Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Настораживает звук двигателя


Сообщений в теме: 58

#21 vyatich

vyatich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Киров
  • Автомобиль: opel agila 1.0, Z10XE, 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:10

Цитата(shmaks @ 30.7.2015, 19:53)  

Изображение ещё бы в бош сервис обратился вообще бы авто не собрал)) А так молодец , всё сделать своими руками наш вариант. Из за фаз не правильный выхлоп и прыжок цепей , биение гидронатяжителя и гидриков вот и звук.
Сейчас послушал хорошо работает только как будто цепь сильно лязгает чтоль не совсем понятно.


Пожоже на цоканье форсунок. Сидя в салоне с закрытыми окнами, надо напрячь слух чтобы услышать работу двигателя.

Буду ездить , наблюдать . Пока всё устраивает smile.gif

shmaks если что обращусь.

#22 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:11

Форсы не так цокают когда стют.

#23 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:13

такое же было,потому что выставляли по бумажке,тоже звук дизеля был решилось все настройкой грм,но через 1000 км звук изменился ,так что нужно менять натяжитель и цепь,чуть угол уходит и все...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#24 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 31 Июль 2015 - 08:02

Угол уходит как от гидронятяжителя не рабочего так и от растяжения цепи. Можно чутка подрегулировать если не критично цепь растянуло.

Сообщение отредактировал shmaks: 31 Июль 2015 - 08:16


#25 Dmitry86

Dmitry86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Agila A

Отправлено 23 Август 2015 - 19:38

у меня сейчас точно такой звук (как в первом посте) и тоже на холодную тише , а потом громче. Дайте ссылку, про выставление фаз.

Сообщение отредактировал Dmitry86: 23 Август 2015 - 19:41


#26 vyatich

vyatich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Киров
  • Автомобиль: opel agila 1.0, Z10XE, 2002 г.

Отправлено 23 Август 2015 - 22:24

Настройку делал вот по этой инструкции , это из сервисной инструкции. Приспособы в соседних темах. http://forum.opel-cl...o...7753&st=140 и http://forum.opel-cl...o...2912&st=100 и пластина обычная 5 мм толщиной.

Прикрепленные файлы



#27 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:53

pashar, то был троллинг

Сообщение отредактировал fotonplus: 19 Октябрь 2015 - 15:56


#28 Slava1986

Slava1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минская обл, г.Слуцк
  • Автомобиль: agila z10xep 2004г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:04

а чего так быстро все удалили??? интересно почитать было про звук двигателя

#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 15:24

Slava1986, читайте, но не вводите в заблуждение других пользователей, выдавая ложное за действительное.

#30 Slava1986

Slava1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минская обл, г.Слуцк
  • Автомобиль: agila z10xep 2004г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 23:31

forever.gif

Сообщение отредактировал Slava1986: 21 Октябрь 2015 - 23:41


#31 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:16

Всех форумчан, с Новым Годом и Рождеством!
Продолжу свою историю с "тарахтением", "дизелением" и стучанием "гидриков" двигателя, звук похож как в первом посте.
Как описывал раньше в других темах принятые меры:
1. Промывка LM "стоп-шум гидриков" и замена масла 5W40 на 10W40, помогло на пробег 1000 км. Звуки вернулись обратно. Поездка на СТО, замер давления масла показало высокое давление на ХХ до 3 bar и стрелка "плясала" на приборе, поставленный диагноз - замена редукционного клапана. Заказал и ждал запчасти редукционного клапана 3 месяца (все оригинал: поршень. пружина, направляющая, резьбовая пробка).
2. Замена редукционного клапана на новый и масла на 5W40, прокладки поддона и чистка маслозаборника. Эффект минимален (тарахтение осталось), но судя по изменению звука двигателя давление масла выравнялось (в ближайшее время произведу повторный замер, ищу прибор, платить за мер на СТО больше не вижу смысла).
Диагноз на СТО уже не ставят, советует поменять "гидрики", хотя эффекта не гарантируют, ссылаются на "своеобразность" двигателя.
Между прочим, говорят, что гофра глушителя уже крутится и если двигатель будет "реветь", то нужно менять.
Начал "копить" финансы на замену "гидриков", но случайно коллега по работе, видно с музыкальным "слухом", на просьбу послушать как стучат "гидрики", заявил что это "тарахтит" гофра глушителя и ее надо менять в первую очередь, а затем разбираться с "гидриками".
3. Переварил гофру глушителя и "чудо" - тишина двигателя, что даже не верится, после всех мытарств, диагностик и различных предположений по замене "гидриков".
Теперь на холодный двигатель слегка подстукивают "гидрики" и все))
Возможно кому-то пригодится мой опыт.

Сообщение отредактировал Desmond-79: 09 Январь 2016 - 20:23


#32 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:06

мне только замена цепи помогла rolleyes.gif
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#33 vyatich

vyatich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Киров
  • Автомобиль: opel agila 1.0, Z10XE, 2002 г.

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:26

Desmond-79,
неужели глушитель так отдавал ?

#34 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:50

Да, если честно, самому не верится. До сих пор, со страхом вслушиваюсь, нет ли "тарахтения".
С начало "тарахтел"двигатель в основном на горячую при добавлении газа, а затем стал практически постоянно.
Фотоотчет по замене редукционного клапана и гофры:
[attachmentid=126771]
Редукционный клапан (поршень, пружина и пластиковая направляющая) находится под блестящей пробкой под торкс.
[attachmentid=126772] [attachmentid=126773] [attachmentid=126774]
Единственное, что "повелся" на разговоры СТОшника и купил гофру у них, по словам не плохую трехслойную неизвестной корейской фирмы Rebuka, за 18 $, хотя потом увидел, что на Existe, даже дешевле, мог взять гофру Bosal.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Desmond-79: 10 Январь 2016 - 18:05


#35 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:26

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Продолжу свою эпопею по борьбе с "тарахтением" и "дизелением" двигателя.
Моя радость после замены гофры длилась недолго.(( После прогрева двигателя, когда устранил все посторонние звуки от тарахтения гофры и зависшего редукционного клапана, появились отчетливое стучание гидрокомпенсаторов. Решил на пол пути не останавливаться и поехал на очередной замер давления масла (пробег после замены редукционного клапана составил 1000 км). Виновник высокого давления масла, на фото видно - на юбке износ, почти трещина:
[attachmentid=127011]
Результат замера давления масла: [attachmentid=127012]
По словам моториста, давление стало идеальным ( прогретый х.х. - 2,3). По звуку слышно - стучат гидрокомпенсаторы. Второй моторист, который менял гидрики, не поверил, что может быть такое давление, сказал не правильно меряли, больше 1,8 не бывает, но все задокументировано и с этим не поспоришь.
Заменил гидрокомпенсаторы. Виновники стука (большая половина заклинивших):
[attachmentid=127013]
Брал гидрокомпенсаторы Ruville art. 265301, а в упаковке лежали Ina art. 420 0072 10, очень приятно, т.к. разница в цене почти в 1,5 раза (до покупки Ruville , с вероятностью выше чем 99,9 %, знал что буде Ina, т.к. Ruville и Ina входят в один концерн) :
[attachmentid=127013]
Буду менять масло на 0w30, сделаю запись работы двигателя.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Desmond-79: 23 Январь 2016 - 11:52


#36 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:18

Desmond-79, Удачи вам! УДАЧИ!!! Прошу делиться результатами.

#37 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:31

roma48,спасибо за поддержку!

Сообщение отредактировал Desmond-79: 23 Январь 2016 - 18:35


#38 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:06

Тоже подумываю о замене гидрокомпенсаторов. Но я присматриваюсь к более дешёвым JP GROUP 1211400200.
А вообще у них есть разница в качестве, а то разброс цен заставляет задуматься. Какие лучше выбрать??

#39 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:07

Для начало советую померить давление масла, а затем принимать какие-либо решения (личный опыт, смотри выше). Лучшие после оригинала это Ina, либо брать Ruville, там будут те же Ina. Дешевле брать нет смысла, т.к. замена требует спец.инструмента и опыта.
Образец "хороших":
1. Ina - [attachmentid=127041] 2. Ruville, но как видим, та же Ina - [attachmentid=127042]

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg


#40 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:18

Цитата(Desmond-79 @ 25.1.2016, 14:07)  

Для начало советую померить давление масла, а затем принимать какие-либо решения (личный опыт, смотри выше). Лучшие после оригинала это Ina, либо брать Ruville, там будут те же Ina. Дешевле брать нет смысла, т.к. замена требует спец.инструмента и опыта.

На счёт давления понял. На счёт спец.инструмента и опыта, - сам менять не собирался, поэтому стоит только выбор "цена-качество".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных