Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизеление и задняя брызгалка


Сообщений в теме: 29

#21 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:39

Что в идеале должен показать манометр? Что в отклонении?
Компрессию не мерял - если кольца пропускают, то компрессия будет никакая?

Главное двигатель то работает ровно, динамика хорошая. Надо снимать трубку и проверять идет ли выхлоп.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:46

да он все покажет и на сколько "давление поднимается" и как оно на самом деле себя ведет.

выводы и заключения только после дмагностики.

а вообще совет - не париться. если масло не давит, щуп не выбивает, то все нормально.

компрессию померить не мешает, но это и так не мешает ни когда.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:24

Сегодня загнал иглы под ногти ремонтникам. Признались - лишнее давление появилось после их ремонта. До замены сальников давления небыло. Вопрос - мож кольца залегли? Откуда давление вдруг взялось? Или они где-то что-то не так поставили?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#24 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:02

как предположение,до замены сальников давление через них и стравливало,а новые пока держат.Набери в поисковике(проверка давления картерных газов)много почерпнёшь.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:50

да всегда там будет излишнее давление. вопрос только в его величине.
газы всегда прорываются, какие бы кольца не были. собственно для снятия этого давления и стоит шланг отвода в дросель. и клапан там не случайно в клапанной крышке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:51

Спасибо, завтра пойду за манометром. Как с дросселя шланг снять правильно? Там защелка стоит, не пойму как еще отщелкнуть чтоб не повредить и не потерять.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2016 - 16:51

а его не надо снимать. пока не будет картинки по давлению пока туда не лезь.

а снимается он именно так как ты и описал. защелка-скобка и потом тянем не теряя вылетающие иногда изнутри колечки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:02

Давление получается через горловину измерять? Как здесь описано:

2. Проверка бензиновых двигателей

Все современные бензиновые двигатели, используемые в автотранспорте, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1...1,5 м и внутренним диаметром 6...8 мм, который так же выполняет роль демпфера. Измерения проводятся на прогретом двигателе. При номинальной частоте вращения двигателя (750 ±50 оборотов в минуту) значения давления у исправного двигателя должны быть в диапазоне 500...1500 Па (для двигателей, рабочий объем цилиндров которых равен 1,8...3.0 л). Давление, превышающее данные значения, свидетельствует об износах цилиндропоршневой группы. При увеличении частоты вращения двигателя до 2200...3500 оборотов в минуту должно создаться разряжение 100...500 Па. Это вызвано тем, что с увеличением оборотов двигателем начинает потребляться большее количество воздуха, что увеличивает разряжение во впускном коллекторе, в связи, с чем полностью открывается перепускной клапан, и начинается интенсивное засасывание во впускной коллектор картерных газов. Если при максимальных оборотах холостого хода давление не снижается, то это свидетельствует о неисправном перепускном клапане. Если же разряжение выше указанной нормы, то это указывает на загрязненный воздушный фильтр.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 450
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:15

ну вот, сам и ответил на свой вопрос про давление.
давление избыточное в двс есть и ни куда оно просто так не девается.

тут ведь вопрос скорее не в том как замерять, а чем?
цифры посмотри, переведи единицы, которые используются в применяемых и имеющихся под рукой средств измерения и оцени, увидеть такие данные на имеющихся приборах сможешь?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 JustRogue

JustRogue

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Владимирская обл., г. Ковров
  • Автомобиль: Zafira b

Отправлено 05 Апрель 2016 - 03:50

Цитата(Murzil @ 26.12.2015, 13:14) Просмотр сообщения

По второму вопросу спасибо за мысли - буду менять с прокладкой, благо недорогая процедура.

По первому - кажется есть проблемы. Со стороны шестерней снаружи на корпусе двигателя масляное пятно. Откуда оно - буду смотреть и фотографировать.
Посмотрел вчера уровень масла... А на щупе майонез. Конденсат в двигателе, прокладку пробило?
Антифриз не уходит, уровень масла не повышается, машина использовалась недели две безобразно - 2 км едет и день стоит.

Советуют заменить масло и посмотреть появится ли вновь майонезик. Дорогое тестирование.

Посоветуйте маслице.

Синтетическое масло не смешиваетя с антифризом. Такие пары часто образуются на крышке маслозаливной горловины при коротких поездках.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных