Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ржавые двери - не беда.


Сообщений в теме: 28

#21 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:58

Страшна не сама ржавчина на дверях, страшнее всего дырки. Если эти дырки не заваривать, а щедро завалить шпатлевкой, то через 7-10 дней появятся первые вздутия ЛКП где именно были дырки. Причем даже если использовать волокнистую. Вода прет изнутри, а шпатлёвка гигроскопична и очень хорошо впитывает воду. Многие помнят, что раньше после кузовного ремонта, шпатлёвка часто отваливалась, это происходило как раз из за того, что обрабатывали шпатлёвку водостойкой наждачной бумагой, т.е. с водой вышкуривали. Шпатлёвка набирала влагу, отдавала металлу, все это корродировало, ну и......
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#22 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:04

7-10 дней ? Кто вам такое сказал, или сами придумали? Ну ладно, хотел написать примерно через год после ремонта, но прочитал ваш пост, и решил ответить пораньше. Итак: прошло 8 месяцев, машина у меня всегда на ходу, в гараж не ставлю, с июля прошлого года, осень, зима и уже середина весны, то есть самые агрессивные сезоны для металла, специально сегодня сфоткал.
[attachmentid=128434]
Никаких вздутий и т.п. о которых вы пишете. Проявился небольшой налёт ржавчины па передней двери, и то не в месте где был ремонт а в другом, и немного на задней, вот прошлогоднее фото до ремонта для сравнения,
[attachmentid=128435]
но это мелочи и летом будет устранено. Так что не надо теории, всё проверяется на практике. Кстати в первом посте я указал, что полностью победить ржавчину нельзя, но продлить "жизнь" дверей вполне можно, и ездить без "бахромы" по низу. Так что удачи.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0001.jpg
  • __1.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#23 serg.03

serg.03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Республика Крым Феодосия
  • Автомобиль: Kadett E, теперь Омега Б

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:25

Автор молодец! Я лично так и сделаю, пока собираю денежку и материал к ремонту кузова. Уже не с лахмотьями ездить и людей пугать таким видом.

#24 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 03 Август 2017 - 21:00

Прошло два года. Ржавчина конечно полностью не излечима, и она проявилась, но уже не так фатально. И так как погода наладилась, пришло время вернуться к очередному ремонту.

Вот что имеем на данный момент

 

рд_2.0-1.jpg

 

Двери с правой стороны самые неудачные, начнём с самой плохой на вид - задней.

Зачистил до металла и старой шпатлёвки, как видим глубокой ржавчины и дырок нет, это уже проще ремонтировать, чем в прошлый раз,

 

рд_2.0-2.jpg

 

обработал преобразователем ржавчины.

 

Не стал заморачиваться с двухкомпонентной шпатлёвкой, купил однокомпонентную, и промазал немного

 

рд_2.0-3.jpg

 

Всё зачистил, и загрунтовал.

 

рд_2.0-4.jpg

 

Кстати, не реклама, для тех кто любит что то подкрашивать, рекомендую такую приспособу к аэрозольным баллончикам, очень удобно работать. Я брал заранее, ещё полгода назад на Аллиэкспрессе, где то рублей за семьдесят. У нас в магазинах они в разы дороже.

 

рд_2.0-5.jpg

 

Ну а дальше маскируем с помощью скотча и газет области рядом с окрашиваемой, и с интервалом 10-15 минут, наносим краску.

 

рд_2.0-6.jpg

 

Ну вот в принципе и всё. Завтра, если позволит погода, продолжу с передней дверью.

 

Теперь по материалам. У кого есть время и желание, берите качественные материалы. Шпатлёвку 2-х компонентную, ту которую я взял в этот раз не понравилась, да и замазать ей можно только мелкие ямки и царапины. Аэрозольную краску лучше импортную, в этот раз взял отечественную, как то не очень, из под клапана протекает, глянца нет, придётся наверное лачить (но это не проблема), но зато стоит в два раза дешевле Мобихела. Двух баллонов краски вполне хватит на все (низ) двери, и ещё останется подкрасить всякие мелочи. Баллон грунтовки за глаза, еще на один ремонт хватит. Моток малярного скотча. Преобразователь ржавчины, ну тут на любителя. Круги для шлифмашинки я брал трёх видов, у нас по 60 рублей за пачку (5 шт.). В принципе и всё.

 

Удачи!

 

рд_2.0-7.jpg


Сообщение отредактировал gusevigor: 03 Август 2017 - 21:11

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#25 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Август 2017 - 12:18

Все-то все. Но осенью, после 5-6 дождей все это вспухнет и зимой после заморозков отвалится.

А так-то все...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#26 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 04 Август 2017 - 12:29

Все-то все. Но осенью, после 5-6 дождей все это вспухнет и зимой после заморозков отвалится.

А так-то все...

Не осенью, ни зимой, не после даже ста дождей и заморозков, ничего не отвалится. Почитайте тему с самого начала. За два года ничего не отвалилось)) Скептики-теоретики, сделайте хоть раз что то своими руками.


Сообщение отредактировал gusevigor: 04 Август 2017 - 12:30

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#27 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Август 2017 - 17:18

Да делал неоднократно. Ржавчина на двери если пошла - ничем ее не остановишь. Зачистил ржавое место, зашпаклевал, закрасил. А металл рядом дальше продолжает вспухать и следующий очаг коррозии ползет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#28 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 04 Август 2017 - 17:48

Да делал неоднократно. Ржавчина на двери если пошла - ничем ее не остановишь. Зачистил ржавое место, зашпаклевал, закрасил. А металл рядом дальше продолжает вспухать и следующий очаг коррозии ползет.

Так я и не спорю, и писал уже, что ржавчину победить вряд ли можно. Но поддерживать двери в нормальном состоянии вполне посильная задача, но конечно не до бесконечности. Согласитесь, что они портят вид машинке. Найти б/у на нашу Омегу, в хорошем состоянии, сколько не искал не удалось, всё равно уже с ржавчиной. А новые слишком дорого. Можно с ржавыми ездить, а можно отремонтировать, это как говорится - на любителя.


Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#29 Emelya_D

Emelya_D

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 21:46

Рабочий вариант! Сосед с жигулями то же самое делает каждый год!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных