Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по диагностике вакуумной системы


Сообщений в теме: 7

#1 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:14

Всем добрый вечер! Постараюсь кратко.

В связи с пропаданием тяги и рывками, на сервисе предложили заменить трандюссер (старый сильно грелся, шток в нем не двигался совсем). Поставили новый, но тяга не вернулась и рывки никуда не делись. На сервисе сказали - теперь должно само пройти и оставили меня с этой проблемой наедине. Начитавшись, решил продиагностировать вакуумную систему и полез для начала продувать трубки, идущие от трандюссера. Верхняя трубка оказалась герметичной, а вот нижняя как-то не то сипит, не то клокочет, но не где-нибудь, а в районе штуки, похожей на пулеметный диск, к которому крепится кронштейн бачка с тормозной жидкостью. Т.е., насколько я смог понять, звук прямо внутри этого "барабана", когда я дую в эту саму трубку. Ну или у меня что-то со слухом и пространственной ориентацией blink.gif . Когда все собрал обратно, завел, обратил внимание, что этот самый клокочущий звук в "барабане" раздается постоянно и значительно громче.. Поясните, пожалуйста, что это за барабан и что там может так клокотать? Является ли этот звук признаком негерметичности вакуумной системы?

Сообщение отредактировал dmitri79: 30 Июнь 2016 - 22:13


#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Июль 2016 - 18:38

Этот барабан, является вакумным усилителем тормозов. Присутствует на каждой машине.

#3 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 01 Июль 2016 - 19:13

Цитата(IGOR62 @ 1.7.2016, 18:38)  

Этот барабан, является вакумным усилителем тормозов. Присутствует на каждой машине.

спасибо, буду знать. А что думаете насчет трубок? Должна ли продуваться нижняя трубка, которая идет от трандюссера в вакуумный насос?

#4 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Июль 2016 - 20:44

У меня немного другой двигатель-1.9. Как на 2х литровом незнаю. С трандюссера одна трубочка подходит к впускному коллектору в котором дырочка примерно 2мм. Когда у меня эта дырочка забилась, машина не ехала совсем, сервисмены рукожопые предлагали за мой деньги попробовать поучится. Не повелся, полез сам и обнаружил забитое отверстие. Прочистил и машину как подменили, ни дыма ни дерганья. az.gif написал и задумался, а ведь трубочка шла вроде от датчика давления турбины. Завтра проверю.

Сообщение отредактировал IGOR62: 01 Июль 2016 - 20:49


#5 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 01 Июль 2016 - 22:44

буду благодарен, если посмотрите. У меня одна трубочка с трандюссера (нижняя) ведет в вакуумный насос и именно она пропускает воздух. По ее ходу есть один тройничок с тонким отверстием на штуцере и он продувается хорошо, если его снять. А вот верхняя трубочка уходит в глубину, в область за воздушный фильтр до агрегата, название которому тоже не знаю. Она не продувается совсем, но как я понимаю, так и должно быть. На ее пути каких-то штуцеров не встречается. Постараюсь на выходных выложить фото.

#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:21

это трубочка которая идет к турбине, а точнее на мембрану перепускного клапана на турбине. под действием вакуума он открывает или закрывает поток воздуха в обход турбины и регулирует давление. на форуме уже есть об этом тема. поищите там все давно написано.

#7 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 07 Июль 2016 - 10:49

спасибо, попробую разобраться

#8 Yurik kostroma

Yurik kostroma

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 22:08

Всем здравствуйте; недавно приобрел 1,4 turbo , кто знает подсеажите постоянно включается подкачка вакуума , так должно быть или нет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных