Не стОит тратить время. Эксперимент показал, что нужен новый трос. Теперь ты знаешь, как его не сломать.
сцепление пошутило?
Автор
pashar
, 09 Ноя 2014 18:33
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:22
И так слева чёрная пластмасовая финдиклюшка с пружиной (Синий прямоугольник. )
это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление
Скрутил регулировочную гайку посередине (Красная стрелка).
а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.
Но что в конце выяснил. Натягивал гайку на регулировочный шток. И гайка просто пошла по резьбе несколько сантиметров.
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше
не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?
с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:10
это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление
Её регулировать надо как я писал, надо в тиски зажать. По другому не видел вариантов
а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.
не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?
с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.
Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.
Я так и думаю что этот трос мне все проблемы и делал.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:11
Этой гайкой похоже тоже регулируется. Шток можно укоротить или удлинить
ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна
Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.
гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?
#25
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:37
ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна
Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?
Но согласен что регулировать нужно было скорее на пластмассовой.
гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?
Похоже здесь мы говорим о разных тросах.
О гайке - это о тросике сцепления и цены также.
Перегиб же и надлом это трос переключения передач.
Цена у официалов больше 140,00€, а в интернет-магазинах просто не нахожу!!! Удивительно.
Нашёл в Ebay б/у за 35 €.
Буду ждать.
ПыСы. Ради истины, хочу сейчас на отрегулированом тросе сцепления попробовать как будет включаться (любобытство разьедает). Но сейчас на улице холодно.
Я думаю, что даже обломанный трос должен выдержать, но Вы правы - с чуством, что что то не так ездить неуютно. Эвакуатор (почти) беспатный - есть страховка. В пьятницу как раз и привезли
На выходных всё будет ясно.
Спасибо за разговор
Сообщение отредактировал Bilogirja: 24 Ноябрь 2015 - 15:39
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:05
Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?
это не гайка, а хомут, сдерни пыльник и посмотри. что за гайка поверх резинки? как можно одной гайкой, ни во что не упирающейся что-то отрегулировать? на талреп она не тянет.
Перегиб же и надлом это трос переключения передач.
по сообщениям было не ясно. все равно аккуратно обстучать и выровнять, поставить и ездить. только промыть и смазать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных