Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизеление и задняя брызгалка


Сообщений в теме: 29

#1 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:19

Вопрос первый: при запуске, если машина простояла допустим ночь, может дизелить 1-3 секунды. Если запускать через 3-4-5 часов - нормально. Если запускать в морозец 3-5 минус - тоже не дизелит. Масло влито 0W40 Mobil 1 с золотистой этикеткой, серая тара.

Вопрос второй: задняя посикалка брызгает в полуметре от бампера, сколько не приглядывался - нет там регулировок и с места ее не сдвинуть. В результате при нынешних зимах заднее стекло всегда "тонировано в ноль".

Встречал кто и есть ли панацея от бед.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#2 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:59

Murzil, по первому вопросу: проблема неоднократно описана. Кратковременное тарахтение мотора после холодного запуска производитель не считает неисправностью. Обычно алгоритм борьбы следующий: использование правильного масла, промывка или полное удаление сеток на клапанах фазорегулятора, замена клапанов фазорегулятора на модернизированные, замена шестерней распредвалов со снятием бугеля и посадкой его на герметик.
По второму вопросу: проверьте правильность положения задней брызгалки (возможно прокладка под ней топорщится), прочистите форсунку (возможно в ней есть грязь), замените форсунку и прокладку под ней (стоит не дорого).
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:14

По второму вопросу спасибо за мысли - буду менять с прокладкой, благо недорогая процедура.

По первому - кажется есть проблемы. Со стороны шестерней снаружи на корпусе двигателя масляное пятно. Откуда оно - буду смотреть и фотографировать.
Посмотрел вчера уровень масла... А на щупе майонез. Конденсат в двигателе, прокладку пробило?
Антифриз не уходит, уровень масла не повышается, машина использовалась недели две безобразно - 2 км едет и день стоит.

Советуют заменить масло и посмотреть появится ли вновь майонезик. Дорогое тестирование.

Посоветуйте маслице.

Сообщение отредактировал Murzil: 26 Декабрь 2015 - 13:23

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:53

Цитата
недели две безобразно - 2 км едет и день стоит.

вот и фабрика по производству майонеза.

Цитата
и посмотреть появится ли вновь майонезик

при такой эксплуатации - обязательно появится

Цитата
Посоветуйте маслице.

оригинал с интервалом замены 7500

#5 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:18

насчёт майонеза да,при такой эксплуатации он на щупе и на крышке заливной,по себе знаю,тоже думал что где то проблема,но уже забил на это,просто чаще меняю масло(не по пробегу)перед зимой и после
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#6 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:25

Спасибо. Буду тестировать заменой масла. Теперь беспокоит течь справа на двигателе. Может ли криво стоять прокладка крышки? И из-за этого все беды. Майонез сегодня проверил - на щупе появляется.

В пятницу проехал 100 км 2500-3000 оборотов, два дня стояла. сегодня тудой 2 км и обратно 2 км. Вынул щуп - на конце щупа майонез. Нет чтоб сразу после стольника догадаться вынуть и посмотреть.

Вот тут всё мокрое от масла. Тут только что подумал, а не может ли сочиться из-под фазорегулятора? Его меняли по лету как раз.

Изображение
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:34

может. сочиться может откуда угодно, где есть прокладка уплотняющая маслянные канал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:18

Murzil, а почему у вас под капотом не как у обычных машин?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:30

похоже это просто фото из нэта.
вроде астровский подкапотник

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:48

Фото не мое действительно.

Сегодня утром пришел маленький хитрый лис - писец.
Завелась нормально, без тарахтенья. Открыл капот, чтобы долить омывайки и заодно проверить откуда мало капает. А масло там течет себе ручейком по внутренней стороне крышки ГРМ и течет на двигатель. Двигатель сразу заглушил, машину закрыл и поехал на работу.

Так что теперь эвакуатор и на СТО. Потом отпишусь.

PS долить масла и ехать на сто своим ходом наверное не стоит?

Изображение
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 10:19

не стоит.
лучше не рисковать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:33

Всех с наступающим. Машинку забрал эвакуатор, диагноз будут ставить на сервисе. Как будет диагноз и стоимость - отпишусь.
Заодно и мелкие болячки подлечим.

Сообщение отредактировал berkut: 29 Декабрь 2015 - 21:19

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#13 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:06

Сервис поставил диагноз - сальники распредвала. Плюс прокладка, плюс масло, плюс разное - ремонт 18 тысяч.
Забрал машину, доехал домой. Утром на работу - чувствую пахнет маслицем горячим. Глядь под капот - те же фотографии, вид сбоку.
Обратно отогнал. Вчера позвонили. Шестерня распредвала. Всё же это была она.
Стоимость шестерни 11 тысяч, ремонт бесплатно. Как будет готова - напишу.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:16

а 18 тыс они вернуть не хотят за свою бестолковость.
провели ремонт без предварительной диагностики, выдали машину без проверки своей работы. таких лечить надо.
они прокладку клапанной опять новую поставят? сомневаюсь.
ремень грм? тоже сомневаюсь. болт звезды? пробку?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:56

Стоит побарагозить? Посмотрю, что они в наряде заказе укажут по запчастям.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#16 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:02

Сегодня наконец забрал машину. Поменяли шестерню, сальник и прокладку крышки на новые.
Ремонтники сказали, что повышено давление картерных газов. Или отвод забит, или кольца поршневые.
Куда дунуть, чтоб проверить, что это не разводилово очередное.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:46

а как они его определили?
ну снять дросель и продуть, промыть, прочистить отверстия в нем.
оно давление и стравливает через клапан в клапанной.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:28

Если открыть крышку маслозаливной горловины - оттуда прет выхлоп. Крышка, если ее положить на горловину, прыгает. Пахнет выхлопом.
Как проверить, что мембрана в крышке пропускает избыточное давление? Может когда по осени меняли мембрану накосячили и она не открывается? Дроссельный узел мыли осенью, при замене мембраны.

Можно снять трубку вывода картерных газов с крышки и посмотреть, Должен ли оттуда выходить излишек давления?

Сообщение отредактировал Murzil: 11 Февраль 2016 - 21:29

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:08

если есть огромное желание произвести замер, то подцепите манометр к трубке щупа.

все покажет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:23

компрессию не мерили?**Как проверить, что мембрана в крышке пропускает избыточное давление?**сними патрубок с крышки и увидишь.**Пахнет выхлопом**или кольца или клапан(а)прогорел(и)**Должен ли оттуда выходить излишек **должен,по умолчанию клапан открыт,под воздействием картерного давления и вакуума от впуска он закрывается/открывается.

Сообщение отредактировал igrok1313: 12 Февраль 2016 - 09:26

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных