Дизеление и задняя брызгалка
#21
Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:39
Компрессию не мерял - если кольца пропускают, то компрессия будет никакая?
Главное двигатель то работает ровно, динамика хорошая. Надо снимать трубку и проверять идет ли выхлоп.
#22
Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:46
выводы и заключения только после дмагностики.
а вообще совет - не париться. если масло не давит, щуп не выбивает, то все нормально.
компрессию померить не мешает, но это и так не мешает ни когда.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:24
#25
Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:50
газы всегда прорываются, какие бы кольца не были. собственно для снятия этого давления и стоит шланг отвода в дросель. и клапан там не случайно в клапанной крышке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 13 Февраль 2016 - 16:51
а снимается он именно так как ты и описал. защелка-скобка и потом тянем не теряя вылетающие иногда изнутри колечки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:02
2. Проверка бензиновых двигателей
Все современные бензиновые двигатели, используемые в автотранспорте, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1...1,5 м и внутренним диаметром 6...8 мм, который так же выполняет роль демпфера. Измерения проводятся на прогретом двигателе. При номинальной частоте вращения двигателя (750 ±50 оборотов в минуту) значения давления у исправного двигателя должны быть в диапазоне 500...1500 Па (для двигателей, рабочий объем цилиндров которых равен 1,8...3.0 л). Давление, превышающее данные значения, свидетельствует об износах цилиндропоршневой группы. При увеличении частоты вращения двигателя до 2200...3500 оборотов в минуту должно создаться разряжение 100...500 Па. Это вызвано тем, что с увеличением оборотов двигателем начинает потребляться большее количество воздуха, что увеличивает разряжение во впускном коллекторе, в связи, с чем полностью открывается перепускной клапан, и начинается интенсивное засасывание во впускной коллектор картерных газов. Если при максимальных оборотах холостого хода давление не снижается, то это свидетельствует о неисправном перепускном клапане. Если же разряжение выше указанной нормы, то это указывает на загрязненный воздушный фильтр.
#29
Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:15
давление избыточное в двс есть и ни куда оно просто так не девается.
тут ведь вопрос скорее не в том как замерять, а чем?
цифры посмотри, переведи единицы, которые используются в применяемых и имеющихся под рукой средств измерения и оцени, увидеть такие данные на имеющихся приборах сможешь?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 05 Апрель 2016 - 03:50
По второму вопросу спасибо за мысли - буду менять с прокладкой, благо недорогая процедура.
По первому - кажется есть проблемы. Со стороны шестерней снаружи на корпусе двигателя масляное пятно. Откуда оно - буду смотреть и фотографировать.
Посмотрел вчера уровень масла... А на щупе майонез. Конденсат в двигателе, прокладку пробило?
Антифриз не уходит, уровень масла не повышается, машина использовалась недели две безобразно - 2 км едет и день стоит.
Советуют заменить масло и посмотреть появится ли вновь майонезик. Дорогое тестирование.
Посоветуйте маслице.
Синтетическое масло не смешиваетя с антифризом. Такие пары часто образуются на крышке маслозаливной горловины при коротких поездках.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь