Цитата(Ronish @ 17.4.2007, 15:54)
Что вы рассуждаете, съездил в сервис , там гарантийщики закажут деталь.
Ну привезут тебе её через месяц, но машина то ездит.
Заказали - приход через 2 месяца.
И мне дали официальную бумажку, и сделали пометку в базе о том, что у меня машина признана де пригодной к эксплуатации, и если я буду на ней ездить, то у меня может накрыться двигатель. А если он накроется, то ремонт будет за мой счет. Мне сказали поставить ее "на прикол".
Цитата(Добрыня @ 17.4.2007, 16:01)
.... Sky предпочла не связываться, не поднимать шума. Наверное, она права в своей ситуации, в любом случае, ей виднее. Мне остается только принести Sky свои соболезнования.
Mickey, думаю, и нам не следует препираться, совсем не собирался вызывать Вас на полемику, не вижу в ней смысла. Отказываясь от споров, Sky показывает нам добрый пример :-)
правильно - пока. Я терпеливо жду, что мне предложат. Если завтра проблема не решится, я буду поднимать шум. Пока я дала возможность решить проблему мирным путем. Хотя, как показывает практика, мирным путем решить проблему сложно. Что, впринципе, и было у меня с замком капота. Я спокойно приезжала на сервис первые три раза, на 4-й раз я уже пошла к руководству. В итоге мне поставили грамотно капот, и в качестве компенсации - задние подкрылки...