Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Проблема с правым передним датчиком АБС


Сообщений в теме: 20

#21 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:18

Приветствую, коллега.
Машина Zafira Tourer, дизель 165 л.с. (возможно, это будет интересно соклубникам на Insignia).

Вылезло на компьютере "сервис ESP". Постоянно горит жёлтым ABS и скользящая машинка.
Перестал работать круиз-контроль и система предотвращения столкновений "не готова".
Диагностика по борт.компу говорит о проблеме в датчике АБС левого переднего колеса. Т.е. почти как у тебя.

Он, датчик этот (я брал Delphi SS20251, он же оригинал, без разницы левый-правый), может быть заменён самостоятельно. Потребуется снять колесо, также отстегнуть две-три клипсы подкрылка в месте прохождения провода кабеля к разъёму. Поменял сам. Минут за 20-30.

Но у меня проблема не ушла. И была она вовсе не в датчике.
Сканер, подключенный в режиме показа скоростей колес, во время тестовой поездки показал, что скорость с колеса всё-таки снимается, и она почти всё время соответствует скоростям остальных колёс. Но изредка она сбивается, на секунду, и тут же восстанавливается. Сервисмен предположил, что дело в том механизме, с которого датчик и считывает информацию.
На подъёмник. Сняли колесо. Открутили суппорт и подвесили его на пружину подвески (грамотно, я б оставил висеть на шланге). Тормозной диск не откручивали. Открутили центральную гайку привода. Открутили нижний шарнир цапфы, вывели приводной вал из зацепления с ней.
Тут вывалились ошмётки шайбы (mike6688, привет!). Сервисмены сказали - ха, проставку размололо, мы обычно её и не ставим даже. Собрали без неё, всё работает, ошибок нет.

Долго искал проставку эту по каталогам, нашёл - 2080105, шайба пружинная. Цена 268 руб в Exist, доставка 30 дней. Есть замена за 67 руб, от GM. Что она там пружинит я так и не понял. Но, наверное, закажу - пусть лежит, а при случае поставлю.

Вывод (совет): при диагностике по "сервис ESP" и "ошибка (какого-то) переднего датчика ABS" подключите сканер в режиме отображения скоростей колёс и выполните тестовую поездку. Если скорость по проблемному колесу всё время 0, то это датчик или проводка. Если скорость какая-то есть, но сбивается, то смотрите ступицу.
И после появления такой ошибки не тяните с поездкой на диагностику, а то эта шайба своими ошмётками размолотит вам и датчик и импульсный диск (у меня за 1000 км обошлось).

Сообщение отредактировал Michael_M: 03 Ноябрь 2016 - 14:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных