Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорван паз на коленвале и шестерне


Сообщений в теме: 61

#61 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:02

Очень уж запоздало... отвечаю на вопрос топикстартера.
Разве-что фото сделаны на двигателе X16XEL.

Цитата(*Jokkey*Seryoga* @ 10.9.2015, 11:46) Просмотр сообщения

..... Может кто из знающих сообщит какой зуб шкива (хоть по часовой стрелке, хоть против) находится напротив датчика коленвала когда все стоит по меткам. Автомобиль OPEL ASTRA G, двигатель X14XE 16 клапанов. Заранее благодарен всем неравнодушным.


Скинул кожух ГРМ. (болт шкива ещё ранее был "сорван" и, притянут слегка, чтоб проворачивать коленвал, свечи вывернуты). Проворотом коленвала совместил метки распредвалов.
[attachmentid=124666].
Маркером пометил "ЗУБ" на шкиве коленвала - находящийся напротив Датчика ПКВ.
[attachmentid=124667].
После чего, зафиксировав распредвалы - открутил болт на шкиве коленвала и... убедился, что метка на звёздочке коленвала стоит на месте:
[attachmentid=124668]
Посчитал зубчики на шкиве...
[attachmentid=124669] [attachmentid=124671]

Звёздочка у меня новая. Само посадочное место на коленвале НЕ разбито.
[attachmentid=124678]

Шкив так-же на своё место садится плотно, без малейшего "люфта".

Прикрепленные изображения

  • 2015_09_26_15.41.55.jpg
  • 2015_09_26_15.03.36.jpg
  • 2015_09_26_15.00.51.jpg
  • 2015_09_26_17.09.31.jpg
  • 2015_09_26_14.28.52.jpg
  • 2015_09_26_14.29.55.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2015 - 10:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#62 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 29 Март 2018 - 15:04

А в чем еще может быть причина того, что глохнет мотор? На холстом ходу он может работать секунд тридцать, а потом начинаются качели 1000-700,потом 1000-500 оборотов, а потом глохнет.

у меня похожие проблемы были из-за: мар датчика(тот
, что играет роль ДМРВ) и из-за засранных форсунок( 2 из 4 нагло ссали...)


Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных