Проблемы с блоком АБС
#144
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:22
Всем привет.
Проблема была как у большинства. Горят ABS и TC и естественно все ето хозяйство не работает вместе со спидометром, одометром, регулятором громкости музыки в зависимости от скорости, а также круиз контролем. Обидно? Да. Чиним.
Зачистка ABS датчиков ничего не дала. Сканер блока не видит. Купил б.у. ABS блок. Внимательно с моделью – обязательно сверить цифровой и буквенный коды!
Заменил в сборе. В результате все заработало.
Шаги замены (мотор 2.5 V6):
1. Снимаем контакты и вынимаем аккумуляторную батарею.
2. От плюсового провода откручиваем два проводка, ключами на 13 и на 10 и отводим в стороны.
3. Удаляем треугольнуя крышку, закрывающую блок реле.
4. При помощи отвертки отсоединяем первую пару реле (в широкой части), затем отсоединяем фишку, проводок приходит к фишке вместе с основным жгутом, затем вынимаем комп, отсоединяем его от жгута и кладем в сторону.
5. Отсоединяем два жгута проводов (круглые контактные фишки, те что ближе к блоку реле).
6. Отводим все жгуты на освободившееся место аккумулятора.
7. Откручиваем скобу, фиксирующую бачок жидкости для климы. Отгибаем бачок в пределах разумного в сторону жгутов и у нас открываетса прекрасный вид на ABS блок.
8. Откачиваем тормозную жидкость из бачка. Например шприцом. Воизбежание лишних потеков.
9. Откручиваем 6 тормозных трубок и 2 вынимаем, остальные отгибаем в стороны.
10. Снимаем контактную фишку с самого ABS блока.
11. Ключом на 13 откручиваем две гайки фиксирующие блок.
12. Отгибаем теплозащиту.
13. Извлекаем блок. (кто играл в тетрис, сделает это очень быстро )
14. Сборка в обратной последовательности.
15. Тщательно прокачиваем тормозную систему, потому что количество воздуха превысит все ваши самые смелые ожидания.
Удачи!
сегодня ездил к GM дилеру на тестирование, вывод - коротит электронный модуль, замена стоит 1700 уе , я здесь нашел кантору которая ремонтирует АБС модули с гарантией, теперь осталось снять электронный модуль так вот вопрос - можно ли снять сам электронный модуль без снятия тормозных трубок, чтобы потом тормоза не прокачивать?
Сообщение отредактировал polikrit: 07 Ноябрь 2007 - 11:28
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#145
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:35
сегодня ездил к GM дилеру на тестирование, вывод - коротит электронный модуль, замена стоит 1700 уе , я здесь нашел кантору которая ремонтирует АБС модули с гарантией, теперь осталось снять электронный модуль так вот вопрос - можно ли снять сам электронный модуль без снятия тормозных трубок, чтобы потом тормоза не прокачивать?
По крайней мере на дорестайлинге - без проблем, думаю и на твоей должно быть также.
#146
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:46
сегодня ездил к GM дилеру на тестирование, вывод - коротит электронный модуль, замена стоит 1700 уе , я здесь нашел кантору которая ремонтирует АБС модули с гарантией, теперь осталось снять электронный модуль так вот вопрос - можно ли снять сам электронный модуль без снятия тормозных трубок, чтобы потом тормоза не прокачивать?
теоретически можно, но подход к 6 болтикам оставляет желать лучшего. проверял свой поставленный блок у официального дилера на компе, разговорился, сказали, они меняют в таких случаях только электронику. может у них есть какой-нить инструмент, чтобы легко открутить и особенно закрутить! этого я не ухитрился тогда спросить. к сведенью у нас у дилера это стоит около 800 евро с работой и деталью, своими силами то же с тем же результатом обошлось около 120 евро. Правда, тормоза прокачал.
#147
Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:53
#148
Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:56
Что б не плодить кучу тем задам вопрос тут. У меня тоже проблема с АБС. Заводишь машину лампа АБС не гаснет и следственно система не работает, раз 5-6 машину заглушишь/заведешь на 7й раз и лампа погаснет и система заработает. И это все на месте т.е. не трогаясь. В чем проблема?
Приезжай, подключу комп и расскажу в чем проблема.
===========================
#150
Отправлено 09 Март 2008 - 14:52
Был в сервисе, итог: Блок АБС не определяется, дальнейшие действия? Замена блока???
Я ж говорю - приезжай, я посмотрю. Да, вероятна замена блока. Но не обязательно.
===========================
#152
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:31
Вопрос в следующем:было ли подобное у кого нибудь из однофорумчан и из за чего может случиться подобное?Заранее спасибо за ответы.
#153
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:13
Здравствуйте.Появилась проблеммы с абс :после экстренного торможения произосошошла такая тема,что абс включается в работу постоянно(независимо от скорости и усилия нажатия на педаль тормоза),проявляется биением в ногу.По ощущениям тормозной путь не увеличился.Лампа абс не горит(вернее загорается когда заводиш двиг,но через неск секунд гаснет)Короче реально напрягает,когда едеш 60,начинаеш плавно притормаживать и получаеш массаж ступни.Прочитав темы про абс решил начать с замены тормозной жидкости(учитывая то,что понятия неимею когда она менялась)
Вопрос в следующем:было ли подобное у кого нибудь из однофорумчан и из за чего может случиться подобное?Заранее спасибо за ответы.
Пробуй менять жидкость, ее вообще менять нужно как мин. 1-раз в 3ри года, или даже чаще - поскольку она - ГИДРОСКОПИЧНА, и вбирает в себя влагу, если жидкость изношена - повышаеться температура ее кипения(закипает), и пропадают тормоза., но чтоб ABS отробатывало - странно....
Если менять будеш на станции(спец), попроси чтоб они TECH-2 подключили и посмотрели ABS, даже зделайте с ними "тест драйв", важно отследить индикацию скорости всех датчиков(хотя они оч. редко выходят из строя, но все бывает), и начало момента срабатывания соленоидов.
Посмотри на диски(тормозные), может после Екстр. торможений случилось что-нить,.. там накладку перекосило, или плавающ.втулку заклинило, и суппорт(немного рачком )стоит, и тебе в ногу просто - Вибрацию передает...и именно при легком нажатии...такое было....
#154
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:54
Сегодня менял тормозную жидкость(замучился прокачивать).Сначала показалось что проблема исчезла но проехав 200 метров понял,что это иллюзии.Визуальный осмотр показал,что кривой передний тормозной диск(забыл какой ) ,на днях поеду покупать диски.Если проблема после замены дисков не изчезнет,то поеду на диагностику.
#155
Отправлено 31 Июль 2018 - 11:59
Господа, обращаюсь с такой проблемой... Имеется OPEL OMEGA B 2000 года на M51 моторе и акпп 4 ступка. Ездил и бед не знал, надо было попасть мне в Москву, постаил авто в гараж... вернулся с Москвы через 2 недели... завел и поехал, после 10 км на пустой дороге omega тупо заглохла с толчком... завелся нормально, поехал и через еще 2 км загарелась лампочка абс и с ней же чек. В чем дело не пойму, или в абс или в моторе или вообще в мозгах... У кого нибудь было такое? в сервис везти времени нет, снова уезжаю... где искать, что разбирать и менять? Так же когда выехал из гаража было слышно жеское гудение от дифферинциала, но этот подшипник под замену, не думаю что это как то связано... он гудел не так сильно до моего отъезда, а сейчас как будто его там раздробило... также перестал работать спидометр и адометр
Сообщение отредактировал OMEGA'BOД: 31 Июль 2018 - 12:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных