Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ржавые двери - не беда.


Сообщений в теме: 28

#1 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:02

Нравится мне моя Омежка, но время идёт, а с ним появляется и ржавчина по низу дверей. Знакомая проблема для опелеводов.
[attachmentid=125735] [attachmentid=125736]

[attachmentid=125737]

Надоело мне смотреть на это, и решил отремонтировать сам, тем более это несложно, и довольно бюджетно.
Для этого мне понадобится:
- шпатлёвка с наполнителем (для заделки сквозной ржавчины), и финишная шпатлёвка (для выравнивая более мелких неровностей)
- преобразователь ржавчины (на фото)
- грунт двухкомпонентный (на фото)
- наждачная бумага 400,600, 800
- краска аэрозоль
- малярный скотч и газеты
[attachmentid=125740]

Приступаем. Сначала счщаем ржавчину до чистого металла, я это делал с помощью дрели и насадки с металлической щёткой.
[attachmentid=125741] [attachmentid=125742]

Затем обрабатываем эти места преобразователем ржавчины.
[attachmentid=125743]

Шпатлюем сначала шпатлёвкой с наполнителем, выравниваем с помощью наждачки, потом финишной и опять затираем ровно.
[attachmentid=125744]

Теперь разводим грунт с отвердителем, и кисточкой грунтуем. Когда грунт высохнет, выравниваем более мелкой шкуркой.
[attachmentid=125746] [attachmentid=125745]

Всё готово к покраске. Заклеиваем с помощью скотча и газет, места куда краска не должна поасть.И прокрашиваем из баллончика в 3 - 4 слоя.
[attachmentid=125747]

Ну вот в принципе и всё
[attachmentid=125749] [attachmentid=125748]

Потом можно и лаком, тоже из баллончика, ну это на любителя. Краска акриловая и так глянцевая, хотя немного и отличается от базы с лаком.
Вот как то так. Удачи az.gif

Пы.Сы. Прошло уже 4 месяца, пока нормально. Хотя я знаю что ржавчину не победить, но на какое то время можно приостановить.

Прикрепленные изображения

  • __1.jpg
  • __12.jpg
  • __10.jpg
  • _________1.jpg
  • __8.jpg
  • __9.jpg
  • __6.jpg
  • __7.jpg
  • __5.jpg
  • __4.jpg
  • __1.jpg
  • __3.jpg
  • __2.jpg

Сообщение отредактировал gusevigor: 08 Ноябрь 2015 - 19:04

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#2 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:58

Налолго ли?

Сообщение отредактировал mik63: 08 Ноябрь 2015 - 22:00

Дружба не терпит условий и сроков....

#3 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:13

Как я написал в начале поста, это бюджетный вариант. И в данный момент меня устраивает. Всё таки это лучше, чем ездить с бахромой по низу дверей. И я в курсе что ржавчину не победить, и об этом тоже указал в конце поста.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#4 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:20

если применять специальные протравливающие грунты, то толку будет больше.
Дружба не терпит условий и сроков....

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:17

Такой ремонт на одну московскообластную зиму.
Мой фетиш - А. Фогель

#6 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:14

Цитата(mik63 @ 8.11.2015, 22:20)  
если применять специальные протравливающие грунты, то толку будет больше.

Посмотрите пост внимательно, RC800 - это он и есть.
Цитата(shandy @ 8.11.2015, 23:17)  
Такой ремонт на одну московскообластную зиму.

Спасибо, вы открыли мне глаза, что же раньше не сказали, я бы не заморачивался с ремонтом.
Я последние 10 лет сотрудничаю с кузовными мастерскими, и поверьте знаю не меньше вашего.


Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:27

Цитата(gusevigor @ 9.11.2015, 0:14)  

Я последние 10 лет сотрудничаю с кузовными мастерскими,

"Профессионалы построили Титаник, а любители - Ковчег".
Готов поспорить на 1 (ОДИН) рубль РФ, что при каждодневной эксплуатации авто даже в Протвино, без поездок в МСК с ее солью, к 1 Мая 2016 г двери будут ржавыми.

Мой фетиш - А. Фогель

#8 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:55

Цитата(gusevigor @ 9.11.2015, 0:14)  


Посмотрите пост внимательно, RC800 - это он и есть.

Преобразователь ржавчины это не грунт!!!
Дружба не терпит условий и сроков....

#9 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 10:53

Цитата(shandy @ 9.11.2015, 0:27)  

"Профессионалы построили Титаник, а любители - Ковчег".
Готов поспорить на 1 (ОДИН) рубль РФ, что при каждодневной эксплуатации авто даже в Протвино, без поездок в МСК с ее солью, к 1 Мая 2016 г двери будут ржавыми.

А я нигде и не утверждал, что ржавчина вновь не появится, ну почитайте вы внимательно пост до конца. Мне уже один местный доказывал, что это на месяц всего, но прошло уже четыре, и ничего. А появится вновь ржавчина, сделаю ещё раз, мне не трудно, ну или найду дверь под замену, хотя это и нелегко, если б/у, то без дефектов и не ржавую трудно найти, а новую заказывать так она под 30 тыр обойдётся. Кстати, цена материалов на ремонт 4-х дверей всего около двух тыс. рублей, плюс ещё убрал очаги коррозии на левом пороге, и ещё осталось. Вряд ли можно найти двери за 500 рублей, да ещё в таком же цвете, и те без гарантии, что они тоже не зацветут.
Цитата(mik63 @ 9.11.2015, 8:55)  

Преобразователь ржавчины это не грунт!!!

Это и преобразователь и грунт одновременно, создаёт плёнку с хорошей адгезией после высыхания, по которой можно сразу красить, если поверхность ровная.

И ещё, пост о том, что можно сделать своими руками, то есть для практиков, а не для теоретиков. Может кому поможет.


Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#10 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:53

Цитата(gusevigor @ 9.11.2015, 10:53)  

Это и преобразователь и грунт одновременно

Вот в этом Вы глубоко заблуждаетесь! и не стоит верить тому что написано на этикетке!! НИКОГДА!!! преобразователь только преобразовывает ржавчину и то не везде, и после того как Вы залили всё это обычным грунтом, при попадании влаги всё расцветёт с новой силой.
В интернете много матерьяла о том как ремонтировать детали с корозией, почитайте и сами поймёте свою ошибку.
И Я так говорю потому что делаю примерно тоже сам в гараже, сначало пробовал балончиками, но быстро понял что это колхоз, купил нормальный компрессор и пистолет.
По большому счёту мне то всё равно, Это Ваша машина, делайте как считаете нужным, я лиш хотел дать совет как надо делать.

Сообщение отредактировал mik63: 09 Ноябрь 2015 - 14:57

Дружба не терпит условий и сроков....

#11 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:05

Цитата(mik63 @ 9.11.2015, 14:53)  

... почитайте и сами поймёте свою ошибку.

Мне то это зачем, вам надо - вы и читайте. Я, в отличие от теоретиков-советчиков, беру, и исправляю, используя свои знания на практике, а не в интернете. В общем, я в советах не нуждаюсь, а если надо будет, то у меня есть у кого спросить. На этом закончим.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#12 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:13

Единственное из за чего я написал в этой теме, чтобы люди не повторяли ваших ошибок, после таких"ремонтов" а по сути замазыванием ржавчины, машины превращаются в ржавое ведро.
Что касается Вашей машины то конечно делайте как знаете.
Дружба не терпит условий и сроков....

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:30

mik63, хуже от этого не будет точно. Открытая ржавчина будет кушать дверь гораздо быстрее, чем после подобного ремонта. Надолго ли? Все очень зависит от того как глубоко было, как хорошо было зачищено и обработано, какими материалами. В любом случае, нет ни чего вечного, тем более в автомобиле.

Автору спасибо, может кому будет полезно!

#14 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:55

Цитата(Амбр @ 9.11.2015, 15:30)  

mik63, Открытая ржавчина будет кушать дверь гораздо быстрее, чем после подобного ремонта.

Готов поспорить!
Для появление ржавчины нужен кислород и вода, если есть соль то дело пойдёт веселее, на открытой ржавчине вода есть не всегда, например летом в сухую погоду нет воды и процесс идёт значительно медленее.
А что происходит когда ржавчину замазывают? создаются просто идеальные условия для ржавчины.
Те матерьялы которые продемонстрированы в этом посте никак не могут препятствовать для проникновения влаги и кислорода к металлу а вот удерживать воду та же шпаклёвка будет максимально долго.
Вечного ничего нет, это я согласен, но продлить жизнь авто можно и даже в гаражных условиях, но повторять то что тут продемонстрированно лично я не советую, но это лично моё мнение.
Дружба не терпит условий и сроков....

#15 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:24

mik63, одни слова, можно аргументы услышать? По материалам в частности. Или в интернетете опять посоветуете поискать? Вы же, как можно судить по вашим ответам, большой специалист в этом. Не, я серьёзно, ну что бы люди не повторяли ошибок.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#16 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:54

gusevigor,
Спасибо за ваш вариант устранения дефектов и за фотоотчет!
Я тоже примерно так сделал год назад, пока все ок (тьфу три раза!!!)
Главное тщательность и качество работы!!!
Удачи!
Изображение

#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:32

gusevigor, Я не считаю большим специалистом, но посоветовать могу, после преобразователя ржавчины надо было использовать кислотный грунт, он же протравливающий, который максимально сдерживает очаги корозии, далее кладём акриловый как изолятор, потому-что кислотный грунт вступает в реакцию со многими матерьялами, далее на акриловый кладём эпоксидный грунт, благодаря своей структуре близкой к пластику не пропускает кислород и воду, далее шпаклюем, затираем акуратно чтобы небыло протиров до кислотного грунта, после выравнивания ещё раз грунтуем, акрил или эпоксидный это уже не приципиально и красиво красим.
но это так в кратце, и Да, советую почитать и посмотреть в интернете, очень много информации, я сам на этом и на своих ошибках учился.

Сообщение отредактировал mik63: 09 Ноябрь 2015 - 20:34

Дружба не терпит условий и сроков....

#18 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:54

Цитата(gusevigor @ 8.11.2015, 19:02)  
Хотя я знаю что ржавчину не победить, но на какое то время можно приостановить.


все правильно сделал. ay.gif


#19 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:26

Автору поста респект.. Изображение
Займусь и у своей тоже на днях, пока есть возможность с паркингом.

Изображение

#20 noisels

noisels

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:39

Такаяже проблемка, автору спасибо за идею!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных