Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура зашкалила


Сообщений в теме: 25

#1 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 01 Май 2015 - 14:00

Парни и я к вам с проблемой!
вчера поехал в горы покатался по серпантину аккуратненько, но на высоких оборотах! (виварик то не тянет...)
начались проблемы стала расти температура выросла до максимума, до последней красной черты, вентилятор не включился! стал мигать чек я сбрасываю обороты печку включаю на всю и на горячую её! температура падает! выпрыгиваю из авто смотрю на расширительный бочок антефриз не кипит! щупаю его горячий но на ощупь не критично! запаха антифриза под капотом нет!
и так несколько раз, на обратном пути всё было нормально а также весь остальной день не считая то что взорвал покрышку(
что делала я
1. поехал к электрику проверить вентилятор подключить его на прямую не смогли там проводок на мозги! выяснили что у вентилятора большой люфт.
2. поехал к диагносту он попытался запустить его программно не смогли! на первой скорости реле щёлкает на второй нет! вентилятор не крутится не на какой скорости ошибок нет!
3. утром проверил масло эмульсии нет, уровень ОЖ в бочке нормальный как и было.
предварительный вывод:
1. вентилятор по замену, если не найду оперативно родной воткну нахрен отечественный и выведу кнопу включения на пардприз.
2. датчик ОЖ под замену + диагностика разъёма
вопрос к вам парни такой:1. ближайшие датчики на ОЖ (который на термостате) по экзисту 44 02 578
TSN Датчик температуры охлаждающей жидкости 189,22 р.
и Vernet 307 р
оригинал 2000 р и будет ехать очень долго
это нормальные фирмы не нарвусь на откровенную каку?
2. выводы и мои действия правильные есть что ещё посоветовать?
когда то уже была проблема с датчиком ОЖ пока разъём не снял/поставил машина хрен завилась.
фото отчёт по поездки ща закину в места и маршруты у нас красота!

Сообщение отредактировал тигара: 01 Май 2015 - 14:04

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Май 2015 - 22:39

Была такая же байда, итог сгоревший предохранитель + сгнивший в хлам вентилятор. Цена на новый отпугнула от покупки, в итоге сейчас стоит от 41 москвича. С работой справляется, что подтвердила прошлогодняя поездка на юг.

#3 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 01 Май 2015 - 23:17

Цитата(IGOR62 @ 1.5.2015, 22:39)  

Была такая же байда, итог сгоревший предохранитель + сгнивший в хлам вентилятор. Цена на новый отпугнула от покупки, в итоге сейчас стоит от 41 москвича. С работой справляется, что подтвердила прошлогодняя поездка на юг.

кнопку включения выводил?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#4 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Май 2015 - 11:30

Нет кнопку не выводил. Все в штатном варианте.

А кнопку в разрыв чего подключать? И будет ли срабатывать от датчика. Человеческий фактор никто не отменял. Не уследил за температурой, вовремя не включил и перегрел.

#5 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 25 Май 2015 - 12:03

Я себе делал кнопку в салон на принудительное включение вентялятора так:
В радиаторе датчик температуры перегрева-на вкл вентилятора есть... для проверки работоспособности вентилятора фишку датчика на радиаторе замыкают скрепкой. Собственно датчик так и работает, при достижении определённой температуры замыкает цепь.
Грубо говоря один провод соединяется на массу. Вот на него накинул провод, который дотянул до салона. А в салоне уже кнопка... и второй контакт кнопки соединил на массу под торпедой.
В итоге работает и Схема включения стандарт. и моя кнопка
Вентилятор установил от Лада Калина. Встал как родной.

Сообщение отредактировал mij78: 25 Май 2015 - 12:19


#6 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Май 2015 - 23:19

Цитата(mij78 @ 25.5.2015, 12:03)  

Я себе делал кнопку в салон на принудительное включение вентялятора так:
В радиаторе датчик температуры перегрева-на вкл вентилятора есть... для проверки работоспособности вентилятора фишку датчика на радиаторе замыкают скрепкой. Собственно датчик так и работает, при достижении определённой температуры замыкает цепь.
Грубо говоря один провод соединяется на массу. Вот на него накинул провод, который дотянул до салона. А в салоне уже кнопка... и второй контакт кнопки соединил на массу под торпедой.
В итоге работает и Схема включения стандарт. и моя кнопка
Вентилятор установил от Лада Калина. Встал как родной.

не понял он автоматически он у тебя включается, от датчика и от кнопки?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#7 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 06 Июнь 2015 - 00:28

во беда то купил б/у вентиль а он падла тоже не работает, плюнул воткнул от калины с минимальными переделками, работает от датчика, если бы знал что так можно (один умник сбил с понталыгу сказал мол придёца кнопку выводить) сразу бы поставил и не парился, в диаметре он меньше а оборотов в нём больше.
датчик ОЖ на всякий случай тоже поменял, стоит не дорого а бед может привести массу

Сообщение отредактировал тигара: 06 Июнь 2015 - 00:55

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#8 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:25

Вопрос: часто ли у кого включается вентилятор когда на улице +25гр., у меня каждые 10 мин. включается в пробках в основном, причем стрелка стоит на ~91-92гр. выше не ползет
Opel Vivaro 2002 1,9TD

#9 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:22

Цитата(daddydoe @ 22.6.2015, 20:25)  

Вопрос: часто ли у кого включается вентилятор когда на улице +25гр., у меня каждые 10 мин. включается в пробках в основном, причем стрелка стоит на ~91-92гр. выше не ползет

у меня прям такая же ситуация прям до буквы как у тебя
хочу антифриз поменять полностью посмотрим что выйдет, так как считаю что у меня он уже очень давно не менялся.
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:56

тигара, повторно напоминаю о существовании Правил форума:
 ! 
Предупреждение:
настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом

Третьего напоминания не будет.

#11 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:41

Я в пробках сейчас много не стою, но я уже не помню, когда у меня включался вентилятор по перегреву. Для кондера работает регулярно.

#12 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:42

у меня за три года вентилятор крутил два раза... и то после длительной поездки на 1-2 передачах... может просто стоит промыть радиатор?? и у меня тоже даже когда включается вентилятор то стрелка не лезет вверх, ето нормально)

#13 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:53

у меня кстати стрелка ползёт как раз когда включается вентилятор, не знаю радиатор не охото снимать, так попробую промыть и поменять антифриз.
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#14 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:14

Цитата(тигара @ 23.6.2015, 17:53)  

у меня кстати стрелка ползёт как раз когда включается вентилятор, не знаю радиатор не охото снимать, так попробую промыть и поменять антифриз.


Расскажу маразматическую вещь, но я ее сделал wacko.gif . Провел хз сколько нудных часов над выравниванием сот радиатора кондиционера двумя канцелярскими ножами по бумаге ph34r.gif. Да я такой жадный, понимаю, что было легче купить новый as.gif . Но по-моему оно того стоило. Плюс прицепил сетку на нижние отверстия в радиаторе. Затем АККУРАТНО промыл оба радиатора направленной струей со шланги, предварительно замочив все разной химией. Мойка высоко давления не катит, соты вылетают со свистом.

Радиатор кондиционера был не очень то и грязным, только весь покоцаный мелким гравием и живностью. А вот охлаждающий - в общем грязь текла.

Менять антифриз вещь полезная, но ИМХО оно тут не при делах.

Сообщение отредактировал Restorer: 23 Июнь 2015 - 18:17


#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:58

Совершенно согласен с Restorer. Промывать радиаторы необходимо! Для профилактики это продувка сжатым воздухом. Мыть радиатор мойкой высокого давления это безумие, можно, но надо это делать очень аккуратно и с понимаем того, что возможно надо будет покупать новый радиатор если "сложишь" пластины струёй.
Свои радиаторы промывал мойкой высокого давления, но делал это с расстояния около 70см, после нанесения какой-то жидкости очистителя, предварительно накрыв двигатель полиэтиленовой плёнкой для защиты разъёмов от попадания влаги. Не могу сказать радиатор кондея и основной, но из интеркуллера грязи было больше чем я ожидал. Просто вся грязь, а её было много, была видна на защитной плёнке.
Решил промыть так как раньше я не слышал что-бы вентилятор включался.

#16 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:53

Ребята всем привет вот и у меня появилась проблемка.Дело в том что в пробках когда тепло начал часто включаться вентилятор охлаждения двигателя и сразу на второй скорости т.е на максимальной.Хотя в руководстве по ремонту написано что должна сначала включаться первая а затем вторая скорость.Хотя сделали с другом тест клипом работает и первая и вторая скорость так что непонятно.Да еще проверили реле вроде рабочие.Термостат тоже рабочий.Грешу на радиатор.Ну может кто еще что подскажет,буду благодарен.

#17 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:35

valera190373, Когда тепло и в пробках,как должен охлаждаться двигатель? Продуй снаружи воздухом радиатор и замени ОЖ,проверь уровень и не парься.

#18 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:48

Спасибо попробую продуть и промыть потом отпишусь о результате.

#19 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:30

Ребята всем привет вопрос решен!!!Промыл радиатор снаружи грязи было конечно много так вот после этого неслышал чтоб вентилятор включался.Всем удачи!!!

#20 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:40

bf.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных