Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сцепление пошутило?


Сообщений в теме: 25

#21 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 552
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:56

Не стОит тратить время. Эксперимент показал, что нужен новый трос. Теперь ты знаешь, как его не сломать.

#22 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:22

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02) Просмотр сообщения

И так слева чёрная пластмасовая финдиклюшка с пружиной (Синий прямоугольник. )

это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02) Просмотр сообщения

Скрутил регулировочную гайку посередине (Красная стрелка).

а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02) Просмотр сообщения
Но что в конце выяснил. Натягивал гайку на регулировочный шток. И гайка просто пошла по резьбе несколько сантиметров.
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше

не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?

с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:10

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22) Просмотр сообщения
это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление

Её регулировать надо как я писал, надо в тиски зажать. По другому не видел вариантов

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22) Просмотр сообщения

а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.
Этой гайкой похоже тоже регулируется. Шток можно укоротить или удлинить

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22) Просмотр сообщения

не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?

с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.
Именно должна ходить по резьбе, а так просто натянулась на шток.

Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.

Я так и думаю что этот трос мне все проблемы и делал.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:11

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 14:10) Просмотр сообщения

Этой гайкой похоже тоже регулируется. Шток можно укоротить или удлинить

ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 14:10) Просмотр сообщения

Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.


гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:37

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 14:11) Просмотр сообщения

ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна

Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?

Но согласен что регулировать нужно было скорее на пластмассовой.


Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 14:11) Просмотр сообщения

гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?

Похоже здесь мы говорим о разных тросах.
О гайке - это о тросике сцепления и цены также.

Перегиб же и надлом это трос переключения передач.
Цена у официалов больше 140,00€, а в интернет-магазинах просто не нахожу!!! Удивительно.
Нашёл в Ebay б/у за 35 €.
Буду ждать.

ПыСы. Ради истины, хочу сейчас на отрегулированом тросе сцепления попробовать как будет включаться (любобытство разьедает). Но сейчас на улице холодно.
Я думаю, что даже обломанный трос должен выдержать, но Вы правы - с чуством, что что то не так ездить неуютно. Эвакуатор (почти) беспатный - есть страховка. В пьятницу как раз и привезли
На выходных всё будет ясно.

Спасибо за разговор

Сообщение отредактировал Bilogirja: 24 Ноябрь 2015 - 15:39

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:05

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 15:37) Просмотр сообщения

Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?

это не гайка, а хомут, сдерни пыльник и посмотри. что за гайка поверх резинки? как можно одной гайкой, ни во что не упирающейся что-то отрегулировать? на талреп она не тянет.



Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 15:37) Просмотр сообщения


Перегиб же и надлом это трос переключения передач.

по сообщениям было не ясно. все равно аккуратно обстучать и выровнять, поставить и ездить. только промыть и смазать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных