Дизельная Омега
#22
Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:06
Mack,
всё это конечно чудесно)) но вот максимальная скорость у бензина выше, и до сотни бензин разгоняет значительно быстрее)) если я например захочу купить трактор, то конечно он будет дизельным, а вот если скоросной лимузин, то конечно бензин))
kairon,
Яж говорил, ездить на бензине или соляре это тема почти религиозная))) спорить бесполезно... нравится дизель, ездий на дизеле, кто против то))
Ну да) конечно, мы постоянно езде ем со скоростью 200км/ч НЕ вижу смысла спорить с человеком который не знает что такое дизель, то что давно понял весь мир! Если не ездил и не пробовал то вообще зачем тогда писать?
Я привел пример 20 летней давности двигателей, но если в зять в пример что то современное то сразу все станет ясно. Любой бензиновый мотор ехать начинает после 3000-3700 а дизель уже с 1600-1900 Разница есть?????? Даже обычный чиптюниг старого м51 *в примере был сток* поедет за 7,5сек до 100 и расход поднимется в районе одного литра. из моих заводских 115кабыл одной прошивкой можно снять 180коней без всяких вмешательств в сам ДВС.
Ну и давай в пример по современнее двигателя
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3175 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 290/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Максимальная скорость 240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9 с
Расход топлива в городе на 100 км 16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,8 л
М57
Тип двигателя Дизель
Модель двигателя M57N30
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 204 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 410/1500 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
аксимальная скорость 242 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 л
ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на крутящий момент и расход, а после начинаем говорить где трактор и где лимузин.
Это не говоря уже о вредных выбросах СО. И не считая того что Бензиновый мощнее на 200кубов
________________________________________________________________________________
И только 5,5литра V8 будет примерно в чем то равен дизельку. Но тут уже смотрим на налог и на се остальное.
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 5665 см3
Мощность 315 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 450/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7 с
Расход топлива в городе на 100 км 18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 10 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14 л
Вообще не вижу смысла в этом ДВС.
Сообщение отредактировал Mack: 28 Июнь 2014 - 13:31
#23
Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:31
#24
Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:37
Mack, спорить даже не собираюсь, на крутящий момент мне пофиг, мне важен разгон до сотни,в городе это очень важно, расход пофиг, я когда покупал машину внимательно все изучил, и меня он полностью устраивает, максимальная скорость, да невсегда 200 езжу, но при обгонах на трассе это становится очень важным...ну а про СО2 ваабще молчу....
Ну раз на крутящий момент пофиг как вы говорите) то смысл тогда говорить о времени разгона)
Видно вы не все Внимательно изучили.
Про *СО* без комментариев
Да на трассе при обгоне очень важно на *бензе* переключить передачу и раскрутить двигатель до максимальных оборотов)
Ну а у Дизеля достаточно нажать пидаль в пол)
#26
Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:56
бензин 2,5 на ручке до сотни разгоняется за 9,5 секунд, на автомате 10 секунд.
дизель 2,5 на ручке за 12!!! на автамте 13!!!! где твой крутящий момент??? куда он девается то??? и нахрен он нужен, твой крутящий момент??? чё на нём крутить то???
Сообщение отредактировал mik63: 28 Июнь 2014 - 22:36
#27
Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:38
#28
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:17
Сравнение правда не совсем корректное, так как е38 побольше размерами чем омега б,и + автомат. Но проблемы с ТНВД и другие мелочи постоянно напрягали.
Сообщение отредактировал igor_new: 28 Июнь 2014 - 23:29
#29
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:40
Mack, Болше всего на свете не люблю тупых.. характеристики хоть почитай...
бензин 2,5 на ручке до сотни разгоняется за 9,5 секунд, на автомате 10 секунд.
дизель 2,5 на ручке за 12!!! на автамте 13!!!! где твой крутящий момент??? куда он девается то??? и нахрен он нужен, твой крутящий момент??? чё на нём крутить то???
Особенно понравилось про *тупые харектеристики*
Не вздумайте это сказать производителю, а то придется потом на тазе гонять по городу
Про крутящий момент без коментареев
как бывший владелец Е38 2.5тдс на автомате, нихрена оно не едет резвее чумотека. Расход топлива да, меньше чем у чумотека, но расходы на ремонт....
Сравнение правда не совсем корректное, так как е38 побольше размерами чем омега б,и + автомат. Но проблемы с ТНВД и другие мелочи постоянно напрягали.
У моего знакомого V6 чумотека) и второй двигатель уже) и совсем нет ни каких проблем) аж готов поджечь ее)
У каждой машины есть свои косяки и без разницы какой мотор. У кого ДМРВ у кого ТНВД.
Так же есть машина которая едет за 8,5 сек до 100 при весе 2 тонны. Е-38
Я компьютером так отстраивал эти двигателя, что сток пуляет мама не горюй.
Спорить можно долго пока не попробуешь, а именно нормальный мотор а не тот из которого уже все выжали и спихнули.
Сообщение отредактировал Mack: 28 Июнь 2014 - 23:32
#30
Отправлено 29 Июнь 2014 - 08:53
С зажигалками проблем не испытывал. Троит, пердит - но до дома дотяну)) И самое главное - морозы не страшны. Ибо с маленьким ребёнком встать на трассе в сильный мороз - это страшно. А мне мотаться приходится в любую погоду. Из мск в -22 выезжаю, а в районе речки Осётр -36 за бортом показывало .
В общем - есть халявная соляра и есть на примете машина с нормальным, неубитым дизелем - надо брать.
Нет халявной соляры - проще купить зажигалку.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 29 Июнь 2014 - 09:12
#31
Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:38
САНЕК66,
я года два назад новый прадо перегонял из Москвы в Тамбов, тож ночью в мороз встал, саляра запарафинилась...хотя авто современное и подогрев там всего и вся...с тех пор для меня дизелей нет)))
#32
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:21
#33
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:28
https://www.youtube....be_gdata_player
Разговор идёт о обычных стандартных моторах. Я вам на формулу-1 ссылку не даю.
Покупайте дизель и катайтесь в удовольствие. Особенно если есть халявная солярка. Я б не купил. Солярки нет, а зимой с утра когда на градуснике -28 у меня одна мысль - провернёт ли стартер коленвал? Если провернёт - заведётся мотор 100%. Не провернёт - прикурить или на верёвку. А вот с дизелем - ситуация другая. Если солярка замёрзла - только на верёвку и в тёплый гараж на несколько часов. То есть минимум до обеда про работу можно забыть. Это если есть куда машину загнать отогреть. А то - до оттепели стоять будет.(((
Сообщение отредактировал САНЕК66: 29 Июнь 2014 - 10:36
#35
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:53
И сколько тому дизелю жить осталось? И сколько в том дизеле родных деталей? И какова его стоимость после всех переделок?
Разговор идёт о обычных стандартных моторах. Я вам на формулу-1 ссылку не даю.
Три года тапка в пол и досих пор живой еще. Стоимость не очень и кусачая.
И за все время моего пользования дизелем, я не помню чтоб саляра замерзала.
И ни кто не выкладывал о супер моторах! Это и есть обычный сток, а если что откройте интернет и посмотрите что за характеристики у этих моторов.
Парни спорить не вижу смысла с вами, ездейте на своих не едущих и едящих бензинках.
Единственно скажу одно, как недавно сказал сам производитель концерна БМВ в передаче которую показывали по каналу Авто Плюс. Так вот слова разработчиков двигателей, чтобы продать машину мы пишем лошадиные силы, а на треке выигрывает крутящий момент!
mik63
А если вы не знаете что такое крутящий момент, и со скольки он начинается и где заканчивается, то извините меня) спорить с вами просто не имею смысла.
Кому что нравится тот на том и ездиет.
Прошу прощения, но на современных дизелях стоят и ДМРВ и конечно ТНВД. Так что - одной проблемой больше))))
Не буду больше ни чего обьяснять.
Рас
Два)
#36
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:53
чтобы продать машину мы пишем лошадиные силы, а на треке выигрывает крутящий момент!
слышал эту фразу, немного в другой интерпретации "лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" и ее авторство приписывают разным людям - кэроллу шелби, генри форду, энцо феррари, фердинанду порше, может еще кому то)
#37
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:02
Первый - из-за плохого качества солярки (чем дальше от Москвы - тем хуже) и малого количества ТОЛКОВЫХ специалистов с нормальным оборудованием по моторам (чем дальше от Москвы - тем меньше. В маленьких городах - до полного отсутствия).
Второй - в связи с малым ресурсом и высоким требованиям к расходникам. И соответственно дороговизной ремонта. Если брать новый - можно. Но как правило берём б/у. А это - кот в мешке.
#39
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:24
Так что вернёмся к началу - есть халявная солярка и тёплый гараж? Покупайте дизель. Даже если он год проживёт (при условии эксплуатации 5-7 дней в неделю) - можно смело покупать контрактный мотор. Вы на топливе больше за год сэкономите. Если заправляетесь на АЗС а машина стоит на открытой стоянке (как у 95% проживающих в мск) - зажигалка предпочтительней.
Даже ученик в первом классе знает что ресурс у дизельного двигателя намного больше бензинового.
А так же скажите - на сколько дороже обходится ремонт дизеля. Только не надо брать для сравнения атмосферный дизель от омеги а (да и на том поршня лопались) и турбированный мотор от мерседеса.
#40
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:35
Читайте не через строчку. Про ресурс я говорил о роторном двигателе. Кстати - про ресурс дизелей это уже становится сказкой в наших реалиях. Он может и больше должен быть. При условии нормального топлива и масла. И если со вторым ещё можно что то сделать, то с топливом - если только купите свой перегонный заводик)))) Что вам на заправке зальют - они и сами зачастую не знают))) Поверьте мне - я работал на АЗС.
Так что вернёмся к началу - есть халявная солярка и тёплый гараж? Покупайте дизель. Даже если он год проживёт (при условии эксплуатации 5-7 дней в неделю) - можно смело покупать контрактный мотор. Вы на топливе больше за год сэкономите. Если заправляетесь на АЗС а машина стоит на открытой стоянке (как у 95% проживающих в мск) - зажигалка предпочтительней.
"намного" - это на сколько? В процентах или километрах. Обоснуйте пожалуйста. Особенно в наших условиях эксплуатации.
А так же скажите - на сколько дороже обходится ремонт дизеля. Только не надо брать для сравнения атмосферный дизель от омеги а (да и на том поршня лопались) и турбированный мотор от мерседеса.
Я тоже работал на азс.
Ну понравилось про *халявную саляру и про год эксплуатации*)))
Скажите это любому дальнобойщику и он посмеется над вами. Без обид)
Нормальные люди которые ездиют на этих машинах заправляются на нормальных заправках а не где поподя. И перестаньте писать бред и водить людей в заблуждение.
Кстати в омеге Б совсем не атмосферный двигатель если что, если говорить о обьеме2,5л а то что там лопаются поршня и что там еще так это все зависит от ровности рук хозяина авто.
Повторюсь еще раз, вовремя обслуживай, лей нормальное масло и топливо и ни чего ломаться не будет) Или у бензинок мало проблем? Перечислять будем или как?
Про зажигалку тоже очень понравилось) особенно когда к нам на сто приезжают бензинки после 200-150тыс пробега с мертвыми моторами.
Сообщение отредактировал Mack: 29 Июнь 2014 - 12:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных