Замена форсунок ( инжектора) на Агиле 1,3 дизель
#1
Отправлено 29 Август 2015 - 14:38
Попробовал раз пять завести. Никакой реакции. Сижу сейчас, снял клему с батареи и надо будеть заряжать.
на Виваровском форуме или где-то в другом месте слышал, что желательно прописать номера форсунок. Но машина и так должна заводиться. На первых порах мотор будет работать неровно, но потом сам отрегулируется..
Может естъ у кого какой совет ...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 29 Август 2015 - 14:56
Клапан срабатывает? Разъёмы все воткнули?
Воздушные пробки имеешь ввиду? Это вариант, хотя должно само продавится, это же не фильтр поменяный.
А о каком клапане идёт речь?
***
У меня проблема была, что машина с первого разу никогда не заводилась ( почти) надо было второй иногда и раз 34-5 заводоить.
Спасибо за ответ
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Отправлено 29 Август 2015 - 16:02
По пробкам: Выкрути какую нибудь форсунку и крутани стартером, что будет? Брызгает или нет?
Если заводилась и раньше не с первого раза, я бы посмотрел все-же состояние топливного фильтра , ну и на наличие воздуха в системе. Поставил бы прозрачные топливопроводы и посмотрел бы.
И как там свечи? накал то есть?
Сообщение отредактировал valli: 29 Август 2015 - 16:05
#5
Отправлено 29 Август 2015 - 17:51
Свечи накала не играют сейчас (летом) роли, Так или иначе должно схватывать.
То же самое по топливному фильтру.
Я уже грешу на форсунки.
Я купил с номером 0445110183 на снятых был 0445110083
но это не причина - оба номера на 1,3 литровый мотор.
подожду до вечера, когда батарея зарядится.. а если не выйдет буду ставить старые назад... Больше ничего не остаётся
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 29 Август 2015 - 19:34
Одна, которая была как новая, вся в сажневой пене, как жидкая пемза..
Остальные три чистые.
Поставил форсы кончиками в жидкость для добавки в соляру, для улучшения качества соляры ( очистки форсoв и цилиндров)
Теперь думаю что делать с этой пенчатой форсой..
Предполагаю, что форсы где-то лежали и отверствия закальковались
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#7
Отправлено 29 Август 2015 - 20:37
И так поставил форсунки старые. Не стравливая воздух стартовал где то 10 раз. начала схватывать не сразу. Но такое ощущение , что работает сейчас лутче. Поджду до утра.
"Новые" инжектора поставил жидкость для очистки инжекторов, как посоветовал друг на сутки минимум.
Похоже что они действительно позакисали..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 30 Август 2015 - 18:34
Но что с чёрной пеной?
Я как говорил даже не в дизеле.
Только что поставил две новые и две старые - опять батарею посадил. Не схватыется, хотя вот-вот вроде бы.
Заряжу по полной и ещё раз попробую
Но прийдётся видно опять замачивать.
Завтра надо может быть с одной новой начать..
---
У меня друг разбирал форсунки и "изнутри" промывал. Но мне как то стрёмно. Но ему удалось..
---
О пене сейчас ничего не могу сказать, потому что не ставил эту форсу. Но что то я предполагаю что именно ЭТА форса была самая живая..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
Отправлено 31 Август 2015 - 18:16
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:58
Заводилась кстати намного лутче, хотя и не тянула, особенно под гору. После минут 10 езды и нескольких стратов (5-10) в один момент сел акумулятор, хотя я его перед этим зарядил.
Пришлось "прикуривать".
Сегодня после работы попробабовал завести, увы пришлось опятъ заряжать батарею, наверное раз 20 маслал. Как и вчера детонация в одном цилиндре, из трубы дымок. Явно одна свеча ещё не ожила ( надеюсь!!!).
Сейчас после дозарядки буду ставить старую пару назад. А эти опять замачивать.
Кстат вот мой спаситель.И жидкость новая (желтоватая) и после 5 дней замочки форсов.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:37
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:38
Ну я и не спорю.
Я с Виваро намучился на 6000€ если не больше, в конце концов аварийный , как его называют меправильно, на рампе за 185 евро поменяли. А так 3 года мучился.
***
По сути темы. Грешу ма форсы с большой вероятностю - расход стал выше, заводится со второго, тарахтит при работе, коптит
Попались форсы - 80 € 4 штуки, надо было попробовать.
***
И так вчера поставил две назад, мотор стала лутче работать, но коптит больше. Эксперементирую дальше. Поставлю старые, а новые на замочки до воскресенья.
Хотя я уже не оу´жидаю улутчения. В понедельник пошлю на ультразвуковую чистку - 9€ про фосу не большие деньги и буду знать диагноз - надеюсь что меня не накололи))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:25
- Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
- Износ топливного насоса,не достаточное давление.
- Неправильные зазоры клапанов. Большой нагар, плохо закрываются.
- Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или забит впускной коллектор
(но вроде коллектор ты снимал и чистил).
Так что если с форсунками не получится, то у тебя еще есть, что проверять...
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:59
Машина начала заводится, как уже давно небыло.
Выяснил, что когда снимал старые форсы, то одна медное кольцо осталось в шахте форунки.
Предполагаю, что из-за этого мотор так плохо работал( троил-детонировал).
Как всегда не обошлось без "косяка".
По мелочи: Обломал и второй болт который крепит корпус воздушного фильтра.
Второе: Потерял скобу крепления обратки.
Спросил у ребят, сказали что не проблема.
На автобане сорвало, выгнало соляру. Хорошо что была канистра с собой и нашёл проволку.
*****
Теперь жду до следующей заправки, что бы проверить расхо. надеюсь что будет намного ниже 5,5 литров.
Было последнее время в пределах 5,8 литров.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:47
Когда купил Агилу, объехал все официальные заправки, заправлял в пластиковые канистры по 10 литров и неделю отстаивал, Псковнефтепродукт и Сургутнефтегаз, отдал соседу на трактор (махнул не глядя на коньяк ), в первой вообще какие-то лохмотья, вторая расслоилась на две жидкости разного цвета. ТНК, BP, Statoil, вроде норм, но машину не разогнать, хотя во всех случаях и добавляю в соляр Castrol TDA, а вот на Лукойловской и Несте (Финляндия) сама бежит
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:53
Я бы еще проверил компрессия в горшках и распределитель впрыска,.....у меня в двух горшках не работают свечи, зимой при -18 и ниже заводится на двух горшках....но заводится! Возможно угол опережения впрыска стоит неправильно.
Какой угол впрыска? Где он на 1,3¿
Нерабочие свечи летом бъют 38 ошибку, но на запуск никак не влияют. Если датчик температуры воздуха под бампером рабочий.
Я бы проверил :
-быстосъемы на топл/фильтре на предмет подсоса воздуха,
-работу т/насоса в баке. При вкл. зажигания слышно как гудит секунд 5-10,
-мехклапан на ТНВД /если он на 1,3 присутсТвует/,
- прописал новые форсунки. Хотя и на непрописанных должно заводиться,:-)
-исправность генератора. Если уж завелся, минут за 10 должен подзарядиться. Иначе 16 ошибка, педалями бъется.
Иногда дурит голову датчик уровня топлива в баке. При последних деленях /min/ не хочет заводить. Бережет сажевый фильтр и ТНВД.
А дя начала самое простое: заправить литров 20, зарядить АКБ, снять патрубок с возд/фильтра перед ДМРВ , прокачать систему вкл. зажигание , НО не стартуя раза три. Покурить и ... стартовать
Сообщение отредактировал Lugege: 14 Сентябрь 2015 - 17:04
#20
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:08
я на работу (45 км) еду 30 минут.
Одно время эксперементировал - старался ехать больше ста и цеплялся за элкэвешками или автобусами (105-110 км).
Расход был тоже в пределах 4,8-4, литра.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных