Владею данным авто 3-4 года, пробег 230т.км., когда взял, машина заводилась не сразу, был поменян бензонасос на бошевский новый, проблема исчезла, даже в -30 заводилась с пол оборота, всегда. В последнее время на клеммах АКБ стал скапливаться налёт окиси, мне реконедовали заменить АКБ, ездил, пока он не умер, в один прекрасный момент (в прошлый понедельник) после 5-ти минутного простоя двигателя, он отказался заводить машину, стартер крутил, но очень слабо, АКБ был заменён, поставил то на что хватило денег марки VOLT, мощьностью 62А. С новым АКБ машина завелась сразу без проблем.
Ездил с новым АКБ немного, за неделю пара поездок по 3-4км, все без нареканий. Вчера вечером так же ничего не предвещало беды, завел возле дома с пол оборота, прогрел минут 10, перед дальней поездкой решил заглянуть к родтвенникам на соседнюю улицу, возле подъезда заглушил, а через 5 минут попытался завести, но она не подала признаков жизни, стартер не крутит при повороте ключа, только под копотом слышен единичный щелчок и больше ничего не происходит.
Пробовал скидывать клеммы АКБ на время, заряжал АКБ, проверил контакт АКБ с кузовом, подключал адаптер OBDII (сигнал зажигания показывает при повороте ключа), никаких ошибок не показывает, ни на приборке, ни в мозгах, в чем дело не знаю. При выжатом тормозе акселератор передачи переключает, это слышно, нейтраль втыкается без проблем. Около 3-4 месяцев назад менялись свечи с катушками зажигания (старые катушки троили, недолго). Около 30т.км. назад менялась цепь ГРМ, неделю назад менялись все фильтра по кругу.
Сообщение отредактировал Alex386: 29 Декабрь 2014 - 13:40