Дизеление и задняя брызгалка
#1
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:19
Вопрос второй: задняя посикалка брызгает в полуметре от бампера, сколько не приглядывался - нет там регулировок и с места ее не сдвинуть. В результате при нынешних зимах заднее стекло всегда "тонировано в ноль".
Встречал кто и есть ли панацея от бед.
#2
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:59
По второму вопросу: проверьте правильность положения задней брызгалки (возможно прокладка под ней топорщится), прочистите форсунку (возможно в ней есть грязь), замените форсунку и прокладку под ней (стоит не дорого).
#3
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:14
По первому - кажется есть проблемы. Со стороны шестерней снаружи на корпусе двигателя масляное пятно. Откуда оно - буду смотреть и фотографировать.
Посмотрел вчера уровень масла... А на щупе майонез. Конденсат в двигателе, прокладку пробило?
Антифриз не уходит, уровень масла не повышается, машина использовалась недели две безобразно - 2 км едет и день стоит.
Советуют заменить масло и посмотреть появится ли вновь майонезик. Дорогое тестирование.
Посоветуйте маслице.
Сообщение отредактировал Murzil: 26 Декабрь 2015 - 13:23
#5
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:18
#6
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:25
В пятницу проехал 100 км 2500-3000 оборотов, два дня стояла. сегодня тудой 2 км и обратно 2 км. Вынул щуп - на конце щупа майонез. Нет чтоб сразу после стольника догадаться вынуть и посмотреть.
Вот тут всё мокрое от масла. Тут только что подумал, а не может ли сочиться из-под фазорегулятора? Его меняли по лету как раз.
#7
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:34
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:48
Сегодня утром пришел маленький хитрый лис - писец.
Завелась нормально, без тарахтенья. Открыл капот, чтобы долить омывайки и заодно проверить откуда мало капает. А масло там течет себе ручейком по внутренней стороне крышки ГРМ и течет на двигатель. Двигатель сразу заглушил, машину закрыл и поехал на работу.
Так что теперь эвакуатор и на СТО. Потом отпишусь.
PS долить масла и ехать на сто своим ходом наверное не стоит?
#12
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:33
Заодно и мелкие болячки подлечим.
Сообщение отредактировал berkut: 29 Декабрь 2015 - 21:19
#13
Отправлено 29 Январь 2016 - 11:06
Забрал машину, доехал домой. Утром на работу - чувствую пахнет маслицем горячим. Глядь под капот - те же фотографии, вид сбоку.
Обратно отогнал. Вчера позвонили. Шестерня распредвала. Всё же это была она.
Стоимость шестерни 11 тысяч, ремонт бесплатно. Как будет готова - напишу.
#14
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:16
провели ремонт без предварительной диагностики, выдали машину без проверки своей работы. таких лечить надо.
они прокладку клапанной опять новую поставят? сомневаюсь.
ремень грм? тоже сомневаюсь. болт звезды? пробку?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:02
Ремонтники сказали, что повышено давление картерных газов. Или отвод забит, или кольца поршневые.
Куда дунуть, чтоб проверить, что это не разводилово очередное.
#17
Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:46
ну снять дросель и продуть, промыть, прочистить отверстия в нем.
оно давление и стравливает через клапан в клапанной.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:28
Как проверить, что мембрана в крышке пропускает избыточное давление? Может когда по осени меняли мембрану накосячили и она не открывается? Дроссельный узел мыли осенью, при замене мембраны.
Можно снять трубку вывода картерных газов с крышки и посмотреть, Должен ли оттуда выходить излишек давления?
Сообщение отредактировал Murzil: 11 Февраль 2016 - 21:29
#19
Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:08
все покажет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:23
Сообщение отредактировал igrok1313: 12 Февраль 2016 - 09:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь