про давление масла и вкладыши
Автор
rbif
, 31 Авг 2015 21:30
Сообщений в теме: 33
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:25
вот вам масленный насос 04455 ossca если кому надо могу прислать инфу по поводу поршней колец и вкладышей как шатунных так и коренных....сам буду ждать зимы...сейчас времени нет ...всё купляю и готовлю...всем привет
Сообщение отредактировал rbif: 05 Сентябрь 2015 - 21:59
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:37
Цитата
Не качественное масло-если при нагреве падает давление.
Вообще, по мере нагрева масло становится более жидким, от того изношенному насосу становится тяжело его прокачивать. Давление падает. Качество масла тут совершенно ни при чем.
Если забухать туда веретенку, давление будет отличное, но станет ли от этого веретенка качественным маслом?
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:07
rbif, падение давления масла это проблема, которая может быть обусловлена множеством факторов. Как я уже говорил, начиная от масляного фильтра с корявым обратным клапаном, до насоса и ШПГ. Начинать следует исходя из вопросов простоты, дешевизны и доступности методов проверки.
#16
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:32
Поделитесь результатом пожалуйста. У меня две машинки были х22хе и такая же болячка у обоих. Замена масла, масл насоса, вкладышей и т.д результата не принесла. Так что со второй машинкой считал что так и должно быть. Давление масла поднимается после первого запуска после 3-5 сек.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:34
Добрый вечер!!! Есть такая проблема при заводке ДВС давление 4 до температуры 60, а потом давление резко падает. Начинается сильный стук в гидрокомпенсаторах. Насос в порядке, обратный клапан держит, грибок чистый всасывающий. Кроме вкладышей в чем может быть причина?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных