Барометрический датчик
Автор
Butthurt999
, 18 Июл 2016 22:26
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 19 Июль 2016 - 21:28
Амбр, Оп-ком показывает 0.06 V и 90 kPa, совсем недавно было 4.86 V и 102 kPa
при достижении определенного кол-ва оборотов (во время движения), происходит как бы отсечка и пропадает тяга, я так понимаю это турбина отрубается?
После выкл/вкл зажигания всё восстанавливается. Это в нём проблема?
при достижении определенного кол-ва оборотов (во время движения), происходит как бы отсечка и пропадает тяга, я так понимаю это турбина отрубается?
После выкл/вкл зажигания всё восстанавливается. Это в нём проблема?
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:47
здравствуйте! можете подсказать, на опель астра 1.7dti , двигатель заводится и глохнет спустя 2-3 сек. Поменяли датчик положения коленвала. Все также. Компьютер выдает ошибки Р 0602, Р1610, Р1105. Блок управления ТНВД исправен,т.к. на аналогичном авто с нашим блоком авто запускается и работает.
ОШИБКИ:
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
Что может быть?
ОШИБКИ:
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
Что может быть?
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:08
Спасибо. Нет,не меняли... очень часто меняли блок управления ТНВД, поэтому первым делом подумали на него, но поставив на другое авто наш блок ТНВД, все у другого авто было нормально. Поэтому сразу сомнения пали на датчик коленвала, но оказалось тоже не он. Сегодня считали ошибки компьютером- вот он и вывел эти ошибки...
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:08
Chubrik, даже при неисправном дпкв этот мотор будет заводиться! (исудзовский ведь, верно?)
только рычать будет после 2000об\мин. а вот когда заводится и глохнет - это эбу, во всяком случае у меня именно эбу двигателем накрылся с такими симптомами.
ищи толкового электрика!
вот на ЭТОМ форуме попробуй ещё поинтересоваться, что-то может с программированием связано...
вот тут познавательно, возможно попала жидкость в эбу (вода или соляра)
ну и напоследок
только рычать будет после 2000об\мин. а вот когда заводится и глохнет - это эбу, во всяком случае у меня именно эбу двигателем накрылся с такими симптомами.
ищи толкового электрика!
вот на ЭТОМ форуме попробуй ещё поинтересоваться, что-то может с программированием связано...
вот тут познавательно, возможно попала жидкость в эбу (вода или соляра)
ну и напоследок
Сообщение отредактировал Butthurt999: 04 Сентябрь 2016 - 21:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных