считал, до нас.
Сообщение отредактировал vitos svp: 21 Январь 2014 - 21:08
#16
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:11
У ОД, наверное, можно узнать, если поймать инженера и заинтересовать его выдать инфу.
Похоже, всё не так однозначно, как я думал...
Сообщение отредактировал Вик123: 21 Январь 2014 - 21:37
#17
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:45
Разница в камерах сгорания бензинки и дизеля и дает разную степень сжатия. А вот коэффициент кажется должен быть одинаковым из-за схожести процессов сжатия.
У ОД, наверное, можно узнать, если поймать инженера и заинтересовать его выдать инфу.
Похоже, всё не так однозначно, как я думал...
Вот определения что такое степень сжатия и компрессия, это разные вещи.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
#18
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:51
Вот определения что такое степень сжатия и компрессия, это разные вещи.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Спасибо! Будем знать!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)