Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена форсунок ( инжектора) на Агиле 1,3 дизель


Сообщений в теме: 20

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Август 2015 - 14:38


Попробовал раз пять завести. Никакой реакции. Сижу сейчас, снял клему с батареи и надо будеть заряжать.

на Виваровском форуме или где-то в другом месте слышал, что желательно прописать номера форсунок. Но машина и так должна заводиться. На первых порах мотор будет работать неровно, но потом сам отрегулируется..

Может естъ у кого какой совет ...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 29 Август 2015 - 14:47

я не дизелист, но все же. Насос качает? Воздух стравили? Пробок нет?
Клапан срабатывает? Разъёмы все воткнули?
Изображение

#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Август 2015 - 14:56

Цитата(valli @ 29.8.2015, 13:47) Просмотр сообщения
я не дизелист, но все же. Насос качает? Воздух стравили? Пробок нет?
Клапан срабатывает? Разъёмы все воткнули?
Пробок ? ДОлжны сами продавится, насос крутит.
Воздушные пробки имеешь ввиду? Это вариант, хотя должно само продавится, это же не фильтр поменяный.
А о каком клапане идёт речь?
***
У меня проблема была, что машина с первого разу никогда не заводилась ( почти) надо было второй иногда и раз 34-5 заводоить.

Спасибо за ответ

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 29 Август 2015 - 16:02

Клапан имелся ввиду на ТНВД, Главный, общий или там как его обзывают, которыи при вкл зажигания подает общюю струю в форсунки...как то так. Он должен щелкать при вкл зажигания.
По пробкам: Выкрути какую нибудь форсунку и крутани стартером, что будет? Брызгает или нет?
Если заводилась и раньше не с первого раза, я бы посмотрел все-же состояние топливного фильтра , ну и на наличие воздуха в системе. Поставил бы прозрачные топливопроводы и посмотрел бы.
И как там свечи? накал то есть?

Сообщение отредактировал valli: 29 Август 2015 - 16:05

Изображение

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Август 2015 - 17:51

Пооткручивал все ( по одному) топливопроводы и прокрутил. Топливо идёт. Брызжет уже когда только зажигание включаю.
Свечи накала не играют сейчас (летом) роли, Так или иначе должно схватывать.
То же самое по топливному фильтру.

Я уже грешу на форсунки.
Я купил с номером 0445110183 на снятых был 0445110083

но это не причина - оба номера на 1,3 литровый мотор.



подожду до вечера, когда батарея зарядится.. а если не выйдет буду ставить старые назад... Больше ничего не остаётся

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Август 2015 - 19:34

Снял форсунки.
Одна, которая была как новая, вся в сажневой пене, как жидкая пемза..
Остальные три чистые.
Поставил форсы кончиками в жидкость для добавки в соляру, для улучшения качества соляры ( очистки форсoв и цилиндров)

Теперь думаю что делать с этой пенчатой форсой..





Предполагаю, что форсы где-то лежали и отверствия закальковались

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Август 2015 - 20:37


И так поставил форсунки старые. Не стравливая воздух стартовал где то 10 раз. начала схватывать не сразу. Но такое ощущение , что работает сейчас лутче. Поджду до утра.
"Новые" инжектора поставил жидкость для очистки инжекторов, как посоветовал друг на сутки минимум.
Похоже что они действительно позакисали..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Август 2015 - 07:16

Я уже где-то слышал, что новые форсунки замачивать в топливе нужно. Утром получится!
Но что с чёрной пеной?

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Август 2015 - 18:34

Цитата(roma48 @ 30.8.2015, 6:16) Просмотр сообщения
Я уже где-то слышал, что новые форсунки замачивать в топливе нужно. Утром получится!
Но что с чёрной пеной?


Я как говорил даже не в дизеле.
Только что поставил две новые и две старые - опять батарею посадил. Не схватыется, хотя вот-вот вроде бы.
Заряжу по полной и ещё раз попробую
Но прийдётся видно опять замачивать.
Завтра надо может быть с одной новой начать..
---
У меня друг разбирал форсунки и "изнутри" промывал. Но мне как то стрёмно. Но ему удалось..
---
О пене сейчас ничего не могу сказать, потому что не ставил эту форсу. Но что то я предполагаю что именно ЭТА форса была самая живая..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 31 Август 2015 - 18:16

Я бы еще проверил компрессия в горшках и распределитель впрыска, не может быть что бы сразу все форсунки умерли, у меня в двух горшках не работают свечи, зимой при -18 и ниже заводится на двух горшках, затем подхватывает третий, затем четвертый, детонация правда бешеная, но заводится! Возможно угол опережения впрыска стоит неправильно.

Тракторист со стажем.

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:58

И так после нескольких дней опытов - ставилё по паре новые форсы, вчера завёл. Потом поменял вторую пару, но в отличии, от первой появилась детонация в одном цилиндре (так я думаю). РЕшил прогнать машину.
Заводилась кстати намного лутче, хотя и не тянула, особенно под гору. После минут 10 езды и нескольких стратов (5-10) в один момент сел акумулятор, хотя я его перед этим зарядил.
Пришлось "прикуривать".
Сегодня после работы попробабовал завести, увы пришлось опятъ заряжать батарею, наверное раз 20 маслал. Как и вчера детонация в одном цилиндре, из трубы дымок. Явно одна свеча ещё не ожила ( надеюсь!!!).
Сейчас после дозарядки буду ставить старую пару назад. А эти опять замачивать.



Кстат вот мой спаситель.И жидкость новая (желтоватая) и после 5 дней замочки форсов.


Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:37

Наша система впрыска Common Rail (Общая рампа, накопитель аккумулятор регулятор, ресивер) полностью управляется ЭБУ, основываясь на показаниях кучи датчиков: обороты коленвала, положение коленвала, давления в рампе, положения акселератора, температуры ОЖ, расход воздуха (вроде все перечислил, хотя еще что-то стоит в фильтре, возможно мерит температуру солярки и ее давление, но не факт). Принцип работа вроде как бы и очень простой от ТНВД соляр поступает в рампу, где сгаживаются импульсы, от туда сразу в форсунки, т.е. в форсунках всегда есть солярка под давлением, а вот момент впрыска их количество и длительность определяется ЭБУ. Поэтому если какой-то датчик дурит, то возникают проблемы, но тут уже тока сервис в помощь....
Тракторист со стажем.

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:38

Цитата(Old_Fill @ 3.9.2015, 19:37) Просмотр сообщения
Наша система впрыска Common Rail (Общая рампа, накопитель аккумулятор регулятор, ресивер) полностью управляется ЭБУ, основываясь на показаниях кучи датчиков: обороты коленвала, положение коленвала, давления в рампе, положения акселератора, температуры ОЖ, ........


Ну я и не спорю.
Я с Виваро намучился на 6000€ если не больше, в конце концов аварийный , как его называют меправильно, на рампе за 185 евро поменяли. А так 3 года мучился.
***

По сути темы. Грешу ма форсы с большой вероятностю - расход стал выше, заводится со второго, тарахтит при работе, коптит
Попались форсы - 80 € 4 штуки, надо было попробовать.
***

И так вчера поставил две назад, мотор стала лутче работать, но коптит больше. Эксперементирую дальше. Поставлю старые, а новые на замочки до воскресенья.
Хотя я уже не оу´жидаю улутчения. В понедельник пошлю на ультразвуковую чистку - 9€ про фосу не большие деньги и буду знать диагноз - надеюсь что меня не накололи))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:25

Если коптит черным дымом то тут может быть:
- Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
- Износ топливного насоса,не достаточное давление.
- Неправильные зазоры клапанов. Большой нагар, плохо закрываются.
- Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или забит впускной коллектор
(но вроде коллектор ты снимал и чистил).
Так что если с форсунками не получится, то у тебя еще есть, что проверять... sad.gif
Тракторист со стажем.

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:59

Неделю назад поставил новые форсунки.
Машина начала заводится, как уже давно небыло.
Выяснил, что когда снимал старые форсы, то одна медное кольцо осталось в шахте форунки.
Предполагаю, что из-за этого мотор так плохо работал( троил-детонировал).
Как всегда не обошлось без "косяка".
По мелочи: Обломал и второй болт который крепит корпус воздушного фильтра.
Второе: Потерял скобу крепления обратки.
Спросил у ребят, сказали что не проблема.
На автобане сорвало, выгнало соляру. Хорошо что была канистра с собой и нашёл проволку.
*****
Теперь жду до следующей заправки, что бы проверить расхо. надеюсь что будет намного ниже 5,5 литров.
Было последнее время в пределах 5,8 литров.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:28

Все равно многовато, у меня в пределах 4.8-5.0, но стараюсь заправляюсь только на Лукойле (ЭКТО-5) или Несте, если на других, то расход может увеличивается до 5.4.
Тракторист со стажем.

#17 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:04

В немчурии есть Лукоил?

#18 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:47

Даже если и нет, то я думаю, что у них с качеством саляры все норм, а вот у нас проблемы....
Когда купил Агилу, объехал все официальные заправки, заправлял в пластиковые канистры по 10 литров и неделю отстаивал, Псковнефтепродукт и Сургутнефтегаз, отдал соседу на трактор (махнул не глядя на коньяк smile.gif ), в первой вообще какие-то лохмотья, вторая расслоилась на две жидкости разного цвета. ТНК, BP, Statoil, вроде норм, но машину не разогнать, хотя во всех случаях и добавляю в соляр Castrol TDA, а вот на Лукойловской и Несте (Финляндия) сама бежит smile.gif
Тракторист со стажем.

#19 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:53

Цитата(Old_Fill @ 31.8.2015, 18:16) Просмотр сообщения

Я бы еще проверил компрессия в горшках и распределитель впрыска,.....у меня в двух горшках не работают свечи, зимой при -18 и ниже заводится на двух горшках....но заводится! Возможно угол опережения впрыска стоит неправильно.

Какой угол впрыска? Где он на 1,3¿
Нерабочие свечи летом бъют 38 ошибку, но на запуск никак не влияют. Если датчик температуры воздуха под бампером рабочий.
Я бы проверил :
-быстосъемы на топл/фильтре на предмет подсоса воздуха,
-работу т/насоса в баке. При вкл. зажигания слышно как гудит секунд 5-10,
-мехклапан на ТНВД /если он на 1,3 присутсТвует/,
- прописал новые форсунки. Хотя и на непрописанных должно заводиться,:-)
-исправность генератора. Если уж завелся, минут за 10 должен подзарядиться. Иначе 16 ошибка, педалями бъется.
Иногда дурит голову датчик уровня топлива в баке. При последних деленях /min/ не хочет заводить. Бережет сажевый фильтр и ТНВД.
А дя начала самое простое: заправить литров 20, зарядить АКБ, снять патрубок с возд/фильтра перед ДМРВ , прокачать систему вкл. зажигание , НО не стартуя раза три. Покурить и ... стартовать

Сообщение отредактировал Lugege: 14 Сентябрь 2015 - 17:04


#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:08

Цитата(Old_Fill @ 14.9.2015, 11:28) Просмотр сообщения
Все равно многовато, у меня в пределах 4.8-5.0, но стараюсь заправляюсь только на Лукойле (ЭКТО-5) или Несте, если на других, то расход может увеличивается до 5.4.
У меня средняя скорость 110-120 км.
я на работу (45 км) еду 30 минут.

Одно время эксперементировал - старался ехать больше ста и цеплялся за элкэвешками или автобусами (105-110 км).
Расход был тоже в пределах 4,8-4, литра.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных