подшипники полуосей ОФА
Автор
Molfar Getz
, 05 Ноя 2015 16:26
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:26
"На приозерском шоссе у Opel Frontera красочно и искрометно отвалилось колесо с полуосью (видео)"
http://www.gazeta.spb.ru/1903339-0/
Я смотрю все через это проходят рано или поздно.
Кто-нибудь пробовал менять подшипники полуосей?
Как избежать подобной ситуации?
http://www.gazeta.spb.ru/1903339-0/
Я смотрю все через это проходят рано или поздно.
Кто-нибудь пробовал менять подшипники полуосей?
Как избежать подобной ситуации?
Ein Schönes Stück Freiheit
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:56
Собственно главный вопрос в том, менять или нет? Стоят еще заводские, судя по пробегу - менять давно пора. Но все фронтероводы с кем общался отговаривают, мол кто ставит Оптималь, тот из Петербурга до Москвы не доезжает.
Как не прозевать момент и не оказаться в подобной ситуации как тот человек на видео? Ведь могло быть намного хуже. И вряд ли оно внезапно и "бессимптомно" происходит?
Как не прозевать момент и не оказаться в подобной ситуации как тот человек на видео? Ведь могло быть намного хуже. И вряд ли оно внезапно и "бессимптомно" происходит?
Ein Schönes Stück Freiheit
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:10
Оптимал, насколько я читал, по качеству сравнимо с твоим новым РХХ) хотя у некоторых ходят) ну а если честно, то тыща рублей за две стороны (если волговское ставить) - не много. Я набивал сам подшипники смазкой, заводской там мало. Захочешь менять - думай чем вынимать полуоси :обратным молотком или болтами/гайками. +нужна труба для опресовки подшипника и запорной втулки (41 или 42 мм, не помню точно)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных