Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в зубчатой передаче рулевой рейки


Сообщений в теме: 5

#1 Павел_Т

Павел_Т

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Agila_A 1.0 2003 z10xe

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:54

Если вы боретесь со стуком в зубчатой передаче рулевой рейки, то возможно мой опыт решения проблемы вам пригодится.
При пробеге около 175тык начасся стук на неровностях. Проверил рулевые тяги, наконечники, вобщем стук в зубчатой передаче. Менял подшипник шариковый, стук значительно уменьшился, но потом опять услился. Сегодня вроде проблема ушла, дело оказалось в пружине прижимной втулки. Если вынуть втулку, то пружина торчала из неё примерно на 1.5мм и без труда утапливалась рукой внутрь втулки (если упереть её во что-либо), т.о. подтягивание гайки не помогало. Чтобы увеличить силу прижима втулки без опасности заклинить рейку, я подложил во втулку под пружину шайбу 8мм, обточив болгаркой снаружи до нужного диаметра (около 14.5мм), т.о. пружина уже торчала примерно на 2.5мм и утапливалась с большим трудом. При сборке я затягивал прижимную штуковину до нащупывания упора и ослаблял на 90 градусов чтоб небыло заклинивания, ну и затягивал контрогайку естественно. Это решило проблему, теперь ничего не гремит. Вобщем дело было в ослабшей пружинке (хотя некоторые знакомые автомеханики говорили что этого не может быть.), т.е. при неровной дороге при ударных нагрузках втулка смещалась назад, при этом сама рейка ходила вверх-вниз примерно на 1мм, это видно если снять пыльник и подёргать рулём.

upd:
Всё это я с делал не снимая рейку, отвинтил только крепление около редуктора и ослабил противоположное. Для гайки нужен ударный накидной ключ на 36, для "прижимной штуковины" нужна гайка М12 высотой около 20мм (под ключ на 19).

Сообщение отредактировал Павел_Т: 04 Апрель 2016 - 21:56


#2 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:42

Если села пружина то шайба поможет ненадолго Надо искать новую пружину, можно и не родную.

#3 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:25

Цитата
и ослаблял на 90 градусов

имхо маловато

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:37

Хорошо бы фотки

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:49

В FAQ есть отдельная тема по сему вопросу, с подробным фотоотчетом
http://forum.opel-cl...opic=10204&st=0
Тракторист со стажем.

#6 Павел_Т

Павел_Т

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Agila_A 1.0 2003 z10xe

Отправлено 02 Май 2016 - 11:56

В той теме мне почему-то нельзя постить.
Сей вопрос там не рассматривался.
Пробег около 1тыс.км. - полёт нормальный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных