Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 27

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:18

можно попробовать взять от 150. а дальше резать мезать, варить, лудить .....

 

может заварить?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:16

Можна попробовать и заварить, интересно только что там за метал и на сколько он тонкий?

#23 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:34

Об этой трубке идет речь?racitor-gaze-evacuare-opel-vectra-2007-c


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#24 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:47

Вроди бы она, та что по короче.


Сообщение отредактировал Valeriy-kuzn: 22 Апрель 2019 - 15:49


#25 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:46

Эта деталь поставляется вот в таком виде как на рисунке выше. Стоит порядка 16 тыс руб.

 

Менять - не менять - тут уж самим вам решать. Как ее можно заварить я не могу предположить. Дело в том, что гофра на ней сделана специально, для того чтобы трубка могла в какой-то степени гулять туда-сюда при тепловом расширении и нагрузке на мотор. Если ее заварить, то будет ли это держаться. Ведь этот узел постоянно то нагревается, то остывает. По идее сварку довольно быстро разорвет, так как она не гибкая. Но мало ли... может быть кто-то предложит технологию ремонта


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#26 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 19:20

Это печально! А вот думаю над таким вариантом, взять азбестовую нитку обмазать её термостойким герметиком и сделать что-то типа бандажа обматывая эту гофру, что скажете?

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:33

есть бандажи для ремонта выхлопной. в комплекте паста и асбест. так что ваш способ вполне жизнеспособен. вопрос на сколько хватит? но работать должно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:40

Это печально! А вот думаю над таким вариантом, взять азбестовую нитку обмазать её термостойким герметиком и сделать что-то типа бандажа обматывая эту гофру, что скажете?

Просто уверен что это как мертвому припарка. Просто выхлопные газы будут сечь мимо этой нити как и раньше.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных