Всех форумчан, с Новым Годом и Рождеством!
Продолжу свою историю с "тарахтением", "дизелением" и стучанием "гидриков" двигателя, звук похож как в первом посте.
Как описывал раньше в других темах принятые меры:
1. Промывка LM "стоп-шум гидриков" и замена масла 5W40 на 10W40, помогло на пробег 1000 км. Звуки вернулись обратно. Поездка на СТО, замер давления масла показало высокое давление на ХХ до 3 bar и стрелка "плясала" на приборе, поставленный диагноз - замена редукционного клапана. Заказал и ждал запчасти редукционного клапана 3 месяца (все оригинал: поршень. пружина, направляющая, резьбовая пробка).
2. Замена редукционного клапана на новый и масла на 5W40, прокладки поддона и чистка маслозаборника. Эффект минимален (тарахтение осталось), но судя по изменению звука двигателя давление масла выравнялось (в ближайшее время произведу повторный замер, ищу прибор, платить за мер на СТО больше не вижу смысла).
Диагноз на СТО уже не ставят, советует поменять "гидрики", хотя эффекта не гарантируют, ссылаются на "своеобразность" двигателя.
Между прочим, говорят, что гофра глушителя уже крутится и если двигатель будет "реветь", то нужно менять.
Начал "копить" финансы на замену "гидриков", но случайно коллега по работе, видно с музыкальным "слухом", на просьбу послушать как стучат "гидрики", заявил что это "тарахтит" гофра глушителя и ее надо менять в первую очередь, а затем разбираться с "гидриками".
3. Переварил гофру глушителя и "чудо" - тишина двигателя, что даже не верится, после всех мытарств, диагностик и различных предположений по замене "гидриков".
Теперь на холодный двигатель слегка подстукивают "гидрики" и все))
Возможно кому-то пригодится мой опыт.
Сообщение отредактировал Desmond-79: 09 Январь 2016 - 20:23