Ржавые двери - не беда.
#21
Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:58
#22
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:04
[attachmentid=128434]
Никаких вздутий и т.п. о которых вы пишете. Проявился небольшой налёт ржавчины па передней двери, и то не в месте где был ремонт а в другом, и немного на задней, вот прошлогоднее фото до ремонта для сравнения,
[attachmentid=128435]
но это мелочи и летом будет устранено. Так что не надо теории, всё проверяется на практике. Кстати в первом посте я указал, что полностью победить ржавчину нельзя, но продлить "жизнь" дверей вполне можно, и ездить без "бахромы" по низу. Так что удачи.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#24
Отправлено 03 Август 2017 - 21:00
Прошло два года. Ржавчина конечно полностью не излечима, и она проявилась, но уже не так фатально. И так как погода наладилась, пришло время вернуться к очередному ремонту.
Вот что имеем на данный момент
Двери с правой стороны самые неудачные, начнём с самой плохой на вид - задней.
Зачистил до металла и старой шпатлёвки, как видим глубокой ржавчины и дырок нет, это уже проще ремонтировать, чем в прошлый раз,
обработал преобразователем ржавчины.
Не стал заморачиваться с двухкомпонентной шпатлёвкой, купил однокомпонентную, и промазал немного
Всё зачистил, и загрунтовал.
Кстати, не реклама, для тех кто любит что то подкрашивать, рекомендую такую приспособу к аэрозольным баллончикам, очень удобно работать. Я брал заранее, ещё полгода назад на Аллиэкспрессе, где то рублей за семьдесят. У нас в магазинах они в разы дороже.
Ну а дальше маскируем с помощью скотча и газет области рядом с окрашиваемой, и с интервалом 10-15 минут, наносим краску.
Ну вот в принципе и всё. Завтра, если позволит погода, продолжу с передней дверью.
Теперь по материалам. У кого есть время и желание, берите качественные материалы. Шпатлёвку 2-х компонентную, ту которую я взял в этот раз не понравилась, да и замазать ей можно только мелкие ямки и царапины. Аэрозольную краску лучше импортную, в этот раз взял отечественную, как то не очень, из под клапана протекает, глянца нет, придётся наверное лачить (но это не проблема), но зато стоит в два раза дешевле Мобихела. Двух баллонов краски вполне хватит на все (низ) двери, и ещё останется подкрасить всякие мелочи. Баллон грунтовки за глаза, еще на один ремонт хватит. Моток малярного скотча. Преобразователь ржавчины, ну тут на любителя. Круги для шлифмашинки я брал трёх видов, у нас по 60 рублей за пачку (5 шт.). В принципе и всё.
Удачи!
Сообщение отредактировал gusevigor: 03 Август 2017 - 21:11
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#26
Отправлено 04 Август 2017 - 12:29
Все-то все. Но осенью, после 5-6 дождей все это вспухнет и зимой после заморозков отвалится.
А так-то все...
Не осенью, ни зимой, не после даже ста дождей и заморозков, ничего не отвалится. Почитайте тему с самого начала. За два года ничего не отвалилось)) Скептики-теоретики, сделайте хоть раз что то своими руками.
Сообщение отредактировал gusevigor: 04 Август 2017 - 12:30
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#28
Отправлено 04 Август 2017 - 17:48
Да делал неоднократно. Ржавчина на двери если пошла - ничем ее не остановишь. Зачистил ржавое место, зашпаклевал, закрасил. А металл рядом дальше продолжает вспухать и следующий очаг коррозии ползет.
Так я и не спорю, и писал уже, что ржавчину победить вряд ли можно. Но поддерживать двери в нормальном состоянии вполне посильная задача, но конечно не до бесконечности. Согласитесь, что они портят вид машинке. Найти б/у на нашу Омегу, в хорошем состоянии, сколько не искал не удалось, всё равно уже с ржавчиной. А новые слишком дорого. Можно с ржавыми ездить, а можно отремонтировать, это как говорится - на любителя.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных