Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Барометрический датчик


Сообщений в теме: 8

#1 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 18 Июль 2016 - 22:26

Знающие, подскажите, какую функцию выполняет барометрический датчик и как будет вести себя двигатель при неисправности сего девайса? forever.gif
[attachmentid=129925]

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:17

Butthurt999, расчет массы воздуха относительно давления.

А как датчик не исправен? Врет в большую сторону или в меньшую или произвольное число подкидывает двигателю?

#3 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:28

Амбр, Оп-ком показывает 0.06 V и 90 kPa, совсем недавно было 4.86 V и 102 kPa
при достижении определенного кол-ва оборотов (во время движения), происходит как бы отсечка и пропадает тяга, я так понимаю это турбина отрубается?
После выкл/вкл зажигания всё восстанавливается. Это в нём проблема?

#4 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 04 Август 2016 - 23:35

Похож на датчик давления надува. А тяга пропадает ибо авто в аварию сваливается, смотри ошибки. Оп заметил, 1105 в основном ошибка по передуву. Дело в датчике.

#5 Chubrik

Chubrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra 1,7dti

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:47

здравствуйте! можете подсказать, на опель астра 1.7dti , двигатель заводится и глохнет спустя 2-3 сек. Поменяли датчик положения коленвала. Все также. Компьютер выдает ошибки Р 0602, Р1610, Р1105. Блок управления ТНВД исправен,т.к. на аналогичном авто с нашим блоком авто запускается и работает.
ОШИБКИ:
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002

P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018

P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011

Что может быть?

#6 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:55

Chubrik, у тебя нет связи с иммобилайзером...
эбу двигателя не меняли? очень похоже что накрылся блок... или чип из ключа выскочил...

Сообщение отредактировал Butthurt999: 04 Сентябрь 2016 - 16:57


#7 Chubrik

Chubrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra 1,7dti

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:08

Спасибо. Нет,не меняли... очень часто меняли блок управления ТНВД, поэтому первым делом подумали на него, но поставив на другое авто наш блок ТНВД, все у другого авто было нормально. Поэтому сразу сомнения пали на датчик коленвала, но оказалось тоже не он. Сегодня считали ошибки компьютером- вот он и вывел эти ошибки...

#8 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:08

Chubrik, даже при неисправном дпкв этот мотор будет заводиться! (исудзовский ведь, верно?)
только рычать будет после 2000об\мин. а вот когда заводится и глохнет - это эбу, во всяком случае у меня именно эбу двигателем накрылся с такими симптомами.
ищи толкового электрика! Изображение
вот на ЭТОМ форуме попробуй ещё поинтересоваться, что-то может с программированием связано...
вот тут познавательно, возможно попала жидкость в эбу (вода или соляра)
ну и напоследок az.gif

Сообщение отредактировал Butthurt999: 04 Сентябрь 2016 - 21:58


#9 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 15:25

Ну и как вариант воздух, потом то если стартер крутить заводится немного помаслав или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных