Замена форсунки
Автор
gravediger
, 13 Авг 2014 15:59
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 15 Август 2014 - 00:03
gravediger, если одну - то только на оригинал. А если все - то на форсы от 10-ки ВАЗа. Левую в "комплект" ставить не стоит, ибо при неодтинаковом наполнении мозги могут сходить с ума. Но это мое сугубо теоретическое мнение. А так повторю - люди с десятки ставят.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#4
Отправлено 17 Август 2014 - 12:11
Про период я не в курсе, но чувствую одним местом (шестым чувством), что датчик детонации будет видеть "неправильно" наполненный цилиндр...
Добавлю. Вот вспомните, что происходит с мотором, когда одна форсунка начинает "лить". Время открытия форсунки остается тоже, но колличество топлива уже больше. Машинку трясет, гуляют обороты, вплоть до троения. Вот то же самое и с 10-чной форсункой. У нее побольше отверстия, так же как и на Нексии (от нее, кстати, тоже подходят форсунки). Когда ставите комплект - то не особо замечаете разницу в расходе. Ибо 200-300 грамм топлива теряются в общем ритме движения. Особо если машина после замены "поехала" нормально. Но при замене одной форсунки люди жалуются на "плавание" оборотов. Это о чем-то да должно говорить. Как временная мера, чтоб авто не стояло на "приколе" - да, а вот на постоянку я бы поставил либо одну оригинал, либо с 10-ки\Нексии комплект .
Добавлю. Вот вспомните, что происходит с мотором, когда одна форсунка начинает "лить". Время открытия форсунки остается тоже, но колличество топлива уже больше. Машинку трясет, гуляют обороты, вплоть до троения. Вот то же самое и с 10-чной форсункой. У нее побольше отверстия, так же как и на Нексии (от нее, кстати, тоже подходят форсунки). Когда ставите комплект - то не особо замечаете разницу в расходе. Ибо 200-300 грамм топлива теряются в общем ритме движения. Особо если машина после замены "поехала" нормально. Но при замене одной форсунки люди жалуются на "плавание" оборотов. Это о чем-то да должно говорить. Как временная мера, чтоб авто не стояло на "приколе" - да, а вот на постоянку я бы поставил либо одну оригинал, либо с 10-ки\Нексии комплект .
Сообщение отредактировал tmeter: 17 Август 2014 - 12:57
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#5
Отправлено 29 Март 2018 - 15:10
а не в курсе в чем разница между родными толстыми форсунками и тонкими???
Звучит тупо, но все же...
Стоят у меня сейчас серые, толстые форсунки, наибольший диаметр у них в районе 15-20 мм, как их аналог идут новые, но они тонкие, наибольший диаметр около 7-10мм... Есть ли между ними разница, кроме цены на разборке??? 2000 за толстые и 500 за тонкие???
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин
#8
Отправлено 10 Май 2018 - 23:42
И что, что пробежали? Перестали бегать?))) У меня реальных 349880 сегодня на спидометре. С расходом все ок. А остаётся до 350 тыков всего 120 км. Затрат послезавтра начну 351 тык бежать. Тысяч так 10 назад снимал, почистил карбклинером на самопальном стенде. А то уже не пшикали, а струйками пиписали. Распыл стал нормальный-в пыль. Поставил обратно и все ок. Повторюсь-уже 350 тыс прошли. Главное не пробег, а качество распыления. Если все ок, оставьте их в покое. Не мешайте машине ездить ;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных