Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

про давление масла и вкладыши


Сообщений в теме: 33

#1 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 31 Август 2015 - 21:30

утром,когда завожу свою Фронтеру(x22xe) долго горит лампа давления масли и не поднимается стрелка..примерно 10-15 секунд...потом всё норм....после прогрева мотора стрелка падает почти на ноль...что за хрень и чем всё может закончится???

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:15

rbif, закончиться может заменой много чего. Начните с проверки уровня масла, если давно меняли - заменить вместе с фильтром.

#3 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:41

начал с замены всех клапанов масленного насоса...закончил заменой масла и фильтра...товарищ говорит ,что "в первую очередь сминай и смотри маслоприёмник...забит или нет.... и заоодно открутить один коренной ...

#4 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:28

Не качественное масло-если при нагреве падает давление.На горячую стекает с масляного фильтра-обратный клапан не держит.Если после замены масла давление не подымется-коленвал необходимо шлифовать.

#5 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:25

вот вам масленный насос 04455 ossca если кому надо могу прислать инфу по поводу поршней колец и вкладышей как шатунных так и коренных....сам буду ждать зимы...сейчас времени нет ...всё купляю и готовлю...всем привет

Сообщение отредактировал rbif: 05 Сентябрь 2015 - 21:59


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:37

Цитата
Не качественное масло-если при нагреве падает давление.

Вообще, по мере нагрева масло становится более жидким, от того изношенному насосу становится тяжело его прокачивать. Давление падает. Качество масла тут совершенно ни при чем.

Если забухать туда веретенку, давление будет отличное, но станет ли от этого веретенка качественным маслом?



#7 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:17

то-есть советуете с насоса начать....посмотреть в каком состоянии находятся шестерни????

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:07

rbif, падение давления масла это проблема, которая может быть обусловлена множеством факторов. Как я уже говорил, начиная от масляного фильтра с корявым обратным клапаном, до насоса и ШПГ. Начинать следует исходя из вопросов простоты, дешевизны и доступности методов проверки.

#9 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:33

про обратный клапан фильтра....вычитал намедни,что они бывают от 0.8 до 2.5 кгс/см куб....или вообще без него....а какой на Фронтеру то лучше???

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:33

rbif, Ну я предпочитаю брать оригинальные фильтра. Стоят они не так дорого, а я себе голову при этом не замарачиваю какой там обратный клапан производитель поставил, поставил ли он его вообще....

#11 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:14

так то я тож не бош беру

#12 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:56

всем привет!!! опять про тоже...про давление....второй день разборки показал,что маслозаборник забит ваще наглухо....так вот к чему я это...к тому ,что не фиг парить мозг,а перво на перво вскрывай поддон...всем удачи !!!

#13 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:59

всем привет!!! вопрос такой...отверстие в маслозаборнике размером с двух рублёвую монету..дабы избежать дальнейшего засорения может стоить его расширить....обрезать часть корпуса..как это может повлиять на давление и забор масла???

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:49

rbif, не надо этого делать. Этот диаметр выбран не путем "от балды", а по определенным техническим причинам. А вот чтобы он не засорился - меняйте чаще масло и будет Вам счастье.

#15 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:06

ага!!! и меньше герметика!!!! чтоб не забилось...если кому надо могу прислать по вкладышам... всем удачи на "дорогах"


#16 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:32

Поделитесь результатом пожалуйста. У меня две машинки были х22хе и такая же болячка у обоих. Замена масла, масл насоса, вкладышей и т.д результата не принесла. Так что со второй машинкой считал что так и должно быть. Давление масла поднимается после первого запуска после 3-5 сек.

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:43

Цитата
Давление масла поднимается после первого запуска после 3-5 сек.

Это нормально.

#18 tigr58

tigr58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:34

Добрый вечер!!! Есть такая проблема при заводке ДВС давление 4 до температуры 60, а потом давление резко падает. Начинается сильный стук в гидрокомпенсаторах. Насос в порядке, обратный клапан держит, грибок чистый всасывающий. Кроме вкладышей в чем может быть причина?

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:35

tigr58,
в масле.

#20 tigr58

tigr58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:13

масло кастрол магнотек 10w40 только такое лью



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных