Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

глохнет машина


Сообщений в теме: 138

#1 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 23 Июль 2016 - 19:58

Добрый вечер опелеводы. Опель вивара 2002год 1.9 100 коней. Началась проблема. Сначала на горячую стало плохо заводиться . Потом начала глохнуть посреди дороги. Ключ поварачиваешь опять заводится и едит. И то раз в день бывает то пять раз. то неделю может ездить.и начинает миргать на приборке двигатель. На диагностике показывает ошибку 191 вроде. Датчик давление топлива. Купил вчера новый поставил.... всеравно глохнет. Подскажите куда лезть. Егр заглушен.
что искать. заранее спасибо.

#2 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:09

Цитата(краб @ 23.7.2016, 19:58) Просмотр сообщения

Добрый вечер опелеводы. Опель вивара 2002год 1.9 100 коней. Началась проблема. Сначала на горячую стало плохо заводиться . Потом начала глохнуть посреди дороги. Ключ поварачиваешь опять заводится и едит. И то раз в день бывает то пять раз. то неделю может ездить.и начинает миргать на приборке двигатель. На диагностике показывает ошибку 191 вроде. Датчик давление топлива. Купил вчера новый поставил.... всеравно глохнет. Подскажите куда лезть. Егр заглушен.
что искать. заранее спасибо.

У меня такое было , на холостом ходу было глох , еще такой рыпящий звук идет от двигателя , это регулятор давления топлива Изображение

#3 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 23 Июль 2016 - 21:00

Не на холостом ходу а едиш и хоп заглох. Ключ выклёчаеш прчм на ходу заводиш и дальше едиш. И ошибка всегда датчик давления выскакивает.

И менять все методом подбора дороговато

#4 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 055
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 23 Июль 2016 - 21:49

Датчик или клапан? Ошибка 191 это ни о чем. В следующий раз на диагностике нужно записать полный код ошибки с под кодом расшифровки например:Ошибка DF191 C01 (расшифровка-уточняет в чем именно причина),А то так пол машины поменять можно. Там вообще может и провод перетереть просто.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#5 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 23 Июль 2016 - 23:52

У меня тоже выскакивала ошибка датчик давления топлива - низкий уровень , машина глохла когда едеш в момент переключения передач , я тоже делал - ключ поворачивал , прямо на ходу и заводилась опять . Потом опкомом проследил за датчиком давления - так вот он прыгал с 10 000 то 23 000 , а должно быть 28 000. После того как поменял регулятор(клапан) давления топлива , больше ни разу ни глохла , это было 3 года назад.

Сообщение отредактировал vivaro1080: 23 Июль 2016 - 23:56


#6 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Июль 2016 - 09:23

Я с такой же бедой борюсь. Доходило до того что глохла работая на холостых. В последний раз отремонтировал все форсунки (сам наблюдал надо стенде что льют в норме) - реже но при резком ускорении глохнет; заменил регулятор давления на тнвд - нет нет да и заглохнет. НО! Нашлась еще ошибочка по датчику давления турбины. Заказывать было некогда, уезжал на юга. В дороге не раз глохла. В понедельник заказываю датчик. Если не в нем дело, то остается ТНВД. Мастера по форсункам подсказали, может клапанок высокого давления подустать. Датчик давления подкидывал рабочий, дело не в нем.

#7 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:53

я перед тем как начала глохнуть снял регулятор с насоса. и датчик давления промыл их жидкостью для инжекторов. поставил все на место и началось глохнуть. а полез промывать потому что на горячую начало плохо заводится. стартером крутиш долго и с трудом подхватывает. с утра на холодную нармуль. лучше бы и не трогал ai.gif

#8 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 24 Июль 2016 - 13:39

ну вот тебе и решение...или по крайней мере первый шаг - меняй датчик.
Конечно если ты попал на весь насос то это большая кака
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#9 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 24 Июль 2016 - 15:12

Датчик давления топлива я поменял не помогло. И чего ошибка опять датчик давления топлева.

#10 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 24 Июль 2016 - 16:25

ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики
- - прерывистый

что это значит куда лезть искать

#11 Romaha5

Romaha5

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 990
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Июль 2016 - 19:38

по крайней мере нужно знать низкое или высокое давление..так так и причины разные. если давление низкое то скорее всего форсунка или форсунки льют и нет давления.

Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Июль 2016 - 19:46


#12 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 24 Июль 2016 - 20:27

А какое давление должно быть? И где в рампе?

И глохнет как то когда захочет. Можеш неделю ездить ни разу не захлохнет. Может за день три четыре раза. Вот опять три дня езжу ниразу еще не глохла????

#13 Romaha5

Romaha5

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 990
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Июль 2016 - 09:25

нужно посмотреть сканером на давление когда авто работает на хх. если оно сильно прыгает то виновником скорее всего будет клапан давления, который ты мыл.. на нем есть уплотнительные резиновые прокладки, возможно слетела или оборвалась, или не пережил мойки( что мало вероятно)хуже если при установке клапана на место в тнвд что то попало (песчинка, болото..)если же давление не прыгает то что-то сбрасывает давление ( форсунки, клапан аварийного сброса..) но это все надо смотреть..

#14 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 25 Июль 2016 - 12:24

Цитата(краб @ 24.7.2016, 15:25) Просмотр сообщения
ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики
- - прерывистый

что это значит куда лезть искать
Эта долбанная ошибка попортила мне всю автомобильную жизнь и карман (((((
Я поменял ТНКВД, дроссель, все форсунки и рмпу. В конце концов оказалось ..таки рампа. Я ставил б/у и в начале она была окэй, но видно клапан в ней уже был на пределе. Поменяли клапан аварийного сброса и после этого всё утихло.
Пару дней-недель назаб была похожая проблема-тема.
Увы скорее всего не обойтись без метода тыка и удачи.
Может деиствительно поменяв клапан ты нарушил прокладку или занёс какую то каку.
Я бы на твоём месте искал бы аварийный клапан рейки(рампы), или хотя бы промыл её и этот клапан..
Но если это действительно грязь и попала она в форсы? Надо их снимать и проверят
Хорошо бы толкового диагноста по топливной.
Так что имеешъ три точки: Насос, рампа форсы.
Система подачи топлива( фильтр?, подсос воздуха?)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#15 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:44

Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает

#16 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:17

Я чтобы убедиться что клапан аварийный не причем, трубку обратки снимал с форсунки и вставлял в мензурку а выход нафорсунку глушил. Какоето время ездил чтобы заглохла на ходу, при нагрузке и смотрел слилось или нет. В моем варианте было сухо.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:28

Цитата(краб @ 25.7.2016, 16:44) Просмотр сообщения
Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает
1)Датчики снимать в принципе это бесполоезная трата времени, ну и накосячить можно.
Ибо они или рабочие или капут (99%, был один случай у знакомого, что один датчик не контачил и машина глохла на ходу).
2)С форсункой не знаю, но что бы быть увереным, то было бы хорошо её на проверенного донора заменить.
3)На Цафире(год выпуска где то 2000) другой знакомый проверял ТНКВД отсоединив от неё форсунки. Так два канала подачи не работали. Но на Цафире принцип работы ТНВД другой.
Можно было бы конечно отсоединить насос от рампы и проверить подачу. Но я более нежели уверен, что визуально это определить невозможно. Нужна диагностика. Я неохотно маслаю мотор на сухую.


ПыСы: Начни с форсы. Точно определи насколько она больше льёт или как я сказал меняй на донора.



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#18 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 26 Июль 2016 - 09:27

Посматрел давления в рампе на хх . Прыгает от 265 до 287 бар. вот как то так. Что сматреть. Это нормально или нет

Проверил на сканере давление в рампе от 265б до 287б. Что это значет? Что смотреть . Допустимая это разбежка или хренова уже. Куда дальше лезть?

#19 Romaha5

Romaha5

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 990
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июль 2016 - 10:43

это нормально.. нужно искать проблему под нагрузкой.. что-то сбрасывает давление.. а как заводится?? долго надо крутить стартером?

#20 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:14

Цитата(краб @ 26.7.2016, 9:27) Просмотр сообщения

Посматрел давления в рампе на хх . Прыгает от 265 до 287 бар. вот как то так. Что сматреть. Это нормально или нет

Проверил на сканере давление в рампе от 265б до 287б. Что это значет? Что смотреть . Допустимая это разбежка или хренова уже. Куда дальше лезть?

Это номально , у меня при неисправном клапане давления прыгало от 230 б до 150 б на хх и глох .

Может у вас воздух в топливной системе ! Возможно когда снимали клапан , солярка вытекла с фильтра , и там пузырьки воздуха могли образоваться , вы выпускали воздух из фильтра ?

Сообщение отредактировал vivaro1080: 26 Июль 2016 - 13:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных