При пробеге около 175тык начасся стук на неровностях. Проверил рулевые тяги, наконечники, вобщем стук в зубчатой передаче. Менял подшипник шариковый, стук значительно уменьшился, но потом опять услился. Сегодня вроде проблема ушла, дело оказалось в пружине прижимной втулки. Если вынуть втулку, то пружина торчала из неё примерно на 1.5мм и без труда утапливалась рукой внутрь втулки (если упереть её во что-либо), т.о. подтягивание гайки не помогало. Чтобы увеличить силу прижима втулки без опасности заклинить рейку, я подложил во втулку под пружину шайбу 8мм, обточив болгаркой снаружи до нужного диаметра (около 14.5мм), т.о. пружина уже торчала примерно на 2.5мм и утапливалась с большим трудом. При сборке я затягивал прижимную штуковину до нащупывания упора и ослаблял на 90 градусов чтоб небыло заклинивания, ну и затягивал контрогайку естественно. Это решило проблему, теперь ничего не гремит. Вобщем дело было в ослабшей пружинке (хотя некоторые знакомые автомеханики говорили что этого не может быть.), т.е. при неровной дороге при ударных нагрузках втулка смещалась назад, при этом сама рейка ходила вверх-вниз примерно на 1мм, это видно если снять пыльник и подёргать рулём.
upd:
Всё это я с делал не снимая рейку, отвинтил только крепление около редуктора и ослабил противоположное. Для гайки нужен ударный накидной ключ на 36, для "прижимной штуковины" нужна гайка М12 высотой около 20мм (под ключ на 19).
Сообщение отредактировал Павел_Т: 04 Апрель 2016 - 21:56