Замена линз и установка ДХО Opel Meriva B
#1
Отправлено 10 Май 2016 - 13:32
Фары на опеле не разборные, греть их без толку, поэтому аккуратно надрезаем герметик по канту и вскрываем фары
Внутри большая маска, на которой сзади рамка и шасси AFL, все раскручиваем и меняем линзы, все болт в болт, поэтому трудностей нет. Маска как у Эвока, кстати я их в дальнейшем покрасил в черный, так как за 3 года хром стал полупрозрачным и не таким блестящим
Чтобы AFL нормально двигал линзу и лампа не упирадась в корпус, пришлось выдвинуть крыску на 1 см наружу
под фарой места около 1 см, поэтому осрамовские блоки - самое оно, тем более плоскость позволяет из поставить бе труда
переходим к верхней части, отрезаем старый кусок ДРЛ, и сращиваем его с диодный от мокки, пилить много и со всех сторон, сзади тоже пришлось обтачивать и подгонять. В результате имеем
Дальше делаем проводку, блок дрл отлично встает во внутреннем углу фары. Собираем, тестируем...
Собираем, ставим на машину
Электрика, схема ниже, а так у меривы все также как у мокки. На ДРЛ идет 21 и 3, по ксенону все понятно
Вопрос знатокам, как теперь обмануть проверку ламп. Емкость на 25v и 4700 и 10000мкф не помогли, при них ближний просто гаснет. Без них работает, но как только автомобиль начинает проверки ламп, мы получаем стробоскопы. ДРЛ работают безпроблем, но БК ругает на проверку лампы габарита и ДРЛ.
#4
Отправлено 10 Май 2016 - 18:03
Красный цвет из сообщения уберите. Это модераторский цвет.
====
По поводу проверки ламп - пока не внесете изменения в всм - ничего не выйдет.
И афл как двигает линзу? Вы его завязали с поворотом руля?
Как вариант колхозного ксенона только лишь.
Связь с датчиком положением кузова? Ну чтобы при езде в гору вы линзой не выжгли мне глаза.
#5
Отправлено 10 Май 2016 - 20:59
И беда в том, что в мериве с этим может быть проблема, поскольку в BCM нету выбора типа лампы.
Да, там штатный привод AFL.
Все это там есть.
#9
Отправлено 10 Май 2016 - 22:06
Afl был на галогене, на ксеноне он также остался
Спрашивал у многих, говорят нельзя включить ксенон в bcm, Счас пытаюсь добиться от кого нить, можно ли включить диодный дхо, ибо с 2014 и рестайлинге, они появились штатно
Основная проблема, что мериву все очень плохо знают и ничего толком сказать не могут
#10
Отправлено 10 Май 2016 - 22:50
Неплохо бы профиль заполнить. Город хотя бы
yuricksth, не-а. Опкомом точно ни фига .
По машине увидел что мск.
По узнавайте у владельцев mdi. Madcat например.
По поиску в яндексе
#13
Отправлено 11 Май 2016 - 10:13
про включение ДХО вообще ничего толком не сказали, мне кажется они делают только то что знают, а мерива редкая и лезть ковыряться никому не хочется
по бюждету
2 фары с ломанными креплениями от Мокки - 5500 рублей (оттуда взяты блоки ксенона, лампы и ДХО)
линзы от эвога - 3500 рублей, ну и на расходники около 1000
ИТОГО 10 000, линзы от мокки продались за 1500, линзы от меривы галоген, еще 5000-6000 рублей
поэтому бюджет получается 3500 рублей (без учета обманок) и наличие рук
#14
Отправлено 11 Май 2016 - 10:24
Попробуйте написать вконтакте http://forum.opel-cl...howtopic=117114
у них диагност вменяемый. Может подскажут куда копать
#18
Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:46
На моем автомобиле установлена:
1. Система переднего адаптивного освещения со следующими функциями:
- динамическое освещение при поворотах (поворот светового луча во время прохождения поворота);
- фары бокового света (на скорости до 40 км/ч при повороте руля или включении указателя поворота включается дополнительный отражатель правой или левой фары);
- дополнительное освещение при движении задним ходом (если включен ближний свет фар и выбрана передача заднего хода включаются обе фары бокового света).
2. Адаптивная система управления стоп-сигналами (при экстренном торможении все три фонаря стоп-сигнала мигают пока работает ABS).
Это конечно не полноценная система Adaptive Forward Lighting (AFL+), но очень удобно.
Автомобиль продан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных