Глохнет
Автор
koguapa
, 26 Янв 2014 14:17
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:17
Наступили морозы, и теперь при заводе машины в холодную погоду машина работает в положении P как обычно,после падения оборотов при переключении с P глохнет ,бывает и на светофоре при нажатии на тормоз, заводится снова без проблем.
Корсаводы подскажите какие причины могут быть?
Корсаводы подскажите какие причины могут быть?
#6
Отправлено 21 Июль 2014 - 02:06
Всем привет!
Так как у меня нет прав открыть новую тему пишу сюда и надеюсь на вашу помощь. Ситуация такова; Проехав около 30км машина глохнет подергавшись. При этом включается "Контрольная лампа отказов двигателя (MIL)". Далее чтобы завести надо полностью выключить зажигание и заново завести. Также было что заглушив двигатель он не заводился спустя мин. 10.
Вот данные машины: OPEL CORSA 1.4I CITY, 1995, C14NZ.
Вот что я заменил; Свечи и их кабели(5 штук), крышка распределителя (трамблера) , бегунок(ротор) распределителя, масло и фильтр, фильтр воздухоочистителя, топливный фильтр.
Не знаю что делать, но думаю ещё заменить топливный насос и реле.
Заранее спасибо за помощь!
Так как у меня нет прав открыть новую тему пишу сюда и надеюсь на вашу помощь. Ситуация такова; Проехав около 30км машина глохнет подергавшись. При этом включается "Контрольная лампа отказов двигателя (MIL)". Далее чтобы завести надо полностью выключить зажигание и заново завести. Также было что заглушив двигатель он не заводился спустя мин. 10.
Вот данные машины: OPEL CORSA 1.4I CITY, 1995, C14NZ.
Вот что я заменил; Свечи и их кабели(5 штук), крышка распределителя (трамблера) , бегунок(ротор) распределителя, масло и фильтр, фильтр воздухоочистителя, топливный фильтр.
Не знаю что делать, но думаю ещё заменить топливный насос и реле.
Заранее спасибо за помощь!
#9
Отправлено 21 Январь 2016 - 14:53
Доброго дня всем!))) Такая же беда, глохнет при переходе на холостой ход, заводится без проблем, но секунды через три глохнет, если не успел на газ нажать и тронуться, только на тормоз нажал, переходит на ХХ и глохнет, если завёл и нажал на газ, и медленно его сбавлять до холостых оборотов, может и не заглохнуть, но обороты двигателя не стабильные а как бы плавают, как будто подтраивает, свечи, фильтра поменял, ошибок нет (есть OP-COM), но вот пока холодная - не глохнет! т.е. наверное режим холостых оборотов отличается чем при прогретом двигателе, а как только прогреется, капец едешь пока не остановишься на перекрёстке, постоянно заводить приходится и на газ жать. Может кто что скажет по этому поводу (OPEL VITA Z14XE).
#12
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:02
Поставил катушку с донора, изменений не произошло, значит не в ней причина. По логике что то со смесью на холостом ходу, потому что пока не прогрет двигатель, на богатой смеси работает нормально, и когда прогрет если завести секунды 2-3 с. подаётся богатая смесь и всё нормально, но как только смесь обедняется сразу глохнет, обедняется получается больше чем положено, что на это влиять может пока не пойму, а может другая какая нибудь причина. (P.S мысли вслух))) )
Сообщение отредактировал SantaHause: 21 Январь 2016 - 17:03
#15
Отправлено 22 Январь 2016 - 16:41
Stelmah, Наконец добрался до машинки, ты был прав! Отключил ЕГР, и встало всё в норму, держит ХХ так как надо))), проблема практически решена, спасибо за помощь!!! (P.S. у меня были подозрения на него, но года три назад была подобная проблема и мне его глушили, но потом возникла проблема с ЭБУ пришлось менять чем благодарен Вадиму Сорокину, и при обсуждении с ним вопроса с ЭБУ вроде он должен был при прошивке убрать ЕГР т.е. что бы ошибка не загоралась, но прошло много времени уже не помню, видать ЕГР я чистил и убрал заглушку, и работало всё в норме до последних дней, по этому я о ЕГР даже как то и не думал, так как в памяти засело что там заглушка, память что то подводить стала )
Сообщение отредактировал SantaHause: 22 Январь 2016 - 16:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных