Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ток утечки


Сообщений в теме: 12

#1 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:38

Имеем машинку по профилю
Доброго времени суток.
Итак имеется проблема... не, неправильно - ПРОБЛЕМА!!!!
Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:
Изображение

садит аккум очень шустро... Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода
Изображение
так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А
Изображение
на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
И на крайнем справа утечка 0,16А
Изображение

лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

#2 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 15 Апрель 2014 - 06:02

Не, разбираться однозначно. Куда этот тонкий уходит, что там так жрет батарейку. На вскидку версии:
  • А точно дополнительной сигнализации нет?
  • В реле залипший контакт, который не отключается.
Как обычно, планомерно снимаем предохранители и релюхи. Не помогает звоним на корпус при снятых и разбираемся со жгутами. Главное не паниковать.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 15 Апрель 2014 - 06:02


#3 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 15 Апрель 2014 - 07:55

Точно дополнительной сигналки нет

выдергивалось все - и предохранители и релюхи - это то и бесит, с полностью ЧИСТЫМИ коробками - без единого предохранителя и без единой релюхи. Все маты с субботы сложил

Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 - 07:58


#4 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:58

Цитата(noodle @ 14.4.2014, 21:38)  

....выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода
так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А

Предположу, что самый тонкий идет на стартер.


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 09:22

noodle, а предохранители в маленькой коробке под капотом отключал?

по массам. один идет на кузовную точку под монтажник, второй идет на стартер, а третий интересный хвост и он распределяется, в том числе на рулевой.
по массе не ищи. в ней итечки нет и искать тяжелее. искать только по плюсам. из силовиков постоянных остаются гена, стартер и рулевой. начни с гены, раскрой фишку, что крепится на АКБ кожухе между ним и фарой. это управление, а потом сними с гены плюс. при неприятностях с мостом бывает такое.
стартер реже так на себя берет.
и старайся все делать без снятия клемм, при подключении проходит множество процессов и ты можешь не потом не понять утечка идет или нормальное потребление. или жди потом минут 5-а то и 10 прежде чем мерить после одевания клемм.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:45

и еще вопрос - У нас есть гдето силовые предохранители?

аха, нашел... 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР... Похоже ЭГУР накрылся медным тазом - снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А - 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 - 20:16


#7 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 03 Май 2014 - 14:55

Цитата(noodle @ 15.4.2014, 13:45)  

и еще вопрос - У нас есть гдето силовые предохранители?

аха, нашел... 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР... Похоже ЭГУР накрылся медным тазом - снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А - 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

И что теперь?
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#8 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 08 Май 2014 - 16:02

Цитата(mitrich.89.rus @ 3.5.2014, 15:55)  

И что теперь?

С таким прибором быстро найдёт ar.gif

Сообщение отредактировал berkut: 09 Май 2014 - 12:33

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#9 Вод. трактора

Вод. трактора

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Задонск
  • Автомобиль: зафира B, ЛУАЗ 969М,ГАЗ-САЗ 3307

Отправлено 15 Май 2014 - 15:28

Зафира -Б.
Была та же проблема. Обнаружил случайно надевая вечером клему аккумулятора, что то очень подозрительно сильно счёлкнуло при присоединении. Точно так же проверил все предохранители и реле подкапотного и багажного блоков, не помоглоsad.gif. Пока лежал в больнице, новый аккумулятор сдох от разряда. Стал постоянно его отключать даже на час стоянки (дом-работа). Как то стал барахлить центральный замок, не закрывалась задняя левая дверь. Стал проверять подвижные части (где вероятнее всего) искал переломленный провод или коротыш, после ворочиния жгута проводов проблема как то отпала. Разобрал дверь, а там в месте входа жгута от двери в кузов- коротыш! Белый провод и рядом с ним находящиеся - оплавлены. Устранил.
Наверное в этом было дело, сейчас ток утечки есть, но очень не большой! Так, что я на стороже.

#10 zloimasterr

zloimasterr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1_продан...

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 07:48

Эта интересная тема про утечку тока и меня заставила по волноваться. Дело было так...
Однажды утром, после недельной стоянки, не завелась...музыка,фары и прочее работают, но не заводится. После зарядки АКБ завелась без проблем. Измерил напряжение на холостом ходу на аккумуляторе без нагрузки - 14,4В, с фарами,музыкой и печкой не снижалось менее 14,1В. Это очень хорошо, значит генератор выдаёт как положено.
Немного про подсветку бардачка. Этот конечный выключатель и меня не обошёл стороной. Крышка его контакты не размыкала и освещение не выключалось. Хорошо что ничего не оплавилось, а то на смежных форумах такое показывали,просто ужас - сгореть можно. Кстати, как и большинство, проверял работу выключателя телефоном в режиме записи видео. Ремонт заключается в приклеивании на двусторонний скотч небольшого кусочка пластика на крышку бардачка, в то место, куда упирается конечный выключатель.
Продолжу про ток утечки. Крепление минусовой клеммы нужно ослабить, чтобы щюпами мультиметра в разрыве померить ток. Объясняю ещё раз: мультиметр нужно выставить на измерение тока(10А DC), один щюп касается клеммы, а второй - вывода АКБ( прямо в торец упереть). Теперь нужно приподнять клемму, не отрывая от неё щюпа. Значение на мультиметре и будет означать потребление тока. В точности измерений моего мультиметра я не сомневаюсь.
После многих испытаний я пришёл к одному: что бы вы ни оставили включенным или открытым ( свет в бардачке, открытая дверь, музыка) это всё будет отключено "мозгами" и примерно через 30 минут ток потребления будет 0,02А. Если у вас больше, то это может потреблять установленная сигнализация, у меня её нет. Но сигнализация не должна потреблять ток больше, чем те же 0,02А.
А теперь самое главное. Если у вас ток после 30 минут не снизился ниже 0,05А, то у вас всё только начинается... Проверяйте генератор, контакты, отсекайте участки путём снятия предохранителей. Но все свои работы проводите после выдержки в 30 минут.
Немаловажный момент. Если у вас АКБ прослужил более трёх-четырёх лет или качество АКБ под сомнением (я имею ввиду дешёвые аккумуляторы, которые поставили прежние хозяева авто перед продажей), то из-за столь длительного ухода в спящий режим, появляются сомнения в утечках. А ведь это просто первые признаки скорой кончины АКБ.
Надеюсь моя история кому-нибудь пригодиться.

Был Opel Zafira B   z16xe1   осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.


#11 Znobillo

Znobillo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 19 Август 2018 - 15:44

Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

это сидит эгур)))


Сообщение отредактировал berkut: 20 Август 2018 - 00:08


#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Август 2018 - 00:09

смешно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 20 Август 2018 - 20:18

 

Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

 

 

В обход предохранителей сидит только генератор если не ошибаюсь.В моем случае именно он и садил АКБ за день- два, и при работе выдавал 12.8-14.0 В. Причину нашел методом замены генератора . 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных