Мои гарантийные похождения.
#21
Отправлено 24 Май 2016 - 08:18
Сказали, что гарантия будет но не 100% покрытие, так как пробег "большой" (66600км). Типа какая-то программа помощи от GM вроде гудвил илили типа того. Сказали, что тыщ 20 придется заплатить, хотя основную часть покроет производитель.
Есть советы как действовать? вскрытие через 3 дня
#22
Отправлено 24 Май 2016 - 10:41
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#23
Отправлено 24 Май 2016 - 13:52
Сервис-то хороший, лишнего никогда не впаривали, свои зч позволяют. Предыдущие гарантии без проблем отрабатывали.
В любом случае, подробнее расскажу через несколько дней
#24
Отправлено 24 Май 2016 - 14:03
#26
Отправлено 27 Май 2016 - 11:32
В общем-то примерно то, что и дилер сказал. Сегодня вскроют и отдадут на экспертизу, девушка из ГМ просила держать ее в курсе, типа она все конкретно по этому случаю может уточнить и дать разъяснения.
#27
Отправлено 28 Май 2016 - 08:14
За 2 года и 60000 пробега мне меняли, радиатор ож, помпу, кнопку багажника, корректор фары, кольца щупа. Теперь вот засада с поршневой.
Хорошая машина Опель, она мне правда очень нравилась, но больше такую не хочу. Лучше нормальный атмосферник или уж дизель. Хотя качество современных машин уже всем известно.
Есть советы, что делать? Если на бенз валить начнут, реально ли взять пробу из бака и использовать как доказательство?
#28
Отправлено 28 Май 2016 - 18:43
Про GM и сервисные центры даже не хочу говорить. Жадные безпрдельщики-барыги.
Автомобиль продан.
#29
Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:11
Таким образом, мне за все предлагается заплатить 12400р и подождать запчастей 3-4 недели.
Такой расклад меня устроит, пока все равно можно ездить на мото (который старше этого современного чуда на 27 лет))
Ну, а потом планирую продавать или в трейд-ин.
#30
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:56
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#31
Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:47
Спрашиваю - если случай не гарантийный, то получается это моя вина в том, что мотор издох? Говорят - мы никого не обвиняем, вопрос так не стоит, но это не брак производителя. Так и быть поможем вам.
#34
Отправлено 05 Июнь 2018 - 09:18
Уважаемые форумчане! На исходе гарантии (до 12.08.2018) при пробеге 34 000 км потребовал замены левый наконечник рулевой тяги, что определили в автосервисе возле дома. По причине неорганизованной надлежащим образом работы единственного в регионе авторизованного сервисного центра, прежде чем к ним ехать в другой конец города, обратился по возникшему вопросу в Центр Поддержки Клиентов GM, специалист которого отнес разрешение вопроса к компетенции инженера по гарантии сервисного центра, отметив,что гарантия завода призвана устранять дефекты производства, которые возникли до передачи автомобиля владельцу. Иными словами, если по результатам проведения диагностики будут сделаны выводы об отсутствии дефекта завода-изготовителя, то устранение неисправности в рамках гарантии производителя невозможно.
Как думаете, признают ли случай гарантийным или оно того не стоит и проще в стороннем сервисе устранить возникшую неисправность?
#36
Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:30
Напрасно потратишь время и деньги.
Не факт. Если не будет следов внешних повреждений - должны признать случай гарантийным. Поищите в автомобиле еще какие-нибудь "косяки".
Сообщение отредактировал bsn-s: 05 Июнь 2018 - 16:31
- Nowus сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#39
Отправлено 03 Июль 2018 - 19:43
гарантия завода призвана устранять дефекты производства, которые возникли до передачи автомобиля владельцу.
мягко говоря - бред. Вам в принципе не должны передавать (продавать) неисправный авто.
На то и даётся безусловная гарантия 3 года или 100 тыс.км. Исключения, т.е. узлы на которые гарантия не распространяется или имеет ограничение по времени или пробегу - оговариваются отдельно в гарантийных обязательствах, которые публичны и доступны всем до покупки машины.
Возможной зацепкой для отказа может быть не соблюдение условий эксплуатации, оговоренных в гарантийных условиях, как то обязательное обслуживание (например) у сертифицированного СЦ. Соблюдение условий эксплуатации и обслуживания – тут, если нет явного (например, вы поленились менять своевременно масло или замена не была или не может быть официально подтверждена в том числе и ГСМ) «косяка» то, только экспертиза за счет GM.
А то, что «оно сломалось потому что вы ездили по плохим дорогам» - это из области отмазки.
#40
Отправлено 03 Июль 2018 - 20:24
@stells2 Бред, конечно, тем более, что в законе о ЗПП приведено иное определение гарантийного срока. Но то была позиция специалиста Центр Поддержки Клиентов GM, а на месте (я все-таки съездил в АСЦ) поломку наконечника рулевой тяги признали гарантийным случаем, но... запчасти нет на центральном складе и появиться она может и через месяц и через два. Правда менеджер по гарантии обещал что-нибудь придумать.
Также под шумок хотел АКБ поменять (у Soseda39 на аналогичном моему по сроку эксплуатации и комплектации авто аккумулятор меняли по гарантии), но результат диагностики с распечаткой указал на безосновательность моих действительно надуманных претензий к АКБ, которому, по сути, уже не менее 4-х лет.
По поводу треснутой пластиковой накладки водительского сидения тот же менеджер по гарантии сказал, что при всем его желании GM эту неисправность гарантийным случаем не признает.
Еще поскрипывал вентилятор радиатора, когда его на холодную рукой туда-сюда покрутить, но на этапе диагностики, как это всегда бывает, скрип пропал (может потому что ДВС был горячим). А ведь после гарантии наверняка скрип боком вылезет.
Иных косяков не обнаружил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных