Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена форсунки


Сообщений в теме: 7

#1 gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69

Отправлено 13 Август 2014 - 15:59

Скоро накроется одна из форсунок на что можно бюджетно поменять
двигатель Z16XE а то цена на оригинал 6,5 тр кусаеться

#2 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Август 2014 - 00:03

gravediger, если одну - то только на оригинал. А если все - то на форсы от 10-ки ВАЗа. Левую в "комплект" ставить не стоит, ибо при неодтинаковом наполнении мозги могут сходить с ума. Но это мое сугубо теоретическое мнение. А так повторю - люди с десятки ставят.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3 gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69

Отправлено 17 Август 2014 - 05:32

т.е мозги не определяют период открытия и закрытия каждой форсунки , а только общий для всех

#4 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Август 2014 - 12:11

Про период я не в курсе, но чувствую одним местом (шестым чувством), что датчик детонации будет видеть "неправильно" наполненный цилиндр...
Добавлю. Вот вспомните, что происходит с мотором, когда одна форсунка начинает "лить". Время открытия форсунки остается тоже, но колличество топлива уже больше. Машинку трясет, гуляют обороты, вплоть до троения. Вот то же самое и с 10-чной форсункой. У нее побольше отверстия, так же как и на Нексии (от нее, кстати, тоже подходят форсунки). Когда ставите комплект - то не особо замечаете разницу в расходе. Ибо 200-300 грамм топлива теряются в общем ритме движения. Особо если машина после замены "поехала" нормально. Но при замене одной форсунки люди жалуются на "плавание" оборотов. Это о чем-то да должно говорить. Как временная мера, чтоб авто не стояло на "приколе" - да, а вот на постоянку я бы поставил либо одну оригинал, либо с 10-ки\Нексии комплект bf.gif .

Сообщение отредактировал tmeter: 17 Август 2014 - 12:57

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 29 Март 2018 - 15:10

 

а не в курсе в чем разница между родными толстыми форсунками и тонкими???
Звучит тупо, но все же...
Стоят у меня сейчас серые, толстые форсунки, наибольший диаметр у них в районе 15-20 мм, как их аналог идут новые, но они тонкие, наибольший диаметр около 7-10мм... Есть ли между ними разница, кроме цены на разборке??? 2000 за толстые и 500 за тонкие???


Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2018 - 16:08

@Svyazist105 смотрели применяемость по каталогам?



#7 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 10 Май 2018 - 17:45

Вычитал что 107 боши от Волги ставят и вроде с расходом все норм и динамика возросла,тоже задумываюсь,а то родные уже 260 тыков пробежали!кто что думает?

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Май 2018 - 23:42

И что, что пробежали? Перестали бегать?))) У меня реальных 349880 сегодня на спидометре. С расходом все ок. А остаётся до 350 тыков всего 120 км. Затрат послезавтра начну 351 тык бежать. Тысяч так 10 назад снимал, почистил карбклинером на самопальном стенде. А то уже не пшикали, а струйками пиписали. Распыл стал нормальный-в пыль. Поставил обратно и все ок. Повторюсь-уже 350 тыс прошли. Главное не пробег, а качество распыления. Если все ок, оставьте их в покое. Не мешайте машине ездить ;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных