вчера поехал в горы покатался по серпантину аккуратненько, но на высоких оборотах! (виварик то не тянет...)
начались проблемы стала расти температура выросла до максимума, до последней красной черты, вентилятор не включился! стал мигать чек я сбрасываю обороты печку включаю на всю и на горячую её! температура падает! выпрыгиваю из авто смотрю на расширительный бочок антефриз не кипит! щупаю его горячий но на ощупь не критично! запаха антифриза под капотом нет!
и так несколько раз, на обратном пути всё было нормально а также весь остальной день не считая то что взорвал покрышку(
что делала я
1. поехал к электрику проверить вентилятор подключить его на прямую не смогли там проводок на мозги! выяснили что у вентилятора большой люфт.
2. поехал к диагносту он попытался запустить его программно не смогли! на первой скорости реле щёлкает на второй нет! вентилятор не крутится не на какой скорости ошибок нет!
3. утром проверил масло эмульсии нет, уровень ОЖ в бочке нормальный как и было.
предварительный вывод:
1. вентилятор по замену, если не найду оперативно родной воткну нахрен отечественный и выведу кнопу включения на пардприз.
2. датчик ОЖ под замену + диагностика разъёма
вопрос к вам парни такой:1. ближайшие датчики на ОЖ (который на термостате) по экзисту 44 02 578
TSN Датчик температуры охлаждающей жидкости 189,22 р.
и Vernet 307 р
оригинал 2000 р и будет ехать очень долго
это нормальные фирмы не нарвусь на откровенную каку?
2. выводы и мои действия правильные есть что ещё посоветовать?
когда то уже была проблема с датчиком ОЖ пока разъём не снял/поставил машина хрен завилась.
фото отчёт по поездки ща закину в места и маршруты у нас красота!
Сообщение отредактировал тигара: 01 Май 2015 - 14:04