Звуковой сигнал
Автор
yasa
, 22 Фев 2014 20:40
Сообщений в теме: 67
#62
Отправлено 07 Август 2016 - 22:32
я вот так переделал https://www.drive2.ru/l/9552958//
Сообщение отредактировал yuricksth: 07 Август 2016 - 22:32
#66
Отправлено 09 Август 2016 - 07:56
Результаты диагностики звукового сигнала:
1. Сигнал - однотоновый (низкий тон). Рупор один. Подводящий шлейф один.
2. Время на снятие рупора: 10 минут (не торопясь). Никакой ямы, подъемника и т.д. для замены рупора не надо. Необходимо 2 руки, старое одеяло под спину и накидной ключ на 10.
3. Марка/модель рупора: "FIAMM 0055306" (55306-AM80S) (A046522). Made in Italy. Выходное отверстие рупора "защищено" от внешнего воздействия решетчатой защитной накладкой "FIAMM 920356".
4. На вид рупор в хорошем состоянии, следы коррозии отсутствуют. Очистка внешних контактов положительного результата не дала. Тестирование рупора подтвердило его выход из строя (даже при попытках воздействовать на контакты внутри рупора регулировочным винтом тональности - "дрожащий" звук появлялся только в одном положении). Неработающий рупор на место монтировать не буду, для защиты от влаги на разъем шлейфа одел резиновый напальчник (цена 2 рубля).
5. Номера, указанные в п. 3, не пробиваются по основным интернет-магазинам (Exist, Emex, Autodoc). Каталог FIAMM выдает для Opel номер 927391 с разъемом USCAR. Стоимость данного рупора в EMEX 564 рубля, срок доставки 3 дня. Буду заказывать. Решетчатую защитную накладку снял (она крепится к корпусу рупора защелками), поставлю на новый рупор.
Причины выхода из строя рупора звукового сигнала:
1. Его неудачное месторасположение.
2. Влагонезащищенные разъемы.
3. Низкое "качество" материалов электрической части рупора (раньше рупора FIAMM ходили по 10 лет).
Подробно о новом рупоре: https://www.drive2.r...81024118833491/
1. Сигнал - однотоновый (низкий тон). Рупор один. Подводящий шлейф один.
2. Время на снятие рупора: 10 минут (не торопясь). Никакой ямы, подъемника и т.д. для замены рупора не надо. Необходимо 2 руки, старое одеяло под спину и накидной ключ на 10.
3. Марка/модель рупора: "FIAMM 0055306" (55306-AM80S) (A046522). Made in Italy. Выходное отверстие рупора "защищено" от внешнего воздействия решетчатой защитной накладкой "FIAMM 920356".
4. На вид рупор в хорошем состоянии, следы коррозии отсутствуют. Очистка внешних контактов положительного результата не дала. Тестирование рупора подтвердило его выход из строя (даже при попытках воздействовать на контакты внутри рупора регулировочным винтом тональности - "дрожащий" звук появлялся только в одном положении). Неработающий рупор на место монтировать не буду, для защиты от влаги на разъем шлейфа одел резиновый напальчник (цена 2 рубля).
5. Номера, указанные в п. 3, не пробиваются по основным интернет-магазинам (Exist, Emex, Autodoc). Каталог FIAMM выдает для Opel номер 927391 с разъемом USCAR. Стоимость данного рупора в EMEX 564 рубля, срок доставки 3 дня. Буду заказывать. Решетчатую защитную накладку снял (она крепится к корпусу рупора защелками), поставлю на новый рупор.
Причины выхода из строя рупора звукового сигнала:
1. Его неудачное месторасположение.
2. Влагонезащищенные разъемы.
3. Низкое "качество" материалов электрической части рупора (раньше рупора FIAMM ходили по 10 лет).
Подробно о новом рупоре: https://www.drive2.r...81024118833491/
Сообщение отредактировал bsn-s: 28 Сентябрь 2016 - 08:20
Автомобиль продан.
#67
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:16
Может кому пригодится ,заменил меривовский сигнал ,которой еле слышно было. на вот такие волговские! [attachmentid=130871] [attachmentid=130872] [attachmentid=130873] [attachmentid=130874] [attachmentid=130875]
теперь сигнал просто супер,реле правда ещё не закрепил.
теперь сигнал просто супер,реле правда ещё не закрепил.
Сообщение отредактировал Alik__L: 10 Октябрь 2016 - 13:18
#68
Отправлено 07 Май 2017 - 18:16
Вот и у меня погиб родной сигнал, здесь чего как и где поставил
https://www.drive2.r...63832058134879/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных