Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#1 LAK RB

LAK RB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:02



Добрый день, может кто-то сможет помочь.
у меня виваро 1.9 мотор F9Q проблем с работой впринцыпе не было. заводился безпроблем. на прошлой неделе практически без передышки проехал на нем около 1000 км. приехал домой все нормально. с утра начал заводить движок схватывает одним цилиндром и глохнет ошибок не выдает. в связи с тем чтоничегоне опроблеме не предраспологало началгрешить на иммобилазер просто постучат по ключу вставилв зажигание и авто завелось. весьденьездил проблем никаких а сегодня опятьзасада схватывает и не заводится. насос в баке работает и дизельку в фильтр накачивает. помогите если кто в теме.

#2 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:08

если не работает иммо то будет мигать красная лампочка на панели при заводке. надо просто поехать на диагностику и посмотреть ошибки, и посмотреть на параметрі в реальном времени когда авто не заводится. стучать по ключю то же самое что и по колесу..

#3 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:59

Или по колесу пинать aq.gif

#4 dima2906

dima2906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Донецк, Донецкая область.
  • Интересы:Охота. Путешествия. Автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9.

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:40

Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Ключ в замок, на зажигание, лампочка иммо моргает часто-часто, двигатель не заводится. У меня паника, вытащил ключ, вставил снова, лампочка иммо погасла, двигатель завелся. Тронулся, на первой кочке опять заглох, опять лампочка иммобилайзера заморгала. Думал что всё. Вытащил ключ и понял причину. Чип в корпусе ключа, он у меня пустотелый, вывалился из своего гнезда и откатился в край ключа. Вскрыл ключ, вставил чип на место, теперь всё в порядке. Кажется мелочь а поволноваться пришлось. Может кому и пригодится.
Изображение
Изображение

#5 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:47

Всем двс. Пытался завести авто схватывает и глохнет. Ор ком показывает асинхрон датчиков(ну мне понятно, но может), при запуске показывает ДМРВ,13 kg/h. Что может быть подскажите пожалуйста.


#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:59

нет синхронности датчиков коленвала и роспредвала. или какой то датчик умер или проводка или перескочил ремень

#7 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:43

Чудо авто. Сегодня пошёл посмотреть провод на датчик каленвала - всё отлично. Попытка завести успеха не дала. Смотрю один подогреватель системы охлаждения подтекает. Отключил его, отключил фишку ДМРВ и ЕГР. О чудо авто завёлся, спиралька даже не загорелась, но тяги ёк. Потключил ЕГР иДМРВ всё обратно, но турбина перестала работать. Подсоединяю шлаги турбины на прямую она работает значит датчик мёртвый. Завтра попробую прокатится.

#8 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:09

Всем привет.
Что бы неплодить тем решил написать здесь т.к проблемы схожи.
Опель вивара 1.9 турбо раньше хорошо заводилась но сегодня даже вспышки не даёт температура +4. Подключил опком висят две ошибки p1635 одна с буквой А другая В и не удаляются это по свечам накала провода проверял.
Давление common rail когда кручу стартером подымается до 13500 кРа , синхронизация датчиков проходит, старикр крутит бодро 230 оборотов
С дизелями раньше не работал купил авто не давно.
Подскажите что нужно еще проверить?

Сообщение отредактировал vovan1985: 20 Ноябрь 2016 - 19:10


#9 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:13

Зазор клапанов может быть. Точней не быть его. У меня года три назад было, чем ниже температура тем дольше гонять приходилось и с трудом заводился. Свечи накала толком при такой температуре ни чего не дают.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 20 Ноябрь 2016 - 21:15


#10 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:22

Зазоры во впускных клапанах?


#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:32

Цитата(vovan1985 @ 20.11.2016, 18:09)  
Подключил опком висят две ошибки p1635 одна с буквой А другая В и не удаляются это по свечам накала провода проверял.
?
Даже если у тебя свечи накала не в порядку, то заводиться должна.
Попробуй просканить другим компом. Ибо похоже что датчик коленвала или распредвалов каюк.

Цитата(Igor Lunev @ 20.11.2016, 20:13)  
Зазор клапанов может быть. Точней не быть его. У меня года три назад было, чем ниже температура тем дольше гонять приходилось и с трудом заводился. Свечи накала толком при такой температуре ни чего не дают.
С клапанами это полнейшая глупость ибо машина перестала заводитьса в одну ночь..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:36

Может что с подачей топлива? Как можно проверить?

Когда стартером кручу то синхронизация датчиков проходит

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:45


Ты в последние дни ничего в машине не делал?

С топливом я бы покуда не рыпался. Мотор должен хотя бы схватываться.
Моя версия - это электрика

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:47

Нет не делал.
Завтра дизелист приедет будем смотреть.

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:00

Вообще то частота вращения стартера должна быть >250.

Но !! Проверь ОП-Комом (если проверяется) - работу системы электронной блокировки запуска двигателя

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:28

Включи зажигание. Лампочка противоугонки должна тухнуть. Если же мигает (быстро), то есть проблема блокировки.
Если есть другой ключ - попробуй им завести.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:19

Лампочка не мигает.
А где параметр смотреть? (Блокировка двигателя )

#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:06

Честно слово не знаю. Оп-комом не пользовался лет 5.
Лампочка (красная точка) на приборке при включении зажигания должне через несколько секунд погаснуть.
Ты говоришь, что не мигает, значит этот вопрос отпадает.
Повторюсь опять.
Машина "умерла" в один момент (через ночь) указывает только (99%) на проблемы с электрикой/электроникой.
При таких симптомах первое что приходит на ум - датчики коленвала и распредвала.
Но то что у тебя считывается только ошибка по свечам накала конечно напрягает - машина должна заводиться.
Подождём твоего дизелиста, надеюсь он и хороший диагност. И умеет ошибки считывать.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:35

чтобы двигатель запустился при прокрутке стартером давление топлива должно быть больше 160 бар.. у тебя 135.. вот и не запускается

#20 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:52

Приехал дизелист снял трубку обратки я крутил стартером с форсунок со второй и третей полилась соляра.
Говорит что такого недолжно быть под ремонт форсунки или замену.
Я потом крутил и с первой и четвертой тоже было сыро.
Скажите сколько должно выливаться топливо с обратки если подключить обычный шприц и крутить стартером.

Сообщение отредактировал vovan1985: 21 Ноябрь 2016 - 11:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных