Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

про давление масла и вкладыши


Сообщений в теме: 33

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:20

так ведь дело не в названии, а в качестве масла, что в банке залито и вам продано.
если так хотите держаться применяемого масла, то просто смените поставщика. скорее всего у вас бодяга в канистре.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 tigr58

tigr58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:28

я просто подумал, что кто-нибудь может дать дельный совет

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:32

так вам и дали. купите нормальное масло в проверенной конторе, и поменяйте вместе с фильтром.

подделка ведет себя именно так как вы описываете. нехватка нормальных присадок приводит к тому, что при нагреве масло превращается практически в "воду" и не создается давление в системе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 tigr58

tigr58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:50

Я бы с вами согласился если- бы это было так, но масло вязкость и цвет не меняет.
Вы можете подсказать, сколько обратных клапанов в двигателе масленой системе ОФА C24NE?

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:53

Цитата
но масло вязкость и цвет не меняет.

Если оно не меняет вязкости при нагреве, значит у вас в картере вода. Вылейте воду, залейте нормальное масло.

Цитата
ОФА C24NE

Два - на насосе и в масляном фильтре.

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:48

Цитата(tigr58 @ 18.10.2016, 23:50) Просмотр сообщения

Я бы с вами согласился если- бы это было так, но масло вязкость и цвет не меняет.

За цвет не скажу, а вот чтобы масло не меняло вязкость при нагреве - такого в природе не бывает.
И кстати: откуда известно, что маслонасос "в порядке"? Того, что он хорошо давит на холодную - недостаточно.

#27 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:26

Доброго времени Уважаемые форумчане! Дело такое!, на малых оборотах прогретого двигателя давление масла по шкале на приборке на первой риске , при оборотах поднимается до середины, затем чуть падает. На холодную стрелка зашкаливает! Да и при запуске поднимается через 8-12 секунд. Масло ZIG полусинтетика. Свежее заменил с фильтром за неделю два раза. Всё не изменно!
Снядвижку х22хе разобрал, удивился как оно работало!!!

разобрал насос кроме как грязный следов износа нет!

Отмыл, собрал!

Итог: давление при первом пуске появляется через 1-2 сек
держится до прогрева на верхнем делении
при t60-90 на середине
после работы на оборотах падает до красной, на холостых маргает лампочка, но не всегда!
При этом двигатель работает тихо, без каких либо посторонних звуков, гидриков не слышно!!!

Вопрос! Что, перемыл?!

Прикрепленные изображения

  • IMG_4142.JPG
  • IMG_4143.JPG
  • IMG_4144.JPG
  • IMG_4147.JPG
  • IMG_4145.JPG
  • IMG_4151.JPG
  • IMG_4153.JPG
  • IMG_4146.JPG


#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:39

alex 178, стрелочный указатель это прекрасно, а какое именно давление он показывает? Вы манометр на его место вкручивали?

#29 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 09:08

До разбора и мытья подключал манометр в сервисе. Его показания и показания прибора на панели примерно сходились.
2 атмосферы на манометре- первое деление на шкале штатного датчика
3-соответственно второе положение.
После мытья не проверял, со временем туго. Но проверю обязательно! может датчик работать перестал...

#30 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:35

движка тааа изрядно под засран!!! БЫЛ!!!

#31 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:23

Это Вы про мою движку, или Ваша в таком же состоянии была? Как результат? Какое давление у Вашего мотора?

#32 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 21:55

про Ваш...а мой весной показал кулак дружбы и пришлось собирать новое сердце..мног чего интересного для себя открыл о x22xe//предлогали даже турбо версию сделать..( нашёл человека у которого на тот момент был турбо x20xev для полицейских машин в Германии вот он и предложил переставить впускной и выпускной коллектора вместе с турбиной)но по деньгам не бюджетно совсем выходило...да и зачем турбина в грязи!

Сообщение отредактировал rbif: 24 Октябрь 2016 - 22:11


#33 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:29

Да печалька . я на предыдущей фроси пару раз перебирал. Люблю грязи по месить грешным делом. Так что один гидроудар, и пару раз встреча одноклассников. благо мотор простой и по деталям не дорогой. а вот проблема давления покоя не дает!


#34 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:39

Пролблемма с давлением решена. Насос HANS PRIES артикул 205 586 755. такой стоит на всех родственных блоках. Opel Kadett/Astra/Vectra/Omega 1.6i-2.0i 82-99.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных