Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельная Омега


Сообщений в теме: 61

#1 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:54

Доброго дня! Ребят,хочу купить дизельную Омежку,может кто ездил на таких? Подскажите все плюсы и минусы. Буду очень презнателен flag.gif До этого была бензиновая омега )

#2 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:08

на мой взгляд у дизеля 3 огромные проблемы
1) в наших морозах солярка тупа замерзает, постоянно нужно мутить с добавками...для меня геморой
2) в дизельных омегах зимой, просто дубак,и причём это не только в омегах а во всех бюджетных авто где нет дополнительного подогрева,
3) ремонт дизельного мотора, НАМНОГО дороже бензинового, даже дороже V6
а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.
вобщем лично я точно на дизель не сяду, несколько раз пробовал...но не то.

Сообщение отредактировал mik63: 04 Июнь 2014 - 14:13

Дружба не терпит условий и сроков....

#3 lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:02

Дизель хорош,когда работает если сломался будь готов выложить нормальную сумму.

Яркий пример дизельный рено сценик у товарища,сегодня едем в гомель за форсунками умерли фирма сименс не ремонтопригодны.

Сообщение отредактировал lgov: 04 Июнь 2014 - 15:04


#4 andijan

andijan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega b 2.5td

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:59

нет никаких проблем.Да не спорю ремонт дороговато не на много примерно 1 цилиндр-100$ а их там 6 ну в общем сделать мотор 1000$ это сделать всё.Зимой тоже проблем нет есть подогрев фильтра начинает работать при 3 градусах у меня в -31 с пол пенка запускалась.Свечи накала их 6 шт желательно менять каждый год. В основном одни плюсы никого не слушай


#5 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:48

Цитата(andijan @ 4.6.2014, 20:59) Просмотр сообщения

нет никаких проблем.Зимой тоже проблем нет есть подогрев фильтра начинает работать при 3 градусах у меня в -31 с пол пенка запускалась

в 2012году, перегоняя новую тоёта прадо, в которой есть подогревы всего и вся...встал ночью в 25 градусный мороз на трассе из за того что солярка запарафинилась и забила фильтр...хотя заправлялся зимней....и вот оно мне надо!? ночью из термоса поливать фильтр чтоб хоть как то до жилья доехать? на бензине таких проблем нет, даж если и набодяжат пердя и чихая доедеш до жилья всегда.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Июнь 2014 - 01:48

Цитата(mik63 @ 4.6.2014, 15:08) Просмотр сообщения

а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.

ну от BMW дизель только в вариантах с 2.5л) 2.0 и 2.2 - ЖМ-овские дизеля)
Ценник, кстати, будет не особо дороже, чем на любой другой дизель того периода) Ценник на железки под распространённые БМВ-шные моторы, в том числе и бензинки, вполне демократичен)
Так что омега с М51 или М57 - вполне неплохой вариант ИМХО) Но в плане проблем с хреновой или замерзающей солярой согласен)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#7 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:31

Цитата(SuperTux @ 5.6.2014, 2:48) Просмотр сообщения

ну от BMW дизель только в вариантах с 2.5л) 2.0 и 2.2 - ЖМ-овские дизеля)

ну а меньше 2,5 ваабще не вижу смысла, еле едет, дизель имеет смысл брать если есть откуда сливать бесплатно соляру, тогда да, а так, цена соляры почти такая же как на бензин...
Дружба не терпит условий и сроков....

#8 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:04

я на дизеле работаю ) Ищу дизеля в связи с тем,что мне каждый день на работу и домой приходится преодолеать 60 км,соглоситесь что дизель будит по экономичнее),а на случий морозов имею 2вух литрового кадета))

Сообщение отредактировал kairon: 06 Июнь 2014 - 09:11


#9 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:44

Цитата(kairon @ 6.6.2014, 10:04) Просмотр сообщения

я на дизеле работаю ) Ищу дизеля в связи с тем,что мне каждый день на работу и домой приходится преодолеать 60 км,соглоситесь что дизель будит по экономичнее),а на случий морозов имею 2вух литрового кадета))

если с рабочей сливать будеш то да, а с кадетом не сравнивай, кадет намного легче, и 2 литра ему как раз, а для омеги маловато...
Дружба не терпит условий и сроков....

#10 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:12

ну мне Омега для трассы в 90% нужна

#11 alex-omega

alex-omega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: omega

Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:01

Позвольте с вами не согласиться. У меня дизельная Омега 2003 года .Езжу на ней не первый год и причём каждый день. Перед зимой - замена масла(причём лью только синтетику), замена фильтров, проверка догревателя и подогрева фильтра. И все - проблем никогда не имел. Кстати о двигателях. 2.5 это действительно двигатель БМВ, но у меня 2.2-а это обыкновенный опелевский экотек.

#12 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:16

нашол дизельную) в выходные поеду забирать,550 км от меня,двигатель 2,5 от бмв,турбированый)проверю за одно расход )

#13 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:06

Цитата(kairon @ 18.6.2014, 7:16) Просмотр сообщения

нашол дизельную) в выходные поеду забирать,550 км от меня,двигатель 2,5 от бмв,турбированый)проверю за одно расход )

Бери 2,5 М57 и лей нормальную ДТ, движок зверь

#14 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 929
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:57

у меня 2.2дти, после чумотека очень нравится. правда если что то и накроется, то действительно вылетишь в трубу. еще есть проблема с запчастями для омег с опелевскими дизелями, ввиду малого тиража таких машин. довольно много уникальных запчастей с конскими ценниками. пока столкнулся только с радиатором, который новый оригинальный стоит 400$, а неоригинала нет в природе wink.gif

#15 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:16

а м51 шороший двигатель ?

#16 Mack

Mack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Метла со Ступой

Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:26

Цитата(kairon @ 26.6.2014, 11:16) Просмотр сообщения

а м51 шороший двигатель ?

Да очень даже хороший! А если руки растут от куда надо то он прост как пять копеек. Бери и не задумывайся, тем боллее саляру есть где брать.
Лей во время зимнюю соляру лей хорошее масло и все.
Я вон свой откапиталил с низу до верха и ни чего гоняю, плюс собственная моя прошивка чипанула мой движок от 0/100 сток 11сек теперь 0/100 7,5 8 сек, и ломовая тяга на низах.
Единственный косяк этого мотора это его насос вернее плунжер, если на горячею плохо заводится будет то это не совсем хорошо но решаемо. Я после дизеля ни когда на дохлый бензиновый мотор не сяду, а те кто ни когда не ездили на них они и будут говорить что дизель хуже бенза.
В -20/25 если нормальные свечи и акум со стартером то пускается без проблем, на кройняк можно быстрого запуска пшикнуть. Я когда уже прогревал машину во дворе то не котырые бензинки буксиром таскали.
На с чет печки не знаю как в омеге, но в моей в -25 тепло всегда.
Цитата(mik63 @ 4.6.2014, 15:08) Просмотр сообщения

на мой взгляд у дизеля 3 огромные проблемы
1) в наших морозах солярка тупа замерзает, постоянно нужно мутить с добавками...для меня геморой
2) в дизельных омегах зимой, просто дубак,и причём это не только в омегах а во всех бюджетных авто где нет дополнительного подогрева,
3) ремонт дизельного мотора, НАМНОГО дороже бензинового, даже дороже V6
а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.
вобщем лично я точно на дизель не сяду, несколько раз пробовал...но не то.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На мой взгляд ни каких проблем.
1)Лей вовремя зимнюю саляру.
2)В БМВ тоже нет дополнительного подогрева, и комфортно тепло.
3) Ни чего подобного) И если сравнить с V6 то дизель прет и не жрет, а V6 жрет и не прет. *знакомый вешается просто от этого мотора*
Мой кент взял с разбора двигатель за 15тыс, поставил и поехал.

Сообщение отредактировал Mack: 26 Июнь 2014 - 14:37


#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:31

Цитата(Mack @ 26.6.2014, 15:26) Просмотр сообщения


На мой взгляд ни каких проблем.
1)Лей вовремя зимнюю саляру.
2)В БМВ тоже нет дополнительного подогрева, и комфортно тепло.
3) Ни чего подобного) И если сравнить с V6 то дизель прет и не жрет, а V6 жрет и не прет. *знакомый вешается просто от этого мотора*
Мой кент взял с разбора двигатель за 15тыс, поставил и поехал.

1) надо точно знать что она зимняя, что на заправке её не разбодяжили, каждая заправка лотерея.
2) смотря какая БМВ, наскок я помню уже 2002 году катался на дизельном Х5, так там зимой прям через пару минут стёкла отходили, дизель так не нагреет, а вот буквально прошлой зимой когда "дизелисты-трактористы"))) садились в мою машину, трое из трёх сказали...-Как же у тебя тепло...
3)любой убитый мотор будет жрать и плохо везти, исправный V6 едет отлично, и топливо потребляет от 10 до 15 литров, смотря как и где ездить...
Дружба не терпит условий и сроков....

#18 Mack

Mack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Метла со Ступой

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:49

Цитата(mik63 @ 26.6.2014, 16:31) Просмотр сообщения

1) надо точно знать что она зимняя, что на заправке её не разбодяжили, каждая заправка лотерея.
2) смотря какая БМВ, наскок я помню уже 2002 году катался на дизельном Х5, так там зимой прям через пару минут стёкла отходили, дизель так не нагреет, а вот буквально прошлой зимой когда "дизелисты-трактористы"))) садились в мою машину, трое из трёх сказали...-Как же у тебя тепло...
3)любой убитый мотор будет жрать и плохо везти, исправный V6 едет отлично, и топливо потребляет от 10 до 15 литров, смотря как и где ездить...

Не разу не слышал чтоб на Лукойле или Роснефти бадяжели соляру.
Не нужно сравнивать Х5 и Опель!!! В моей Е-36 10 минут хватает чтоб печка теплом дуть начала, не говоря уже о пятерке и семерке. Если термостат не держит и вяскомуфта заклинена то естественно будет дубак.
Любой убитый бензиновый мотор будет жрать и плохо вести, мой например когда я разобрал его был убит в ХЛАМ как говорится и пулял мама не горюй, и расход был в норме.
На этом V6 если ездить тапка в пол то он сожрет все 20 25 литров, а на дизеле как ни сторайся 10 11 литров + по трасе 6,5 7,5, и зачем мне такая машина в корой только и знаешь как бы сыкономить да не жать на педаль.
Как бы там не было мир уже давно понял какой двигатель выгодней, и поэтому задрал цены на саляру.
Тип двигателя Бензин Опель омега V6
Объем двигателя 2498 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 230/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,1 л

Двигатель

Тип двигателя М51
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 131 л.с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 250/2200 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Intercooler
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 10,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,1 л

Посмотрев только на один крутящий момент и расход сразу можно понять все.

Сообщение отредактировал Mack: 26 Июнь 2014 - 17:49


#19 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:55

Mack,
всё это конечно чудесно)) но вот максимальная скорость у бензина выше, и до сотни бензин разгоняет значительно быстрее)) если я например захочу купить трактор, то конечно он будет дизельным, а вот если скоросной лимузин, то конечно бензин))
Дружба не терпит условий и сроков....

#20 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:13

Не,бензиновую я принцыпиально не хочу,потому что у меня дон соляры и можно ездить на холяве ))) и про бензиновую я всё знаю,была.а вот что и как с дизелем дела обстоят не в курсах,хотя на работе всё больше и больше колег пересаживаются на дизеля,а по сему ребят,давайте без довыдов с бензином...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных