модуль зажигания?
#3
Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:33
Я конкретно по модулям не знаю, но по другим запчастям можно даже найти родного производителя, который производит эту деталь для Opel и запчасть при этом будет стоить в 2 раза дешевле.
Я считаю, что самое главное брать нормального проверенного производителя (стараться избегать Китай) и тогда деталь будет как минимум не хуже, чем оригинал.
- ГЛАВНЫЙ сказал за это спасибо
#7
Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:24
Любители менять свечи раз в 60 тыс, но покупать "самые лучшие", первыми приходят к финишу. Те кто использует доступные по цене, но оригинальные, да при этом перед установкой еще и зазоры на них выставляет, да меняет раз в 30 000, те под 100к точно не возвращаются к вопросу замены модуля.
#8
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:05
новый тоже делфи и естественно не от GM. живет пока. сейчас 230 с гаком.
Сообщение отредактировал berkut: 14 Апрель 2016 - 22:21
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 06 Январь 2017 - 12:31
Собрался менять модуль зажигания, зашел на экзист и там представлено два модуля delphi с двумя разными кодами:
такой CE20009-12B1 и такой CE20009-12B1A.
Кто нибудь знает это одно и то же или есть разница?
В цене она точно есть первый можно заказать за 5300, второй за 4600
#11
Отправлено 06 Январь 2017 - 13:30
CE20009-12B1A
зроблено в китайщине.
зайдите на каталог делфи и увидите, что такого номера в их номенклатуре нет. есть без буквы А
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 06 Январь 2017 - 16:59
#13
Отправлено 06 Январь 2017 - 18:16
@sssssss, вот каждый хвастает как ему повезло, а бывает так, что пробой внутренний, коротыш в обмотке, а не просто трещина корпуса от старости.
была у меня треснутая катушка, заделал трещину эпоксидкой, залепил изолятором и вернул на место экран. доехал 300 верст до места где можно было было заняться серьезнее.
но это что бы доехать, а не ездить.
и когда потом разобрал что бы посмотреть как оно там выжило эти 300 км, оказалось, что изолятор потемнел конкретно, т.е. по нему высокое шило. значит не на долго могло хватить.
Сообщение отредактировал berkut: 06 Январь 2017 - 18:17
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 06 Январь 2017 - 20:14
#15
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:40
Поменял модуль зажигания со свечами, машина совсем по другому поехала, не знаю может ли такое быть, но у меня вообще сейчас складывается такое впечатление, что этот модуль последние 2 года медленно умирал (машина иногда подергивалась при разгоне), только почему-то система ошибок не выдавала, но может я и ошибаюсь.
Некоторые вопросы по ошибкам все равно остались (коды ошибок прикреплены к сообщению). Самая первая ошибка В3110-00 (есть определенные догадки, судя по ее названию) и ошибка связи с CIM модулем рулевой колонки U2139-00 (была летом, стер, покатался пару недель, считал ошибок не было, забил, сейчас опять вылезла), что это за ошибки, точнее что не исправно? Ошибки U009-70 (про которую уже было сказано, что конкретный модуль может быть определен, только с помощью дилерского оборудования) и U2139-00 могут быть связаны? В3883-00 - в сырую погоду иногда начинает моргать подсветка номерного знака и подсветка в багажнике, когда его открываешь и если переключатель подсветки стоит в положении авто, в оба места попадает влага? На потолке вроде бы пятен нет и не капает ничего с него, хотя вчера заметил, что вода начала подкапывать с двери на шторку багажника, видимо перепад температур и прокладки где-то прохудились.
#16
Отправлено 17 Январь 2017 - 16:40
Ошибки U009-70 (про которую уже было сказано, что конкретный модуль может быть определен, только с помощью дилерского оборудования) и U2139-00 могут быть связаны?
могут. эта проблема решается путем очистки контактов в разъемах моторного модуля предов и их обработки спец составом для проводки и контактов(аэрозоль).
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 07 Июль 2018 - 12:58
Родной модуль отходил без малого 274 т.км. Заменил на Delphi CE20009-12B1.
Сообщение отредактировал Демьян: 07 Июль 2018 - 13:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных