-Во-первых увеличивает расстояние между водителем и пассажиром. Уменьшая тем самым "толкание локтями".
-Во-вторых появляется возможность установки большого (широкого, вместительного) подлокотника.
А это большой плюс к комфорту в авто.
-В третьих можно организовать удобный большой легкодоступный отсек под правой рукой (для подстаканников, для телефона, зарядки и т.д.) правее ручки ручника.
Можно еще добавить: левая коленка пассажира будет дальше от ручки кпп и прикуривателя, удобнее станет посадка-высадка, улучшится обзор сидящего на заднем диване.
Данная процедура уже была успешно проделана на Astrа G. Там сдвиг сидения был на 2.1см.
Салон Astra H шире G-ки спереди на 3см., при этом расстояние между сидениями водителя и пассажира увеличилось всего на 1см. Т.е. все пошло на увеличение пространства между дверьми и спинками сидений. Зачем так поступили достоверно не известно. И если для "крупногабаритных" людей это может даже и плюс, то для среднестатистического человека и более мелкого это пространство используется нерационально.
У нас сидение можно реально перенести без проблем на 2-4 см. Если на больше, то пластик сидения будет тереться об обшивку порогов. Я буду сдвигать скорее всего на 3-3.5 см. Снимал уже сидение, пробовал посидеть-подвигать в таком положении (3см), мне все понравилось.
Единственное неудобство-ухудшение доступа к крутилке регулировки угла наклона спинки сидения. Но для меня это мало актуально. Пользуются этой крутилкой пассажиры крайне редко.
В планах осуществить перестановку сидения в этом месяце.
Сообщение отредактировал podl2013i: 12 Июль 2016 - 01:30