можно попробовать взять от 150. а дальше резать мезать, варить, лудить .....
может заварить?
Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:18
можно попробовать взять от 150. а дальше резать мезать, варить, лудить .....
может заварить?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:46
Эта деталь поставляется вот в таком виде как на рисунке выше. Стоит порядка 16 тыс руб.
Менять - не менять - тут уж самим вам решать. Как ее можно заварить я не могу предположить. Дело в том, что гофра на ней сделана специально, для того чтобы трубка могла в какой-то степени гулять туда-сюда при тепловом расширении и нагрузке на мотор. Если ее заварить, то будет ли это держаться. Ведь этот узел постоянно то нагревается, то остывает. По идее сварку довольно быстро разорвет, так как она не гибкая. Но мало ли... может быть кто-то предложит технологию ремонта
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:33
есть бандажи для ремонта выхлопной. в комплекте паста и асбест. так что ваш способ вполне жизнеспособен. вопрос на сколько хватит? но работать должно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:40
Это печально! А вот думаю над таким вариантом, взять азбестовую нитку обмазать её термостойким герметиком и сделать что-то типа бандажа обматывая эту гофру, что скажете?
Просто уверен что это как мертвому припарка. Просто выхлопные газы будут сечь мимо этой нити как и раньше.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных