Сообщение отредактировал aleks-36: 02 Апрель 2016 - 19:32
Заглох сразу после заводки
#1
Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:18
#4
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:50
Сообщение отредактировал aleks-36: 02 Апрель 2016 - 23:51
#7
Отправлено 26 Май 2021 - 10:32
Всем привет, в чем отличие 0 580 314 114 от астры h 0580314195. Последний стоит дешевле, как думаете можно заменить?
Отличается исполнением, нет общих аналогов.
#8
Отправлено 26 Май 2021 - 11:16
То есть не поставить? Странно, на другом форуме человек пишет что встал без проблем.Отличается исполнением, нет общих аналогов.Всем привет, в чем отличие 0 580 314 114 от астры h 0580314195. Последний стоит дешевле, как думаете можно заменить?
Но это только один отзыв на всю сеть я нашёл, так что наверно не показатель.
#9
Отправлено 26 Май 2021 - 11:35
То есть не поставить? Странно, на другом форуме человек пишет что встал без проблем.
Отличается исполнением, нет общих аналогов.Всем привет, в чем отличие 0 580 314 114 от астры h 0580314195. Последний стоит дешевле, как думаете можно заменить?
Но это только один отзыв на всю сеть я нашёл, так что наверно не показатель.
Обычно взаимозаменяемые узлы/детали в каталогах имеют общие аналоги. В данном случае их нет. Я ставил датчик уровня масла от какого-то шевроле, он отличался от оригинала срезом для ориентации на фланце разъема. После небольшой доработки получилось. Возможно и вам удастся приспособить насос от астры
#10
Отправлено 26 Май 2021 - 13:12
На мериве жигулёвский ставил. Они все одних габаритов с одинаковым штекером. Вероятно отличаются производительностью. Но жигулёвский явно не производительные чем для наших моторов. Максимум что будет - нехватка бенза на верхах. И е. Ограничитель такой для Шумахера.Обычно взаимозаменяемые узлы/детали в каталогах имеют общие аналоги. В данном случае их нет. Я ставил датчик уровня масла от какого-то шевроле, он отличался от оригинала срезом для ориентации на фланце разъема. После небольшой доработки получилось. Возможно и вам удастся приспособить насос от астрыТо есть не поставить? Странно, на другом форуме человек пишет что встал без проблем.Отличается исполнением, нет общих аналогов.Всем привет, в чем отличие 0 580 314 114 от астры h 0580314195. Последний стоит дешевле, как думаете можно заменить?
Но это только один отзыв на всю сеть я нашёл, так что наверно не показатель.
Подбирал как? А никак. Посмотрел цену боша нужного. Посмотрел сколько ждать. Пошел купил бош для жыги. Встал встал. Собрал и поехал.
Разница была только в том, что на родном на дне есть какая-то дополнительная пимпка. На жигулёвский ее не было. Не знаю что это. Может модернизированный образец с перепуском. Но учитывая, что у нас есть обратка с клапаном, перепуск не особо нужен. На жигах же работает тот насос.
На новом я до продажи авто тысяч за 30 точно отмотал без проблем.
Сообщение отредактировал александр51: 26 Май 2021 - 13:13
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#11
Отправлено 26 Май 2021 - 18:55
фильтр топливный сменил при замене насоса?
без замены фильтра этот насос долго не проработает. на жигах топливный фильтр меняется каждое 2 ТО
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 27 Май 2021 - 06:53
там плюс на насос приходит только когда насос должен работать.
насос от него и питается
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных