Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 31

#21 Заури

Заури

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel vito

Отправлено 12 Июль 2019 - 11:07

Здравствуйте!Помогите пожалуйста не могу завести Опель вито 2000 года 1.4 сделал коп.диагносику показала что не считает ключ!мастер говорит что там нет чипа а я и не помню что там был или нет на запасном тоже.Искать не думаю что найду...Мог бы першить но секретного кода нет!И прибора нет в панели что бы снять считать!Что делать не знаю!?

Сообщение отредактировал Заури: 12 Июль 2019 - 11:07


#22 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Июль 2019 - 11:38

Вопрос в том - раньше она заводилась или нет? И после чего вдруг перестала заводится?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:43

@Заури а без прибора все равно ловить нечего. 



#24 Arti_pvl

Arti_pvl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007

Отправлено 08 Январь 2020 - 13:28

Здравствуйте. Автомобиль Corsa D 2007 1,3 CDTI. Двигатель z13dtj. Машина категорически не хочет заводится. Стартер крутит бодро, но даже не схватывает движок. На троссе машина заводится, двигатель работает, но стоит дать 4000 оборотов, сразу глохнет. Форсунки проверял, все работает. Подскажите пожалуйста какие мысли есть? Спасибо заранее!

#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2020 - 14:27

чек лампа вообще работает? при вращении старера тахометр работает? обороты поднимаются по нему?

смотрите ошибки по мотору. скорее всего нарушена синхронизация мотора. возможно глюк датчика распредвала. 

тут надо нормальную диагностику делать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Arti_pvl

Arti_pvl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007

Отправлено 08 Январь 2020 - 14:31

Подключался op-comoм, ошибок нет. Проверил датчик коленвала, рабочий.
Датчик распредвала проверю сегодня

#27 underwater

underwater

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 21 Январь 2020 - 23:48

Всем добрый день !
Подскажите пожалуйста кто что знает Опель корса д 1.2 робот 2007 год . Ситуация такая приехал домой всё работает в штатном режиме как обычно ручник нейтраль заглушил и пошёл на следующий день выхожу схожусь заводить поворачиваю ключь приборка всё горит кроме нейтрали вообщем там где должно показывать нейтраль и и выборный деопазон передач нет вообще ничего ни злащасной буквы F ни чёрточки просто пустой экран хотя режимы на типтронике S и снижинка включаются и показываются на экране . Подключали диагностику ошибки : U2108 , P0725 , P1120 U2105
Куда лезть и что искать вообще непонятно так как коробка вела себя прекрасно и ни каких предпосылок к кончине её по крайней мере не было (

#28 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Январь 2020 - 10:44

Для начала обнулить ошибки и посмотреть появятся ли вновь. Если появятся и такие же, то проблема в мозгах двигателя. Для начала снять и отнести в тепло. Попробовать заводить при теплом ЕКУ.

 

Впрочем, Дима лучше знает. Щас поправит если чо


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#29 M&X

M&X

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa c 1.0

Отправлено 01 Февраль 2020 - 20:39

Приветствую) Я тут впервые, поэтому сразу прошу прощения, если не та тема, не то место.
Имеется в наличии Corsa C аж 2000 года, литровый Z10XE без твинпорта. Брал девушке, честно, не особо ознакомился с тем, что покупаю, не почитал досконально, теперь вот здрасте)
С самого начала была у нее основная проблема. При холодном запуске машина заводится, держит обороты секунды 3 и потом сразу проваливается, ее начинает трясти, дергать, глохнет, в процессе тряски на педаль газа не реагирует. Заводишь второй раз, она чуть работает, скидывает до 1100 оборотов, все хорошо секунды 3, снова роняет, но уже как-то можно подгазовывать и подождать, пока выровняется, дальше работает без проблем. Через время заметил, что если, пока ее трясет, сдернуть расходомер, выравнивается и все радостно. И как ни странно, чем холоднее на улице, тем стабильнее запуск.
Так же свист доносится где-то со стороны заслонки при резком нажатии на газ или когда машина разгоняется с низов.
Что было сделано по этой проблеме.

-заменен модуль зажигания, свечи

-замер компрессии, давления масла и давления в рампе, диагностика у нескольких мастеров (компрессия норма, разница по цилиндрам небольшая), замена масла и фильтров, чистка поддона.

-вычищена и проверена заслонка (устранили люфт), чистка форсунок, замена температурного датчика за компанию с полной заменой охлаждайки.

-пролезли все разъемы, массы, все до чего смогли дотянуться, почистили, починили, подтянули.

-чистка и приведение в рабочее состояние клапана ЕГР (он был заклинен в приоткрытом положении и зарос ужасами, прокладка прогорела насквозь, попутно закидало и впускной коллектор)

-полная разборка на две половинки и чистка впускного коллектора, замена уплотнений, подсосы устранили, проверяли самодельным дымогенератором, ничего не нашли. Ну и, в принципе, все разбиралось и проверялось.

-с горя заменили ЭБУ.

-попробовали поменять расходомер, родной был без опознавательных знаков и не внушал доверия, заказали какой-то Магнети Морелли, совместимый по каталогу, но с ним машина вообще стала творить какие-то дикие вещи, дергаться, детонировать, потому вернули родной. Говорили, что вазовский с прямым носом ей идеально подойдет, но я так и не собрался проверить.
 

Каждое действие что-нибудь да превносило нового, после чистки коллектора завелась на холодную с первого раза идеально, прыгали и радовались, еще день все было хорошо, вечером следующего дня уезжать с работы - все сначала... Короче, добились того, что раньше стабильно трусило каждый раз, а сейчас через раз, лотерея.

 

Еще есть у нее прикол, что изредка при ускорении кратковременно загорается ошибка (не двигатель, а машинка с ключиком) и сразу тухнет, иногда сопровождалось тупняками и провалами, иногда нет. Потом проверяешь сканером, либо ошибок в памяти нет, либо на качество смеси ругается. Можно два дня отъездить и все ок, а может за полчаса три раза загораться.
Грешили на грязный коллектор, но после того, как его привели в божеский вид, проблемка осталась. Свист так же остался, хотя подсосы все устранили. Иногда его нет, на газ нажимаешь, ничего не свистит, иногда он есть и в салоне его прям отлично слышно. Это может как-то быть связано с автоматической адаптацией заслонки перед запуском?
 

На машину пересел со старенькой карбюраторной безотказной Джетты 87 аж года, которую с отцом разбирали и собирали до винтика, а эта, по сути, моя первая некарбюраторная машина, где уже не все можно починить в поле гвоздем и палкой, так что копали, по сути, наугад. Сначала было познавательно и интересно, но спустя два месяца и сколько-то тысяч рублей, интересно быть перестало. А как жить дальше, все равно непонятно. Все неисправности плавающие, соединить  все эти симптомы в логическую цепочку у меня тупо не хватает знаний. В инете ничего не нашел.

 

Уважаемые Корсоводы, кто сталкивался с чем-нибудь похожим, просьба помочь. Извините за поэму таких размеров, но не знаю, как это в двух словах описать.


Сообщение отредактировал M&X: 01 Февраль 2020 - 21:16


#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:25

либо на качество смеси ругается

Как именно? Код ошибки?

 

Это может как-то быть связано с автоматической адаптацией заслонки перед запуском?

Нет, заслонка перед запуском не адаптируется.


Какой пробег у машины?



#31 M&X

M&X

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa c 1.0

Отправлено 02 Февраль 2020 - 08:32

Когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, она какое-то время тихо свистит, я думал, что это адаптация и есть.

Если не ошибаюсь, код 0170. Пробег под 260 000 и я не знаю, что и как с ней было до того, как попала к нам. Помимо этого бегает она нормально, ездит каждый день. Немного шелестит цепь, по меткам, на сто сказали, что допустимо, но, не мешает еще где-нибудь проверить. Осциллограмму двигателя они сделали, но сравнивали с показаниями из интернета, возможно, нормально так ошиблись.

Подозрения основные на катализатор, вряд ли туда кто-то лазил до меня, а он там точно есть и точно пытается работать. Лямбду открутить не смогли, чтобы внутрь посмотреть, побоялись сломать. Но, по ходу, придется туда лезть



#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:39

Немного шелестит цепь, по меткам, на сто сказали, что допустимо, но, не мешает еще где-нибудь проверить

Вот именно с сторону цепи я и думаю, очень все похоже на сбитые фазы


  • M&X сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных