Переключатель дальнего света
Автор
blackjk72
, 10 Июн 2015 13:20
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:20
Пару дней назад переключился на пустой трассе на дальний свет да так и не смог переключиться обратно на ближний, щелчек присутствует, но ничего не меняется((( знакомый сказал что проблема в реле, которое якобы залипло. Хелп плиз! Может кто знает какое именно реле отвечает за переключение с дальнего на ближний свет. Надеюсь оно в блоке предохренителей под капотом. Заранее спасибо!
#7
Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:36
Спасибо! Я так и поступил, проблема оказалась в подрульном переключателе поворотов и дальнего света. Цена вопроса около 500 р
Приветствую. У моей машинки похожая проблема. После выключения поворота реле продолжает ещё некоторое время щёлкать, хотя поворот уже не мигает. Иногда и при движении прямо явно слышатся щелчки в реле поворотов.
Вопросов несколько:
1. Подходит ли реле поворотов от другого опеля (не агила, не вагон Р)?
2. Где можно посмотреть артикл этого реле, или у разных производителей он разный?
3. А может быть дело не в нём, а в рычаге переключения поворотов?
#9
Отправлено 02 Февраль 2016 - 21:24
Изучай. http://forum.opel-cl...showtopic=22981
Извини, что фотки потеряны.
Этот ресурс не дал мне больше места для них (тогда).
Извини, что фотки потеряны.
Этот ресурс не дал мне больше места для них (тогда).
#10
Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:37
дело не в реле 100 проц,у меня было так,прошло...но может и переключатель задымиться)
Всё правильно и на моей машинке такое было- задымила. Сейчас, вроде, запаха нет но щелчки продолжаются периодически.
Значит следует разобрать переключатель?
#11
Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:52
Разобрать не помешает, я свой два раза разбирал.
В первую зиму после покупки машины, в мороз услышал щелчки под торпедой, после выключения поворотников. Покурив форум, решил разобрать этот переключатель. При разборке конечно все потроха, пружинки,контакты, неожиданно вылетели на стол и понять что и куда не представлялось возможным.
Ладно, часа полтора-два провозившись, вроде понял что и куда вставляется. Собрал, проверил тестером, вроде все в порядке. Но осенью, когда уже стало темнеть я обнаружил неприятный глюк своей переборке выключателя. (Дело в том, что у меня стоят ходовые, и светом я как бы вообще не пользовался, просто не включал его так-как светло до темна - белые ночи.) Так вот, по осени стемнело, подьезжаю на дачу к воротам и врубаю дальний, чтоб осветить замок на воротах, а у меня одна лампа дальнего загорелась а вторая фара выдала или ближний или вообще погасли, сейчас уже не помню. Пришлось заново перебирать этот выключатель.
Все тщательно осмотрев, увидел что немного деформированы главные контакты. Я их немного подправил поровнее пассатижами, плюс ко всему разогнул пружины, стоят по краям, прижимают контакты. Потом собрал это дело, проверил тестером, и поставил на машину. И вот уже два года никаких проблем со светом и поворотниками не наблюдаю. Есть и поворотники и ближний, и дальний срабатывает при включении или когда надо поморгать.
В первую зиму после покупки машины, в мороз услышал щелчки под торпедой, после выключения поворотников. Покурив форум, решил разобрать этот переключатель. При разборке конечно все потроха, пружинки,контакты, неожиданно вылетели на стол и понять что и куда не представлялось возможным.
Ладно, часа полтора-два провозившись, вроде понял что и куда вставляется. Собрал, проверил тестером, вроде все в порядке. Но осенью, когда уже стало темнеть я обнаружил неприятный глюк своей переборке выключателя. (Дело в том, что у меня стоят ходовые, и светом я как бы вообще не пользовался, просто не включал его так-как светло до темна - белые ночи.) Так вот, по осени стемнело, подьезжаю на дачу к воротам и врубаю дальний, чтоб осветить замок на воротах, а у меня одна лампа дальнего загорелась а вторая фара выдала или ближний или вообще погасли, сейчас уже не помню. Пришлось заново перебирать этот выключатель.
Все тщательно осмотрев, увидел что немного деформированы главные контакты. Я их немного подправил поровнее пассатижами, плюс ко всему разогнул пружины, стоят по краям, прижимают контакты. Потом собрал это дело, проверил тестером, и поставил на машину. И вот уже два года никаких проблем со светом и поворотниками не наблюдаю. Есть и поворотники и ближний, и дальний срабатывает при включении или когда надо поморгать.
#12
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:01
Будь проклят тот день когда я сел за ремонт этого переключателя поворотов.
Вместо положенных двух часов на морозе, я собирал часов пять в тепле при солнечном свете. Часа три прикидывал и примерял где что стоит. Хотя разбирал со всей осторожностью и деталюшки даже не очень разлетелись. Контакты зачищал минут десять, а остальное время пытался собрать. Три раза снова разбирал. Соберу, потрясу, что-то там бренчит, снова разбираю. Третий раз уже на удачу собрал. Потрёс - вроде не бренчит, скорее ставить. Поставил, попробовал всё включается, но одно НО. При влючении левого поворота при свете фар влючается ещё и дальний свет.
Решил купить другой переключатель.
Вместо положенных двух часов на морозе, я собирал часов пять в тепле при солнечном свете. Часа три прикидывал и примерял где что стоит. Хотя разбирал со всей осторожностью и деталюшки даже не очень разлетелись. Контакты зачищал минут десять, а остальное время пытался собрать. Три раза снова разбирал. Соберу, потрясу, что-то там бренчит, снова разбираю. Третий раз уже на удачу собрал. Потрёс - вроде не бренчит, скорее ставить. Поставил, попробовал всё включается, но одно НО. При влючении левого поворота при свете фар влючается ещё и дальний свет.
Решил купить другой переключатель.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных