Перегрев 165Ат
#1
Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:58
Собственно перегрев двигателя - в движении на малом ходу появилось сообщение "перегрев двигателя, заглушить". Позвонил в сервис, спросили - включается ли вентилятор при включенном зажигании - не включаются, - сказали тащить машину в сервис. Сижу, жду эвакуатор. Вопрос - как проверить вентиляторы, посмотреть контакты/предохранители? Что еще можно проверить?
Всё равно без дела сижу.
#9
Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:07
Markiz, для замены турбины мне ОД насчитал прокладок, шпилек, гаек на 12000 (прописью: прокладок на двенадцать тысяч рупий). Так, что какой-то датчик....
#10
Отправлено 07 Май 2014 - 12:47
Результат диагностики - умер датчик температуры, перегрева ДВС не было. По сути, ЕЦУ глушил ДВС по сигналу от датчика.
Стоимость датчика ~ 12 000, гарантийный случай.
Скорее всего, манагер гонит. При неисправном датчике вентилятор бы крутился, не переставая. Отсюда и ценник - вероятно, замена вентилятора (можно проверить по загрязненности), а Вас так "успокоили". Ну чтобы потом на "перегрев" ссылаться при случае и сделать верблюда из владельца.
#12
Отправлено 07 Май 2014 - 14:03
Отказал датчик температуры выхлопных газов, а не охлождайки.
Хотя, конечно, что делали в сервисе доподлинно не известно.
Карлосоны чистые, следов демонтажа не обнаружено.
Акт о выполненных работах дома валяется, найду - отпишу.
Сообщение отредактировал cheras: 07 Май 2014 - 14:04
#14
Отправлено 07 Август 2015 - 18:24
В общем теперь я, кукую.
Взял отгул, выезжаю с семьёй на дачу к родне и чувствую что кондей как то не охлаждает, а впереди пробка. В общем потолкался несколько сотен метров ну и выползает сообщение "холостой ход, двигатель перегрет"
Разглядывание подкапотного пространства ни к чему дельному не привело, далее GM Assistance - эвакуатор.
Вердикт ОД: под замену вентилятор охлаждения двигателя в сборе, в РФ нету, ждать уйму дней, подменки у ОД нет никакой.
Ездить соответственно нельзя, хорошо хоть в остальном всё цело.
Особенно чудно, что предыдущего дня забрал с ТО-2, продували радиаторы...
Как бы связь конечно не очевидная, но осадочек знаете ли...
Сообщение отредактировал Gathor: 07 Август 2015 - 18:25
#15
Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:50
Сообщение отредактировал denboy: 09 Июнь 2016 - 08:51
#16
Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:03
Только авто уже не на гарантии, если откажут, поеду со злости и вырезу сажевый фильтр и сделаю прошивку.
Сообщение отредактировал игорь245: 09 Июнь 2016 - 16:06
#17
Отправлено 28 Июль 2016 - 07:51
#18
Отправлено 05 Май 2020 - 13:29
На полном ходу (100км/ч) после 100км пробега, загорелась и запищала "Двигатель перегрелся. Заглушить." Остановился, т.к. на педаль газа не реагировала, заглушил. Вентилятор работал на полную наверно пол часа. Заводится, ошибка не пропадает. Температура - показывает 120гр. Проехал метров 200 до удобного места стоянки. Двигатель работал с подёргиванием и каким-то лязгом (как будто бренчит какая-то цепь). Выше первой передачи не разогнаться... Ожидал 2 часа эвакуатор. Проблема не ушла. Дальше домой и в сервис. Сейчас жду звонка из сервиса...
Какие у кого предположения?
#20
Отправлено 06 Май 2020 - 09:42
@OK! сочувствую, двигателю судя по всему привет, раз он лязгает.
Температура - показывает 120гр
Может быть датчик врет
Какие у кого предположения?
Охлаждающая жидкость на месте? Масло в двигателе есть?
Масло по верхнему уровню, охлаждайка есть...
Заводился и работал первые секунды без скрежета... Дальше дёргание и я глушил. Потом посадил аккумулятор. Пригнали в сервис. Зарядили аккумулятор. Ошибок нет. Завести не удаётся. Стартер молотит, а двигатель даже не пытается схватить...
Мастер думает, ищет....
Почему ошибок нет? Слабый сканер?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных